Как АльфаБанк помогает во время пандемии (никак)
Приветствую! И заранее прошу прощения за скрины с телефона и ошибки.
На днях пришли смски интересного содержания.
Просто в одностороннем порядке. Я никогда и никаких просрочек нигде не допускал. На лимиты надеялся, так как доходы просели очень сильно, но я ИП без сотрудников и доказать что-то проблематично. Да и картами пользовался регулярно, все устраивало (кроме навязанных страховок, которые я не подписывал, но это другая история).
Решил написать в чат. Далее скриншоты. "Общение" с банком заняло 3,5 дня. Внятного ответа так и не добился.
Ну а дальше тишина. Да, я видел что где-то отвечает бот, да, местами вспылил. Упустил пару скринов, так как там была всё та же простыня про кредитные каникулы повторно (если надо - выложу). Никакой толковой конкретики и игнор. Я хз, может не прав, но с АльфаБанком все отношения точно разорву и всем советую. 3-4 года назад был вполне адекватный банк, всё было хорошо. Сейчас хрен пойми что. Подам жалобы в цб и роспотребнадзор по поводу навязанных в свое время страховок и просьбой проверить деятельность и рекламу.