16

Как Aviakassa кидает людей

Мамин супруг собрался летом лететь в Крым. Ему коллега на кафедре посоветовал купить билеты на aviakassa.com (эх, если бы он просто мне позвонил, ничего бы не было). Не-не, нормальный друг - зла не желал, но получилось... следующее:

И так, сформирован заказ,иоплачен в тот же день в полном размере. В личном кабинете на сайте мы видим, что всё ОК:

В предвкушении отпуска, он продолжает спокойно принимать экзамены летней сессии в прекрасном настроении. В начале августа он звонит мне, просит приехать и СРОЧНО купить ему билеты, т.к. его заказ отменён. Я приезжаю, он объясняет, что задал им вопрос по ручной клади, на что они ему ответили:

Четыре дня до вылета!!! Спокойно, без паники - деньги обещают вернуть в полном объёме, но я как-то привык покупать билеты без посредников - сто раз так делал. Купили билеты напрямую в Nordwind, вылет на тот же рейс и дату, прилёт чуть раньше - на 24 августа. По деньгам также получилось, поэтому он довольный начал паковать чемоданы. Улетел нормально, потом начал дразнить маму фотками песчаного пляжа и она созрела лететь тоже, купил ей билеты напрямую с 14 до 24 августа (обратно летят на одном самолёте).

В день вылета звонок, М - мама, Я - я:

М: Алло! Валере не дают билет, говорят не куплен!

Я: Как не куплен? 100% куплен.

М: Чё делать? Они не дают билет!

Я: Ну пусть купит новый, а за те деньги заберём, видимо ошибка какая-то, ничего страшного.

В общем, он раскошелился ещё на 9500 руб. и успешно вернулся в Уфу. Я приезжаю к нему фоткать билеты, скринить почту и готовлю претензию в NordWind Airlines, тут вижу на почте письмо:

Я ответил им, что "нет, спасибо, не актуально". Накатал претензию в nordwind. Сегодня приходит ответ (много букв, коммент после фотки):

Вкратце:

На один рейс в одно время, на одну дату куплено было 2 билета!!! Первый 13.07, второй 06.08. Но улетел он по первому билеты, соотетственно обратный рейс из второго билета аннулируется!!!

Таааакс, говорю - сколько денег вернула авиакасса? 7 408 руб. из 16 875 руб. Т.е. они вернули деньги только за обратный билет, не уведомив, что первый билет всё-таки в силе и по нему он улетел.

Я в шоке, господа. 2020й год, а полёты на самолёте всё также лотерея.

Кратко подведу итоги:

1. Валерий улетел по билету стоимостью 9 467 руб. от Aviakassa, об отмене которого сообщила сама aviakassa.

2. При этом Валерий думал что летит по билету nordwind за 16 933 руб.

3. Валерия не сажают на обратный рейс по билету nordwind, т.к. он анулирован (по правилам перевозчика - если билет с обратным рейсом и ты не улетел туда, то билет обратно анулируется)

4. Валерий купил билет в кассе за 9 504 руб. в аэропорту прям перед вылетом.

5. Валерий aviakassa вернула 7 408 руб.

Итого: на билеты потрачено 43 412 руб. (вместо 17000) , вернули 7 408 руб., т.е. ущерб от вопиющей безалаберности aviakassa составил на текущий момент 19 000 руб. Написали им о ситуации ещё 28 августа - тишина.


Как быть, товарищи? В суд? В спортлото? Путину написать?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле нужно разбираться конечно. А у АВК уточните по какой причине во первых пассажира не предупредили о двойном бронировании и на каком основании в аэропорту видя оба билета пустили его по 1???

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, связаться с nordwind это отдельный квест, но обязательно запрошу. Спасибо
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас со всеми связаться тяжело, поверьте мне. Желательно все таки достучаться, причем лучше письменно, чтобы у вас были ответы , которые можно было бы предъявить при необходимости.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Погуглил сейчас про двойное бронирование - ничего не нашёл. Мне кажется они спокойно съедут с этой претензии типа "Билет купили? Улетели? Чё вам надо ещё? Да хоть сто билетов купите на один рейс, нас это не волнует!"
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начнем с того, что по правилам кассиров штрафуют за такие вещи. Более того даже прописано, что имеют право аннулировать заказ. Т.е. АВК сама нарушила свои же правила. У вас есть ответ где прописано,что ваш билет недействителен и именно по этой причине вы были вынуждены приобрести новый билет.  Но опять же даже после приобретения вам должны были сообщить о двойном бронировании и предложить выход. Вы оставляли при заказе свой телефон для связи? Именно АВК?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку