1789

Извините, но товар мы вам не продадим

Собираюсь с финансами и не спеша покупаю кухонную технику для скорого переезда в новую, почти построенную, квартиру. Дабы к моменту заезда уже все нужное было и можно перестать платить за съемную квартиру как можно скорее.

Выбираю товары тщательно. Изучаю и ищу конкретные модели. Мониторю цены. Дошла очередь до встроенной духовки. Вещь не первой необходимости, но часов 6 на изучение моделей потратил. Ближе к ночи определился, что нужна мне модель от Electrolux. И тут неожиданно на Яндекс.Маркете была обнаружена нужная мне духовка за 28400р. Данная цена была всего в 2х, представленных из многих, магазинах. Все же остальные продавали данную модель по 34000+.

-"Отлично", подумал я... -"наверное витринный образец или поврежденная".  Однако посчитал денежку и сделал заказ. На почту приветливо пришло уведомление.

После заказа еще долго не спалось и все размышлял о странности цены.

С утра следующего дня зайдя вновь на Я.Маркет с удивлением обнаружил, что цена в тех самых 2х магазинах, включая мой, на эту духовочку поднялась до тех самых 34000 как и у остальных продавцов. Стало совсем странно и через некоторое время раздается звонок. Я - это Я, М- Менеджера по имени Александр.


М - Добрый день. Духовку модель такую-то заказывали

Я - Да, верно. Она у вас в наличии ?

М - Да, все в порядке. Подтверждаем заказ ?

Я - Да, но она не битая, не витринная ? Да и с ценами у вас непонятное что-то.

М - Ничего такого не вижу. Все в порядке. Доставка через 3 дня. Оплата курьеру, правильно ?

Я - Да, жду.


Буквально уже на следующий день вновь звонит Александр и грустным голосом сообщает о том, что увы, но я был прав и товар действительно разбит. Я конечно же расстроился, но что делать. Переспросил никак ли это не связано со странностями в ценах... Получаю отрицательный ответ. Попрощались. Хотя чувство подвоха меня не покидало. Решил проверить. Перезваниваю менеджеру:


Я - Прошу прощения, А насколько критичны повреждения ? Если вы предоставите фото и меня устроит, то, возможно, буду готов приобрести товар с дополнительной скидкой.

М - Ээээм, я уточню этот момент.


Через 30 секунд перезванивает и сообщает, что:


М - Вы знаете, она не в кондиции. Ее раздавило полетом на складе. Только на мусор.


Извинился еще раз и вновь попрощались. Меня это уже не устраивало и точно чувствовал, что пытаются меня налюбить. Перезваниваю.


Я - У меня последний вопрос. Мы можем заморозить мой заказ и дождаться момента, когда у вас данная модель вновь появится и я куплю ее по той цене по которой изначально заказывал ?

М - Ни в коем случаи. Новая поставка будет уже по новой цене. Продать по старой не сможем.


До вечера я был в расстройстве и придя домой взялся за старое. Открываю Я.Маркет и О, чудо... вижу у этого магазина мою модель по цене уже 32000р. В НАЛИЧИИ. Тут же звоню им, спрашиваю есть ли такая духовка в наличии и получаю утвердительный ответ.  

Безусловно у меня яростно бомбит от этого всего, поэтому начинаю листать форумы по защите прав потребителей и обнаруживаю совершенно точные аспекты в которых говорится о том, что они обязаны продать мне данный товар по изначальной цене, даже учитывая, что товар я еще не оплатил, но имею подтверждение принятого заказа. Даже если случилось говно и это пошло в убыток продавцу, то эти издержки он компенсирует сам.


Далее подключаю знакомого юриста, пишем претензию с требованием продать, иначе будут жалобы в Общество защиты прав потребителей и сам Я.Маркет, который очень сильно не любит таких вот "хитрецов", подстраивающихся под средние цены и не хотят продешевить, но с легкостью наврут потребителю лишь бы послать его нахер с его не столь невыгодным для них заказом.


На следующий день получаю звонок от руководителя магазина с извинениями, что прослушали наши разговоры и менеджер ошибся (ага).


Духовочка у меня, а хитрый продавец не сумел провернуть схему в моем случаи.


Всем спасибо за внимание. Никогда не терпите и пишите бумаги. Только они работают в нашем мире.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то был косяк из-за неопытности ошибка в цене продукта на сайте и его купили, и его продали. Догадайтесь, кто доплачивал остаток стоимости(треть зп, просто зп была маленькая)? Сама виновата и все справедливо. Но откуда такое представление, что это все оплачивает тот самый владелец, который на Бали три раза в год летает, а не какой-то бухгалтер, оператор, контенщик и тд, которые вероятнее всего на тысячной позиции уже офанарели от чего и ошибка.
раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны, почему это должно волновать покупателя?
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я не говорю, что должно. Просто не большая ремарка.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы не остался работать в такой компании как минимум

15
Автор поста оценил этот комментарий

Перед созданием поста я поискал немного и оказалось, что это совсем не редкая практика продавцов с Яндекс.Маркета во избежании упущенной прибыли. То есть товар совершенно не залежавшийся и ошибок с ценами нет.

раскрыть ветку (13)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в силу деятельности иногда сталкивался с потребительским экстремизмом. Не доводили конечно до судов дела. Предпочитали решать мирным путем. Только 2м клиента отказали. Особо охиревшим. Многие хитрожопые покупатели в стране на этом сколотили не один миллион вечно деревянных рублей. У нас же в стране продавец бесправное существо. И клиент всегда прав)
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу со стороны продавцов.

Я бы понял, если бы курьер привёз и начал впархивать за 32к. Понятно, что оператор не озвучил, что кто-то облажался и ценник не пофиксил.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь это? На маркет выгружается хмл файл с сайта продавца. Выгружается обычно раз в сутки, если у продавца 10000 товаров и туча поставщиков, то порой бывают не соответствие цен. Выше уже об этом писали. У нас сайт с кучей товаров и куча поставщиков у которых мы берём с их склада товар и подобная ситуация у нас тоже была. В данном случае разницу думаю снимут с менеджера. Не думайте что наипали жадного барыгу продавана. Хотя судя по неопытности продавана он и манагер и владелец сайта. В Мне не жалко этого продавана, за тупость нужно платить. Роспотребнадзор ни чего продавцу бы не сделал и не заставил бы продать по низкой цене. И оштрафовать бы не получилось. Достаточно написать на сайте, что информация не является аффертой, и носит информационный характер. Вся информация о ценах и наличии товара действительна после подтверждения заказа и отправки на почту клиента платежных счёта на оплату.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если цена отличается на сайте и ямаркете, то скоро ямаркет закроет ваш магазин у себя. Сначала бан на неделю, потом на месяц, потом совсем удаляет ваш магазин.

Так что ваша "не оферта" может не прокатить.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но только проблема в том, что цена на маркете является офертой. и маркет строго следит за этим. .а продавцам проблемы с маркетом не нужны.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маркету главное чтобы внутренние проверки компания проходила. Маркет пытается прыгнуть выше своей головы. Есть куча нюансов работы бизнеса в разных направлениях. И ямаркет пытается грести всех под одну гребенку. По большому счёту этот ямаркет заточен под работу с определённой категорией товаров.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё у них сервис покупка через янднекс. Тогда цена будет оффертой. А так они ни чего не могут диктовать. Они лишь выступают в роли торговой площадки. В частом порядке они конечно могут отключать рекламодателей в соответствии с внутренней политикой. С точки зрения закона информация на ямаркете всего лишь реклама.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сервиса больше нет, они его закрыли ровно перед тек как открыть беру ру. а по поводу цен, заключается договор с магазином, что товар должен быть продан по цене указанной на маркете. Они это проверяют. Они могут понизить звезды ил заблокировать магазин, но если на них напишут жалобу, они перенаправят ее магазину и приложат договор .

2
Автор поста оценил этот комментарий

паЛЛетом, а не полетом) думаю какой такой полет и как он раздавить может

1
Автор поста оценил этот комментарий

ни в коем случаЕ

0
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего обстоятельства были такие: у интернет магазинов, очень часто, нет своих складов и они закупают поштучно у поставщиков после оформления заказов. цены на сайте магазина обновляются автоматом, как правило один раз в день из XML поставщика. На маркет же выгружается YML уже с ценами магазина. Возможно, что на этот товар была акция от поставщика, и цена везде была снижена, акция закончилась и цена поднялась, но у кого-то обновилась сразу, а у кого-то с запозданием. Вот вы и попали в этот момент. И тут уже вина или оператора, который поспешил подтвердить заказ не зарезервировав товар у поставщика, или магазина у которого такая политика - сразу подтверждать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Правда от заказа до подтверждения этого заказа прошло более 8 часов. Да и с утра мне не в 9 утра позвонили. Тут уж с обновлением цены по базам вряд ли ситуация сходится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

думаю все же дело в этом или схожей проблеме. если это сделано преднамеренно, то не понятна выгода магазина. Они заплатили маркету, что бы он вам их показал, но не чего не продали.

Автор поста оценил этот комментарий
Момент есть один. Оператор не сказал "мы ошиблись, сайт баганулся, извините пожалуйста, но заказ ваш мы подтверждать не будем/отмените пожалуйста". Скажи они так, можно было бы говорить о сочувствии, а так...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне не изменяет память, по правилам Маркета нельзя так говорить. Пришлось выкручиваться человеку, ибо вдруг проверка.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если "выкручиваться" это наёбывать клиента, то мне всё также их не жаль.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, оскорбление.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку