Качество матраса АСКОНА

2 года назад мною был куплен матрас фирмы АСКОНА за 18200 руб. С течением времени Он стал очень мягким, буквально "проваливаешься" когда садишься. Написали претензию, ответили отказом, типа "так и должно быть". Поражаюсь конечно, а при покупке сказали 25 лет гарантии.

Качество матраса АСКОНА Матрас, Аскона, Претензия

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий
купил матрас за 1к баксов , латекс + койра , ждал доставки 6 месяцев, когда доставили небыло конца радости ровно до первой ночи, мне что то давило в спину, открыв чехол я увидел что матрас склеян из разных частей и в месте склейки было уплотнение.. я позвонил в магазин и высказал свои претензии , меня послали к производителю и сказали не наши проблемы, я связался с производителем , комне домой приехал менеджер и проверил матрас он согласился что на нём не удобно лежать и пообещал связался со мной для уточнения деталей замены но так мне не кто и не перезвонил , я ждал две недели и не выдержал сам позвонил и что мне заявили что для замены я должен доплатить приличную сумму потому что эта модель подорожала на что я сказал что у меня есть законное право вернуть товар в течении 14 дней на что мне ответили что матрас был продан шесть месяцев назад и возврат денег не возможен я согласился на доплату но выяснилось что у них на складе все матрасы склеяные...Через пол года это чудо продавалось так что спать стало невозможно... Матрас заявлялся как сертефецырованый ортопедический для лечения спины и для после операционных периодов... Вот так я уже два года мучаюсь(
раскрыть ветку (26)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Надо было давить до конца же.

Покупка является завершенной после получения товара и передачи денежных средств.

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Заплатил я за него сразу при заказе то есть за 6 месяцев до момента доставки в замен я получил сомнительную расписку от руки без печатей. Сказали что у них так заведено и другого не выдают. У меня не очень хорошо со здоровьем поэтому ездить скандалить я не могу , пришлось смириться. Вообще это хорошая история для поста через некоторое время выложу с фото , хотя прошло уже много времени для меня это уже нечего не изменит.
раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Ублюдки, только через суд. А суд время, нервы и деньги. Вот так везде блядь.
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И неплохие штрафы+неустойка+моральный ущерб
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Которые судья фиг назначит, а если назначит - они опротестуют в вышестоящей инстанции.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

назначит и ничего они не опротестуют, только если еще больше себе штрафов нахватают. У нас ЗоЗПП очень хороший

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так судья и не должен назначать, это истец должен требовать. Сам по подобным делам не ходил, но, пока готовил претензию и иск, перерыл огромное количество дел по практике применения закона о защите прав потребителей. Статистика мне понравилась. Не в максимальном размере удовлетворяют, конечно, (чтобы представлять - требования могут доходить до 150, 250, 300% в совокупности) но тоже на неплохие суммы. В моем случае удалось договориться не доходя до суда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бред, всё возместят. На лицо брак. Мне так как-то кровать привезли с браком, назад забрали, деньги вернули, но за доставку не хотели возвращать - мы ведь мол возили. И претензию им написал, и дуре из отдела брака объяснял - пофиг. Подал иск в суд. Сумма небольшая, вопрос принципа. В итоге заплатили денег так, что новую кровать в другом магазине я смог на них купить, т.е. бесплатно досталась по сути.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А суд время, нервы и деньги.

Или адвокат. Для них явно выигрышное дело

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друг купил телефон. Телефон бракованный. Сдали на проверку, все сроки истекли, продавцы нах посылают. Приехали в юр. конторку , нам юристик сказал, что он может составить претензию за цену такого телефона , а то что компания проебала все сроки он ответил "Ну и что, они скажут , ну и что что мы нарушили закон и проебали сроки, этажэРоссия".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты хотел, чтобы тебе время вернули? )

Говеный юрист просто. Дилетантов и лентяев хватает в любой профессии. Надо было к другому сходить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ахахаххааххаха

42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

14 дней, доплата, возврат невозможен... да тебя просто послали нахуй со всеми правами, которые ты всё равно не знаешь. У тебя ещё возможность его вернуть, у любого товара есть 2 года по закону на предъявление недостатков, если ты сам докажешь их наличие не по твоей вине, и к тому же есть срок службы, который указывается производителем или равен 10 годам, если его нет. В этот срок ты можешь потребовать устранить существенные недостатки товара.

Изучи 2 главу, она маленькая http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Увы правда, я юридический профан. Почитаю обязательно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так хорошо для 2х годового срока: "докажешь из наличие не по своей вине" = независимая экспертиза, которая в случае провала в полной сумме ложится на покупателя ( минимум 5000 в Мск)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не там уже поздно метаться, на будущее уже буду подкован.
Автор поста оценил этот комментарий
если ты сам докажешь их наличие не по твоей вине

немного не так

Ты просто заявлешь о недостатках, если они говорят "сам виноват" - доказать это уже их обязанность

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил именно про 2 года по закону для вообще всех товаров, если гарантийный срок уже закончился. В этот период ты должен сначала сам доказать, что это брак, а потом требовать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ты должен сначала сам доказать, что это брак

Да, но доказывать, что "не по твоей вине" не должен

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы брак это и есть "не по твоей вине")

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как показывает практика, и пост тому подтверждение, начинаются отмазы типа, вы его использовали не по назначению/не по инструкции:

- вы на матрас 18 слонов спать укладывали, или свою тёщу - свиноматку весом в 24 тонны

- лежали всё время на одной стороне, а не переворачивали 354 раза в секунду

- обоссали насквозь и поэтому пружины пришли в негодность

- пригласили 15 человек и устроили бои подушками прыгая ногами на матрасе

- ect.


Есть возможность доказать, что ты этого НЕ делал? Именно поэтому в законе и прописано, что доказыать должны они

8
Автор поста оценил этот комментарий

вспомнился фильм "Гигантик". так там в магазине по продаже дорогущих кроватей/матрасов разрешали поспать, а магазин работал круглые сутки, чтобы людей, которые пришли туда и заснули, не будить при закрытии и они смогли проверить товар перед покупкой на себе, а не верить отзывам и красивым обещаниям продавца.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я перед покупкой раз пять если не больше приезжал и лежал на матрасе по часу , беда в том что лежал я на 90 см образце а заказал 140. И поэтому и не догадывался о такой проблеме.
5
Автор поста оценил этот комментарий

При наступлении гарантийного случая и подорожания товара покупатель с праве рассчитывать на возврат по текущей стоимости. Так что требование доплаты со стороны продавца - полный бред. Нужно было требовать предоставить официальный отказ в ремонте, а на его основании писать претензию и запрос на возврат ДС по текущей стоимости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае, ты имеешь право заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный без доплаты. Более того, вы имеете право возвратить средства с учетом ее роста. В данном случае, в размере цены на аналогичный товар в их магазине. А если цена упала, то вправе требовать цены по чеку. Я даже больше скажу. Вот например вы купили наушники "ярославушкин бит" Модель 001 в магазине "евроневод" за 1,5 касика. Уши приказали долго жить. Сроки ремонта магазин просрал или не может не хочет их отремантировать. Данной модели в продаже у "евроневода" уже нет. Но вот в соседнем магазине "техновыкину" они в продаже, но по цене 3.5к рублей. Естественно, 1.5к рублей вам недостаточно для покупки таких же наушников. Вы идете в суд, пишите заявление на возрат средств с учетом индексации и на компенсацию морального врежа. Прилагаете фото товара из соседнего магазина в 99% случаев получаете 3.5к + судебные и моральные издержки от "евроневода" и ожег роговицы от созерцания горящих пуканов администрации магизина.


любителям пруфов:


2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.


4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Автор поста оценил этот комментарий

а всё потому что "Аскона" может быть только старый опель.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку