Как Авито аккаунты крадёт

Привет, Пикабушники!

Хочу поделиться со светом своей историей неоконченной борьбы с сервисом Avito (@Avito, ) за право пользоваться их площадкой.

Некоторое время назад, что называется, "тыкал разные кнопочки" в ЛК "Avito", из-за чего случайно перевёл свой аккаунт в "профессиональный". Сначала не заметил, потом захотел вернуть его в обычный - не получилось.

Продолжал пользоваться так, ибо делать нечего. Спустя некоторое время сервис попросил подтвердить паспорт, я отправил запрошенный документ так, как было объяснено в появившемся окне. Через 10-15 минут получаю сообщение, что мой аккаунт заблокирован навсегда.

Ладно, может быть я чего-то не понял, или ошибка произошла. В центре помощи ответа на свой вопрос не нашёл и написал на почту, указанную для осуществления технической поддержки (support@avito.ru).

А теперь вторая глава: "Как поддержка через жопу работает". Написал я письмо со следующим текстом

Как Авито аккаунты крадёт Обман, Авито, Аккаунт, Мошенничество, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Изначальное моё сообщение в службу поддержки, обратите внимание на дату

Написал в эту поддержку, по ощущениям моральную, 30 ноября, ответ (скрин ниже) получаю только 4 декабря, где агент ответил что-то вроде: "Извините, что мы игнорили вас неделю. Скажите, всё само решилось или нет?". Форму ответа не сказали, поэтому ответил так, как я думаю (тоже на скрине)

Как Авито аккаунты крадёт Обман, Авито, Аккаунт, Мошенничество, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Гениальный ответ поддержки через рабочую неделю

Как Авито аккаунты крадёт Обман, Авито, Аккаунт, Мошенничество, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив

Пишу, что само всё не решилось. Работать придётся

Как вы думаете, что произошло после? Игнор. У меня создалось ощущение, что на линии поддержки @Avito, сидит один полуживой сотрудник, которому за "работу" платят хлебом. Иначе такое поведение службы поддержки крупной компании я объяснить для себя не могу.

Теперь при попытки регистрации мой аккаунт банят через день, тоже самое происходит если регистрировать аккаунты на другие номера телефонов.

Пишу я этот пост, чтобы пожаловаться и попробовать достучаться до Avito, которым хочется задать несколько вопросов:

1) Почему поддержка работает вот так: игнор, неспособность решить какую-либо проблему. Пояснение для представителей компании: поддержка должна существовать не чтобы пустое место на сайте ссылкой занять, а чтобы проблемы клиентов решать.

2) Получается, компания хранит мои персональные данные (вероятно, информацию о браузере и паспортные данные) даже после удаления аккаунта. А это точно законно?

3) И наконец: поможете мне решить мою проблему или просто продолжите игнорировать?

Для представителей Avito сообщая номер обращения: 55891148