Да ладно,дополнения к скайриму отличные,много плюх добавили в игру + квесты,длиннее и насыщеннее главного
Я согласен, самому длс Скайрима больше основной игры понравились, просто прикольно, как сеттинг дополнений последнего фоллаута очень схож с дополнениями Скайрима. И еще весело, что во мнохих играх Беседка отправляет нас на остров: Солстхейм, Дрожащие о-ва, опять Солстхейм, Фар Харбор
удобно же - вроде и локация открытая, и естественная граница не выглядит надуманной, как если брать просто кусок земли
Да я это чему угодно скажу, хоть туссенту, схоть скайриму, хоть бостону. Надпись "вы не можете идти в ту сторону" раздражает зело. Если размер карты большой, то ладно, ты издали видишь эту фигню, а если относительно маленький как в дополнениях обычно бывает - тогда неприятно. Это как бы не проблема конкретной игры, это некоторое неудобство той или иной механики.
Друг, ну я же черным по белому написал - это не проблема той или иной игры, это проблема механики. Резала глаза она мне только в "белом саду", где локация уж совсем маленькая, а обычно этого даже не особо замечаешь.
Разговор был про "почему остров"? Я ответил - остров потому, что сразу понятно, куда идти нельзя.
А я в начале дополнение, случайно убил индейца который хотел мне помочь, я то подумал опять эти бандиты сверху обстреливать будут.
Я надеялся, что в Honest Hearts есть сюжетка чтоб убить обоих сраных мормонов и жить в мире и согласии, ан нет, или так, или полный хаос.
Не совсем понимаю вашей иронии. Человек говорит, что пустил слезу и ушел качать вегас. А значит относится он к этой игре более чем тепло. Так почему нельзя купить то, что приносит тебе столько радости? Тем более за 150р по скидке. Ну и по традиции
Да ладно неужели и Lonesome Road понравилось ? По мне адекватным только Old World Blues было, остальное так себе...
Под каждым словом подпишусь. Еще очень порадовало то, что между собой они все связаны маленькими плюшками)
Я так сказал чтобы красок прибавить, там помимо сюжета вплетенного во все DLC еще много мелочей, которые так сразу и не разглядеть)
Все это вкусовщина, Lonesome Road на мой взгляд очень крутое дополнение, а вот как раз Олд Ворлд Блюз УГ, сюжетная часть неинтересна вообще, а вот тупо бегать исследовать еще сойдет. А вообще в Нью Вегасе для меня самое крутое - это Dead money.
Dead Money криповая штука)
бессмертных монстров збс убивать, вырубив и оторвав любую из конечностей
Да элементарно, рукопашник с капканом на руке за один-два удара (которые cross-что-то там) конечность критует. Как раз позавчера играл)
После прохождения Dead Money я слегка нервно реагировал на радио. Уже и ошейника нет, а рефлекс остался.
А я очень прихуел, когда докачал перса до 35 уровня, поднял на сотку свои любимые навыки (оружие, взлом, красноречие), а потом начал играть в Dead Money. И залез в другой файл на компе, который закрывает дверь. Остался жить в хранилище.
Обсидиан опозорил тогда беседку. Не помню что конкретно тогда было, но вроде Ф:НВ слишком сильно оправдал себя и обсидиан начали просить побольше денег с бесезды. Да ну кароче всё изза денег. Ну вобщем-то из-за этого http://www.playground.ru/blogs/fallout_new_vegas/istoriya_o_...
Вроде было такое, что Тодд сообщил в твитере, что кому-то передали уже права(только неизвестно кому)
Да, хорошо бы! Хоть 4й мне и нравится, но больше как симулятор выживания в пустошах, ибо история всё таки сильно проседает
Это если только квесту следовать. А если гулять, заходя в каждый угол, прослушивая записи Улисса, разговаривая с ним через проверки, вслушиваясь в звуки, смотря на пейзаж, то реально атмосферой проникаешься.
Информация о прошлом Курьера тоже цепляет. Вообще, ИМХО, его история должна была заканчиваться в Разломе, а не с лаврами героя при победившей фракции.
Только, как по мне, Hearthfire внес в игру больше, чем Wasteland Workshop. Dawnguard довольн обширен был. Не знаю, как автоматрон, но кажется, что заметно меньше.
В обливионе тоже был остров с порталом, помню ) Только крохотный. Моя любимая часть ES. И по-моему он ведёт на большой остров.
Как сказал один ютубер, сравнивая беседку и СД проджект ред - "сразу видно, что делает игру, а кто просто зарабатывает деньги"
+ квесты,длиннее и насыщеннее главного
про дангард я бы не сказал так.
да, там добавилось две больших новых локации, но они довольно пусты. сюжет короток.
а главный сюжет как раз наполнен событиями.
Длс на скайрим - Hearthfire - если криво переводить - огонь очага
Тоже самое, что и в hearthstone - камень, который возвращает тебя в место, где ты выбрал жить в вов, камень очага
@HanakoSeishin, тыщаизвинений