Из последнего развлекательного
Влетает во время приема разъярённая бабка (пациентка то есть). Естественно без записи, растолкав локтями очередь. Орет, блажит, как потерпевшая: " Я у вас неделю назад была и в очередь ещё раз стоять не собираюсь! Ваше лекарство, которое вы мне от давления прописали мало того, что не действует, оно у меня гипертонический криз и аллергию вызвало! ( был назначен престариум). Как выпила, так сразу давление под двести, неотложку пришлось вызывать!"
Потом достала портянку — инструкцию и буквально орёт и в нос мне тычет: "Вот прочитайте, что здесь написано... Начинать назначения с 2,5мг, а вы с целых десяти начинаете. Вы жизнью больных рискуете, только почитайте какие здесь побочные эффекты могут быть, помереть можно! На фармкомпанию работаете!"
Очередь под дверью затихла. Мои попытки ей что-то объяснить бесполезны. Говорю ей, что криз после приема таблетки совпадение, что "после", это не значит "в следствие", что сухость во рту — это вовсе не признак аллергии, что уровень компетенции врача могут определять уполномоченные для этого специалисты, а не все кому вздумается.
Но всё бесполезно. Тебя не слышат. Я полчаса не могу её выгнать из кабинета. Приём фактически сорван. Я была вынуждена уйти из кабинета с приема в сестринскую, где минут пятнадцать ждала когда она уйдет и перестанет орать. Потом пошла вести приём дальше. А случись это на первом году моей работы, я бы от шока не оправилась наверное и уволилась бы.
Самое смешное, что такие пациенты потом приходят, как ни в чем не бывало. Под дурачка. Или бывает даже извиняются, мол такой уж у меня характер потерпите, я ж больной человек. А, что ты при этом чувствуешь никого не волнует.
История болезни
4.7K поста6K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя:
- 1.1 Нарушать правила Пикабу
- 1.2 Оставлять посты не по теме сообщества
- 1.3 Поиск или предложения о покупке/ продаже/передаче любых лекарственных препаратов категорически запрещены
2. Можно:
- 2.1 Личные истории, связанные с болезнью и лечением
- 2.2 Допустимы и не авторские посты, но желательно ссылка на источник информации
- 2.3 Давать рекомендации
- 2.4 Публиковать соответствующие тематике сообщества, новостные, тематические, научно-популярные посты о заболеваниях, лечение, открытиях
3. Нужно
- 3.1 Если Вы заметили баян или пост не по теме сообщества, то просто призовите в комментариях@admoders
- 3.2 Добавляйте корректные теги к постам
4. Полезно:
- 4.1 Старайтесь быть вежливыми и избегайте негатива в комментариях
- 4.2 Не забываем, что мы живем в 21 веке и потому советы сходить к гадалке или поставить свечку вместо адекватного лечения будут удаляться.
5. Предупреждение:
- В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации, агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются