Из Сибири в Турцию и обратно.

Теперь, когда улеглись эмоции, хотелось бы со спокойной душой рассказать о «чудесном» туроператоре Aneх и их «восхитительном» авиаперевозчике AzurAir.


Началось все после нового года, когда было принято слетать семьей в Турцию на недельку. Я долго мониторил цены, отели, скидки. Читал отзывы, смотрел фотографии. Так как ехали не первый раз – примерно знал на что и как смотреть.

И вот он – хороший недорогой отель, 5*, недавно построен, свой пляж ну и все прочее. Позвонил тур агенту, оплатил.


Чуть позже выяснилось, что у AzurAir есть услуга – платная регистрация. То есть платишь заранее около 500 рублей за человека и уже не переживаешь о том, что придется лететь, как в прошлом году – около туалета. Деньги не великие, поэтому купил 3 места – себе, жене и ребенку (ребенку 6 лет, это важно). 2D-2E-2F.


Теперь к сути. Пришла пора лететь. Аэропорт вылета – Толмачево. Приехали в порт за 2 часа, прошли регистрацию. И вот тут бы мне глянуть в посадочный талон… Я часто летаю по работе и никогда особо не проверял места. Всегда все нормально было. Тем более оплатил. Прошли таможенный контроль и на последнем досмотре я посмотрел в посадочные талоны. А там – места 2D, 25F, 28F. Твою мать. Назад уже нельзя, так как таможню прошли.


Ладно, заходим в самолет, я зову стюардессу, достаю билеты с оплаченными местами, показываю, объясняю ситуацию. Она приглашает представителя AzurAir. Оказывается – произошел сбой и поэтому так получилось. Что делать? Стюардессы походили по салону, поспрашивали – естественно никто не хочет менять места. А уже время вылета. У жены уже истерика, слезы. Пассажиры уже начинают на нас покрикивать – дескать садитесь куда дали и полетели уже. На море надо, к ол-инклюзив поскорее. Стюардесса выдает – давайте ребенок сядет на 2D, а я, то есть она – за ним присмотрю. Отличный вариант просто.


В общем в итоге звучит фраза – вы отказываетесь лететь? Я говорю – да, давайте мне бумагу официальную с описанием ситуации и снимайте мой багаж. Будем судиться с вами. Хотя я понятия не имел на тот момент (да и сейчас тоже) есть ли какие-то шансы вернуть деньги за тур. Но на тот момент, представив, что мой шестилетний ребенок полетит один, без родителей - стало пофиг на все.

Стюардесса запричитала, что дескать уже и так вылет на 15 минут задержали, а теперь еще и багаж снимать. И тут, какой-то мужик из Кемерово и бабка напротив него – согласились пересесть. В итоге – жена и ребенок летели через проход, но хоть так, все таки мама рядом.


Ладно, полетели.

Весь полет я пробегал к ребенку – покормить (так как в замечательном чартере откидной столик не держался), в туалет сводить и прочее. А вылет был в 4 утра. То есть ночь без сна. Ладно, прилетели.


Я брал с собой большой пляжный зонт. Упаковал его, сдал в багаж. У отеля был свой пляж, а рядом – ничего. То есть можно было со своим зонтом отойти от отельного пляжа на 200 метров и отдыхать вообще в одиночестве, без курящих, пьющих, орущих и прочих "–их" поблизости. Мечта социопата.

Зонт проебали. Не знаю где, в Толмачево, в самолете, в Анталии… Факт – зонт не прилетел. Ладно, уже как –то спокойно отнеслись.

Сели в автобус. Едем. Я заранее скачал карты, поставил метку отеля. Как выяснилось – не зря. Около нашего отеля автобус сворачивает с трассы и едет в горы, в сторону от моря. Я подумал, что может заезд в отель с заднего двора. Но нет – едем 3 километра в горы. Я подбегаю к девочке гиду и говорю: «Вы же перед отправлением сказали, что наш отель первый, а теперь мы едем куда-то на помидорные плантации!!!» В общем - перепутали отели, вернулись. Высадили нас не у лобби, как должно быть, так как специальная дорога к отелю ведет, а на трассе. Уже все равно, лишь бы добраться.


На ресепшене отдал 20 долларов с просьбой заселить поскорее, так как время 9 утра, а заселение с 2х. Дали номер на втором этаже. Больше чем должен был быть. Но кондиционер не работал. А в открытое окно – басы из бассейна. А вечером дым от гриля весь в номере. И шум от дискотеки… В 11 вечера пошел на ресепшен и взмолился об угловом номере на самом верху… Дали, только на следующий день, но и за это им спасибо в виде бутылки хорошей водки и 2х шоколадок «Аленка».


И вот после этого отдых прошел хорошо. Кормили вкусно, море теплое и соленое, солнце яркое.


P.S. Может это просто нам так повезло, что все сложилось таким образом, но все таки – тщательно выбирайте туристического оператора, что бы никто не мог вам испортить отдых.

P.P.S. Вот это простыня получилась. )