Извините, но товар мы вам не продадим

Собираюсь с финансами и не спеша покупаю кухонную технику для скорого переезда в новую, почти построенную, квартиру. Дабы к моменту заезда уже все нужное было и можно перестать платить за съемную квартиру как можно скорее.

Выбираю товары тщательно. Изучаю и ищу конкретные модели. Мониторю цены. Дошла очередь до встроенной духовки. Вещь не первой необходимости, но часов 6 на изучение моделей потратил. Ближе к ночи определился, что нужна мне модель от Electrolux. И тут неожиданно на Яндекс.Маркете была обнаружена нужная мне духовка за 28400р. Данная цена была всего в 2х, представленных из многих, магазинах. Все же остальные продавали данную модель по 34000+.

-"Отлично", подумал я... -"наверное витринный образец или поврежденная".  Однако посчитал денежку и сделал заказ. На почту приветливо пришло уведомление.

После заказа еще долго не спалось и все размышлял о странности цены.

С утра следующего дня зайдя вновь на Я.Маркет с удивлением обнаружил, что цена в тех самых 2х магазинах, включая мой, на эту духовочку поднялась до тех самых 34000 как и у остальных продавцов. Стало совсем странно и через некоторое время раздается звонок. Я - это Я, М- Менеджера по имени Александр.


М - Добрый день. Духовку модель такую-то заказывали

Я - Да, верно. Она у вас в наличии ?

М - Да, все в порядке. Подтверждаем заказ ?

Я - Да, но она не битая, не витринная ? Да и с ценами у вас непонятное что-то.

М - Ничего такого не вижу. Все в порядке. Доставка через 3 дня. Оплата курьеру, правильно ?

Я - Да, жду.


Буквально уже на следующий день вновь звонит Александр и грустным голосом сообщает о том, что увы, но я был прав и товар действительно разбит. Я конечно же расстроился, но что делать. Переспросил никак ли это не связано со странностями в ценах... Получаю отрицательный ответ. Попрощались. Хотя чувство подвоха меня не покидало. Решил проверить. Перезваниваю менеджеру:


Я - Прошу прощения, А насколько критичны повреждения ? Если вы предоставите фото и меня устроит, то, возможно, буду готов приобрести товар с дополнительной скидкой.

М - Ээээм, я уточню этот момент.


Через 30 секунд перезванивает и сообщает, что:


М - Вы знаете, она не в кондиции. Ее раздавило полетом на складе. Только на мусор.


Извинился еще раз и вновь попрощались. Меня это уже не устраивало и точно чувствовал, что пытаются меня налюбить. Перезваниваю.


Я - У меня последний вопрос. Мы можем заморозить мой заказ и дождаться момента, когда у вас данная модель вновь появится и я куплю ее по той цене по которой изначально заказывал ?

М - Ни в коем случаи. Новая поставка будет уже по новой цене. Продать по старой не сможем.


До вечера я был в расстройстве и придя домой взялся за старое. Открываю Я.Маркет и О, чудо... вижу у этого магазина мою модель по цене уже 32000р. В НАЛИЧИИ. Тут же звоню им, спрашиваю есть ли такая духовка в наличии и получаю утвердительный ответ.  

Безусловно у меня яростно бомбит от этого всего, поэтому начинаю листать форумы по защите прав потребителей и обнаруживаю совершенно точные аспекты в которых говорится о том, что они обязаны продать мне данный товар по изначальной цене, даже учитывая, что товар я еще не оплатил, но имею подтверждение принятого заказа. Даже если случилось говно и это пошло в убыток продавцу, то эти издержки он компенсирует сам.


Далее подключаю знакомого юриста, пишем претензию с требованием продать, иначе будут жалобы в Общество защиты прав потребителей и сам Я.Маркет, который очень сильно не любит таких вот "хитрецов", подстраивающихся под средние цены и не хотят продешевить, но с легкостью наврут потребителю лишь бы послать его нахер с его не столь невыгодным для них заказом.


На следующий день получаю звонок от руководителя магазина с извинениями, что прослушали наши разговоры и менеджер ошибся (ага).


Духовочка у меня, а хитрый продавец не сумел провернуть схему в моем случаи.


Всем спасибо за внимание. Никогда не терпите и пишите бумаги. Только они работают в нашем мире.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то был косяк из-за неопытности ошибка в цене продукта на сайте и его купили, и его продали. Догадайтесь, кто доплачивал остаток стоимости(треть зп, просто зп была маленькая)? Сама виновата и все справедливо. Но откуда такое представление, что это все оплачивает тот самый владелец, который на Бали три раза в год летает, а не какой-то бухгалтер, оператор, контенщик и тд, которые вероятнее всего на тысячной позиции уже офанарели от чего и ошибка.
раскрыть ветку (22)
19
Автор поста оценил этот комментарий
С другой стороны, почему это должно волновать покупателя?
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я не говорю, что должно. Просто не большая ремарка.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я бы не остался работать в такой компании как минимум

23
Автор поста оценил этот комментарий

Перед созданием поста я поискал немного и оказалось, что это совсем не редкая практика продавцов с Яндекс.Маркета во избежании упущенной прибыли. То есть товар совершенно не залежавшийся и ошибок с ценами нет.

раскрыть ветку (13)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я в силу деятельности иногда сталкивался с потребительским экстремизмом. Не доводили конечно до судов дела. Предпочитали решать мирным путем. Только 2м клиента отказали. Особо охиревшим. Многие хитрожопые покупатели в стране на этом сколотили не один миллион вечно деревянных рублей. У нас же в стране продавец бесправное существо. И клиент всегда прав)
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу со стороны продавцов.

Я бы понял, если бы курьер привёз и начал впархивать за 32к. Понятно, что оператор не озвучил, что кто-то облажался и ценник не пофиксил.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь это? На маркет выгружается хмл файл с сайта продавца. Выгружается обычно раз в сутки, если у продавца 10000 товаров и туча поставщиков, то порой бывают не соответствие цен. Выше уже об этом писали. У нас сайт с кучей товаров и куча поставщиков у которых мы берём с их склада товар и подобная ситуация у нас тоже была. В данном случае разницу думаю снимут с менеджера. Не думайте что наипали жадного барыгу продавана. Хотя судя по неопытности продавана он и манагер и владелец сайта. В Мне не жалко этого продавана, за тупость нужно платить. Роспотребнадзор ни чего продавцу бы не сделал и не заставил бы продать по низкой цене. И оштрафовать бы не получилось. Достаточно написать на сайте, что информация не является аффертой, и носит информационный характер. Вся информация о ценах и наличии товара действительна после подтверждения заказа и отправки на почту клиента платежных счёта на оплату.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если цена отличается на сайте и ямаркете, то скоро ямаркет закроет ваш магазин у себя. Сначала бан на неделю, потом на месяц, потом совсем удаляет ваш магазин.

Так что ваша "не оферта" может не прокатить.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но только проблема в том, что цена на маркете является офертой. и маркет строго следит за этим. .а продавцам проблемы с маркетом не нужны.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маркету главное чтобы внутренние проверки компания проходила. Маркет пытается прыгнуть выше своей головы. Есть куча нюансов работы бизнеса в разных направлениях. И ямаркет пытается грести всех под одну гребенку. По большому счёту этот ямаркет заточен под работу с определённой категорией товаров.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё у них сервис покупка через янднекс. Тогда цена будет оффертой. А так они ни чего не могут диктовать. Они лишь выступают в роли торговой площадки. В частом порядке они конечно могут отключать рекламодателей в соответствии с внутренней политикой. С точки зрения закона информация на ямаркете всего лишь реклама.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сервиса больше нет, они его закрыли ровно перед тек как открыть беру ру. а по поводу цен, заключается договор с магазином, что товар должен быть продан по цене указанной на маркете. Они это проверяют. Они могут понизить звезды ил заблокировать магазин, но если на них напишут жалобу, они перенаправят ее магазину и приложат договор .

3
Автор поста оценил этот комментарий

паЛЛетом, а не полетом) думаю какой такой полет и как он раздавить может

1
Автор поста оценил этот комментарий

ни в коем случаЕ

1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего обстоятельства были такие: у интернет магазинов, очень часто, нет своих складов и они закупают поштучно у поставщиков после оформления заказов. цены на сайте магазина обновляются автоматом, как правило один раз в день из XML поставщика. На маркет же выгружается YML уже с ценами магазина. Возможно, что на этот товар была акция от поставщика, и цена везде была снижена, акция закончилась и цена поднялась, но у кого-то обновилась сразу, а у кого-то с запозданием. Вот вы и попали в этот момент. И тут уже вина или оператора, который поспешил подтвердить заказ не зарезервировав товар у поставщика, или магазина у которого такая политика - сразу подтверждать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Правда от заказа до подтверждения этого заказа прошло более 8 часов. Да и с утра мне не в 9 утра позвонили. Тут уж с обновлением цены по базам вряд ли ситуация сходится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю все же дело в этом или схожей проблеме. если это сделано преднамеренно, то не понятна выгода магазина. Они заплатили маркету, что бы он вам их показал, но не чего не продали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Момент есть один. Оператор не сказал "мы ошиблись, сайт баганулся, извините пожалуйста, но заказ ваш мы подтверждать не будем/отмените пожалуйста". Скажи они так, можно было бы говорить о сочувствии, а так...
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если мне не изменяет память, по правилам Маркета нельзя так говорить. Пришлось выкручиваться человеку, ибо вдруг проверка.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если "выкручиваться" это наёбывать клиента, то мне всё также их не жаль.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение, троллинг и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, оскорбление.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку