IT-экстраверт. Новая формация и бизнес в поисках партнеров.

Добрый день.


10% зарядки на телефоне, так что сразу к делу.


Мне 27 лет, меня зовут Сергей и я искреннее не знаю, чем хочу заниматься. А вернее не знал.

Сейчас я твёрдо уверен, что хочу строить IT-сервис / IT-аутсорсинг "новой формации". Если после этих слов Вы захотите прочитать о чем-то "революционном" я разочарую Вас. Моя цель совершенно иная - я ищу единомышленников, бизнес-партнеров, которые разделят тяготы первых шагов, засучат рукава и будут пахать вместе со мной. Тут стоит упомянуть о геопривязке к Питеру :-)


Так кого же я ищу?


Я ищу тебя, о почти не существующий вид - экстраверт с хорошим ИТ бэкграундом.


Что у меня есть?


Два клиента на обслуживание офисов, суммарно приносящие 55000₽ чистыми в месяц.


И это чертовски мало, что бы бросить основную работу и заняться только этим, потому что у меня есть жена и ребёнок. Необдуманные шаги не мой вариант.


Чего у меня нет?


Времени. Я не могу сесть на холодные звонки на фул-тайм, что бы получить через пол-года третьего клиента.


Денег. Я не могу бахнуть 100к в Директ и "посмотреть, что получится".


И ещё раз, что мне надо?

Мне нужны технически подкованные ИТ-экстраверты с глубоким пониманием, что такое КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС и чем же он так крут, когда приносит счастье.


Почему я решил делать аутсорсинг / сервис в то время как "они уже повсюду"? Один товарищ сказал мне "делай то, что умеешь".


Он это впитал с потерей не одного миллиона рублей, а я позаимствовал у него бесплатно.


Так вот у меня есть опыт предпринимательства, опыт работы в ИТ на очень крупных проектах и при этом я умею делать сервис и не быть занудой.


Не так давно я задумался почему не в одной обслуживающей ТСЖ организации нет ИТ подразделения? Когда у Вас течёт кран Вы вызываете сантехника из обслуживающей организации по номеру на стенде в подъезде / у консьержа. Почему, когда у Вас не загружается винда или Вы просто хотите получить честную консультацию какой телевизор выбрать, что с компа смотреть на нем фильмы по DLNA Вы вынуждены искать спеца среди друзей? Вы же не ищите друга сантехника.


Одним из направлений развития, которое я вижу является абонентское обслуживание домов ТСЖ, другое это обслуживание бизнеса (без него никуда).


Так же есть ряд идей касаемо уникальных услуг, которые можно предоставлять жителям элитного жилья на базе местных провайдеров.


Идей много и они происходят из запросов "сегодняшнего дня", запросов времени, когда у каждого в кармане телефон мощнее 5 летнего компьютера.


Но основной идеей, УТП, если хотите, остаётся ИТ-экстраверт. Обаятельный специалист, который обладая технической экспертизой, не стесняется говорить на понятном языке. Человек, после общения с которым у технарей не останется ощущения, что их обманывает очередной продажник, а у бизнеса или частных клиентов не останется ощущения, что с ними высокомерно, не хотя и сквозь зубы разговаривал очередной "айтишник с другой планеты".


Отзовитесь если разделяете мои взгляды, я встречусь с каждым. Возможно это то самое время, когда пора действовать и мы найдём общие точки соприкосновения.


Спасибо и пора закругляться пока не вырубился телефон.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Такое надо писать в 12 по Москве. Иначе не взлетит.
Но.. поможем чем можем.
У самого лет 10 опыта по "борьбе с клиентом" - та ещё затея) город хотя бы укажи.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Питер (там в середине текста есть).
А что за компания? Расскажи немного :-)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, город не увидел значит. Но как видишь - в минусах, как я и говорил.
Да не то что бы компания, сначала в локальных сетях с 16 лет, лет так 5 (как раз кста от Питера не далеко, по мурманке пол часа), потом немного монтажером видео/охранки/пожарки и параллельно "тыжпрограммистом", ну в общем почти всегда приходится бороться с жадностью-скупостью тупостью и "до вас такого не было бл*буду" ! И всегда как бы не старался не объяснял не подсказывал - будешь крайним.
Это как совет в магазине, как бы консультант искренне не хотел помочь.. если сам выбрал телефон - сам дурак, а если выбрал что посоветовали - советчик мудак.
А ещё "ой а нельзя ли камеру в другую сторону повернуть, меня же видно будет!" а то что ради этого камера и ставится.. )))
Короче насчет экстраверта это слишком, подобная работа как и работа врача приводит в итоге в конкретное занудство, цинизм, и ненависть к людям. Вообще любая работа с людьми, даже шоу-биз/развлекалово (я ещё в и фото/звуке по уши) особенно "ночная жизнь" где тебя вообще за гавно считают по умолчанию, и не важно фотограф ты официант или владелец клуба.
Люди слишком поверили в "клиент всегда прав" - адекватных единицы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Объяснять какие выгоды бизнес или частное лицо получает от вложения денег в ИТ инфраструктуру или конкретное решение я хорошо умею.


А что бы это не вело к занудству как раз и нужен человек глубоко понимающий идею сервиса. Понимающий почему даже нервному, вечно недовольному человеку надо улыбнуться и решить его проблему.


Ведь каждый в своей жизни встречал неконтактного от высокого ЧСВ / стеснения или еще чего бы то ни было ИТ-шника, после общения с которым ничего кроме крайней степени неприязни к специалистам этой области не остается.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку