Joom кидает на деньги
Ахтунг! Лонгрид+бомбеж
Многие из нас видели рекламу Joom с телефонами iPhone 13 по 50.000 Руб.
Хоть я и не поцмал наилучший курс, за 57к предложение м не показалось выгодным, и заказал себе санкционный фрукт.
Оформление пришлось на вторую волну отправки, примерно в середине июля. Так как накануне моего заказа была отправлена первая партия, оформление моей посылки длилось очень долго: сам продавец смог подтвердить заказ лишь через неделю, а на складе Китая телефон пролежал около месяца. Но за такую цену я был готов ждать, так как был уверен в надежности сервиса Joom.
Время шло, начали появляться первые восторженные обзоры от довольных клиентов. Несмотря на стремительный рост положительных отзывов (сейчай около 300), зарабатывает магазин именно на обманутых 10%.
Сейчас мы можем наблюдать пополнение отзывов во вкладке "1 звезда" , а Joom не спешит решать проблемы своих клиентов. Большее число недовольных получило телефон с MDM-профилем (заблокирован организацией) или с блокировкой оператора. Некоторым людям уже назначили решение - Отправка товара обратно ПРОДАВЦУ. За счет покупателя. Тем не менее, это гораздо лучше, чем остаться с кирпичиком за 50 т.р..
Мне же повезло меньше, и мне достался нерабочий макет iPhone 13 (Фото 1). Как я это понял? У телефона сзади нет яблока, материалы бортов явно не премиальные, да и по камере видно.
11 числа после "счастливой" смс-ки первым делом полетел забирать посылочку, взял с собой друга для видеофиксации процесса, т.к. поддержка Joom без видео-распаковки не собирается нести ответственность за свои отправления.
"Как же хорошо, что получение отсняли!"- раздался голос за кадром. Для меня это заявление звучало не слишком ободряюще, ведь я все еще стою около 5post и держу в руках игрушку после 50 дней ожидаюния.
Придя домой, первым делом сфотографировал все дефекты, после чего сразу же было создано обращение в поддержку, отправлено видео-получение посылки и фото-доказательства, на что последовал вполне лаконичный ответ - "Ждите 3-5 рабочих дней". На комментарии и !извинения поддежка Joom не расщедрилась.
Видео-распаковку подгружу чуть больше, если соберется хотя бы 150 плюсов.
Спустя 5 дней (16.08) получен ответ - фото 2.
Из трех высосанных из пальца претензий могу выделить только первую - видео действительно попало в чат ВООБЩЕ без звука. На это я сразу же ответил, что готов выгрузить видео в любой файлообменник, ведь у меня все еще есть видео с полноценным звуком (Фото 3).
Но через несколько часов я получаю ответ: "Решение окончательное, и ничего рассматривать мы не будем". На просьбу дать адрес для возврата товара ответили, что ничего возвращать не надо - претензия уже отклонена, и повторно рассматривать никто ничего не хочет.
В ближайшее время планирую оформлять чарджбек в любимом Tinkoff-банке, если Joom не одумается.
Итог на сегодняшний день: Игрушечный айфон за 57 т.р., полный игнор от поддежрки Joom. Отзыв в карточке товара все еще есть, если удалят - сообщу здесь.