Как автоматизировать общение с клиентами: секреты внедрения голосовых ИИ-роботов для раскрутки и роста бизнеса на 237%

Как автоматизировать общение с клиентами: секреты внедрения голосовых ИИ-роботов для раскрутки и роста бизнеса на 237% Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

Как автоматизировать обслуживание клиентов и экономить на персонале с помощью голосовых ботов: полное руководство.

Вы узнаете:

  • Как голосовые роботы на базе ИИ позволяют автоматизировать общение с клиентами на 79%

  • Пошаговую инструкцию по внедрению собственного voice-бота всего за 14 дней

  • На каких этапах воронки продаж и для каких бизнесов voice-боты работают лучше всего

  • Как с помощью ботов сократить издержки на персонал и повысить лояльность клиентов на 56%

Голосовой робот - это программа на базе AI, которая ведёт диалоги по телефону. В отличие от IVR-меню, голосовой помощник распознаёт свободную речь, задаёт уточняющие вопросы, выявляет потребности клиентов. При этом бот звучит максимально похоже на человека

Как работает голосовой робот?

Как автоматизировать общение с клиентами: секреты внедрения голосовых ИИ-роботов для раскрутки и роста бизнеса на 237% Чат-бот, Инновации, Технологии, ChatGPT, Тренд, Длиннопост

Как устроены голосовые боты: полное руководство по принципам работы разговорных ИИ

Голосовой бот на основе искусственного интеллекта ведёт диалоги с людьми по заложенным алгоритмам и сценариям. Ключевые особенности работы voice-роботов:

  • Обрабатывают естественную человеческую речь благодаря технологии распознавания и понимания языка NLU

  • Самообучаются на основе нейронных сетей

  • Определяют контекст разговора и выстраивают логику диалога

  • Могут инициировать дополнительные действия вроде отправки СМС

  • Записывают диалоги для последующего анализа

Голосовой помощник использует два основных способа озвучивания:

  • Проигрывание заранее записанных аудиофрагментов ответов

  • Синтез речи в режиме реального времени с настройкой параметров

Благодаря современным технологиям ИИ голосовые боты могут заменить большую часть рутинных коммуникаций с клиентами.

7 ключевых преимуществ внедрения разговорного ИИ

Голосовые роботы на базе искусственного интеллекта позволяют автоматизировать общение с клиентами по телефону. Каковы же основные плюсы использования voice-ботов?

  • Не поддаются эмоциям, всегда дружелюбны и вежливы

  • Работают 24/7 без перерывов и усталости

  • Исключают текучесть персонала в отделе продаж

  • Ведут одновременно до 1000 диалогов

  • Выполняют рутинные задачи: обзвоны, консультации, переадресация звонков

  • Интегрируются с CRM и другим ПО

  • Анализируют разговоры и предоставляют полную статистику

Благодаря этим возможностям голосовые роботы повышают конверсию сайта на 37%, сокращают издержки на персонал и улучшают сервис для клиентов.

Голосовые боты для бизнеса: кому подойдут и как использовать разговорный ИИ

Голосовые роботы универсальны и применимы для решения широкого спектра задач в компаниях из разных сфер деятельности:

Маркетинг:

  • Опросы и анкетирование клиентов

  • Информирование о скидках и акциях

  • Приглашения на мероприятия и поздравления

Клиентский сервис:

  • Консультации и ответы на частые вопросы

  • Запись на прием и напоминания о визитах

  • Согласование времени встреч и доставки

Продажи:

  • Квалификация лидов и актуализация потребностей

  • Прием заказов и подтверждение оплат

  • Уведомления о задолженностях

Рекрутмент:

  • Первичный скрининг кандидатов

  • Напоминание о собеседованиях

Голосовые помощники особенно полезны для медицинских центров, банков, страховщиков, доставки, недвижимости, ритейла.

Запуск голосового бота за 5 дней: пошаговая инструкция

Чтобы начать использовать разговорный искусственный интеллект в бизнесе, достаточно выполнить 5 ключевых шагов:

  • Выбрать сервис для создания voice-ботов по параметрам: функционал, удобство, стоимость, интеграции, опыт, отзывы.

  • Подготовить сценарии диалогов для голосового помощника.

  • Записать или выбрать готовые аудиофайлы ответов.

  • Загрузить базу телефонов клиентов или настроить интеграцию с CRM.

  • Подключить voice-бота к телефонии и запустить.

Telegram "Одинцов| Продажи | Боты | ИИ | CRM

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов с искусственным интеллектом. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram