К вопросу о сервисе Яндекс.Еда

Ну что, вот и мне пришла пора вступить в клуб лохов, которых развела @Yandex.eda.


Казалось бы - уж я-то, владелец общепита, который также представлен на сервисе, должен быть от такого застрахован - но нет. Жулики нынче пошли хорошие.


После тяжелой сельскохозяйственной субботы (владельцы частных домов меня поймут), было решено заказать вкусной и недёшевой еды грузинского характера. Да, кто-то скажет, зачем, мол, заказывать - ты ж и сам можешь приготовить! Могу, но сил уже не было.


Помня, как сложно запускать проект в общепите, решили дать шанс новичкам на яндекс.еде. Выбирали, в том числе, по цене - чтобы сразу исключить откровенно треш-фуд.


А теперь, как в старом анекдоте, слайды:

К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост
К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост
К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост
К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост
К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост
К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост
К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост
К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост
К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост

Цены видите сами. Ресторан "Добрый грузин" (!!!) в ДС

К вопросу о сервисе Яндекс.Еда Негатив, Бизнес, Клиенты, Обман, Длиннопост

@Yandex.eda, помимо того, что у них не работало приложение и телефония, 3 раза с 3 разными сотрудниками техподдержки заставили меня 3 раза сфотографировать это нечто. Денег (6500!!) пока так и не вернули.


То есть ребята вообще не отвечают за мошенничество на своей платформе.