История с "Совкомбанком"

Дорогие друзья – пикабушники! Не могу не рассказать совершенно гадкую историю о посещении «Совкомбанка». Мой папа, болеющий онкологией, 78 лет, имел неосторожность взять кредит в этом банке и когда мы (после смерти мамы) решили погасить кредит досрочно, наткнулись на такое хамство и унижение, что я решила написать открытое письмо актёру Хабенскому (лицу «Совкомбанка» в рекламе, Безрукову писать бессмысленно, он человек без принципов). Решите сами, каково это – прийти в банк.


Открытое письмо к господину Хабенскому, «лицу» «Совкомбанка».

Здравствуйте, Константин Юрьевич!

Мне очень жаль и чрезвычайно неприятно писать Вам по такому поводу, но, увы! Вы, как лицо «Совкомбанка» и вы теперь ассоциируетесь, как соучастник мошенников, хамов и негодяев.

Как же так получилось, что такой талантливый актёр (поклонником Вашего творчества я была много лет), отдал свою репутацию таким плохим людям?

Вот Вам история. Месяц назад умерла наша мама. Вы тоже теряли близкого человека и понимаете, как это тяжело. Мой папа, Ваш коллега по цеху (режиссёр, директор театра), уже старый (78 лет) и больной человек (онкология), попросил меня помочь ему. В 2019 году он взял в «Совкомбанке» кредит. На руки он получил 42 000 руб. А долг ему насчитали в 114 000 руб. Отдавая половину своей нищенской пенсии в оплату, ему не хватало даже на лекарства. Обман стариков, очевидно, это там разновидность бизнеса.

Мы пошли с папой в отделение банка, где он оформлял кредит. Город Сочи, ул. Северная, 16. 20 марта 2021 года. Решили, что погасим кредит досрочно. Отец не сумел найти свой экземпляр кредитного договора (ему простительно!) и я не предполагала, что это станет ТАКОЙ проблемой. В отделении банка ни за что не хотели даже слушать о выдаче дубликата. Вначале они заявили, что это платная услуга и нужно дать 500 рублей. На мою настоятельную просьбу принять заявление и распечатать копию из архива, сотрудник банка Карина Карпова сначала хамила, всячески отказывала, а потом нажала тревожную кнопку.

Пока папа писал заявление, в маленькое помещение (около 5-7 кв. метров), забежали два амбала, без медицинских масок. Один подошёл вплотную к папе и бесцеремонно стал читать, что он пишет. На просьбу отойти, соблюдать социальную дистанцию, смеялся в лицо и хамил.

Я вызвала полицию. Спустя минут 40, пошли пара полицейских. Я написала заявление и объяснение. Их приняли и пообещали разобраться. КУСП №10607 от 20.03.21г.

Копию договора должны были отдать (со слов сотрудника банка) в понедельник, 22 марта. Мы пришли, но нам заявили, что по закону – три рабочих дня. Мы пришли 25 марта. По-прежнему, договора нет. Велено жать СМС на папин телефон. Мы поговорили с руководительницей Сочинского филиала «Совкомбанка» Морозовой Ольгой. Рассказали ситуацию. Вы думаете, что она хотя бы извинилась? Как бы не так! Брезгливо глядя на старика и зареванную меня, она сказала, что прав банк и его сотрудник. А мы должны(!!!) молча ждать. Вышли, как оплёванные.

В итоге – договора так и нет. Откуда возникла такая сумма задолженности, непонятно. Нас трижды унизили. Папу подвергли риску заражения КОВИДом. Никаких извинений, никакого сочувствия.

Не знаю, Константин Юрьевич, как Вы отреагируете (очень может быть, что никак – времена такие, «ничего личного, только бизнес»), но теперь «Совкомбанк» и Вы навсегда останетесь для меня явлениями одного порядка.

С уважением, Мария Бейлина.

P. S. Копию договора нам отдали лишь 30 марта. В тот же день мы досрочно закрыли кредит. Управляющая Морозова Ольга через своего заместителя – Алину Тополян даже извинились (они посмотрели видеозапись конфликта и поняли, что не правы). Даже вручили нам примирительные сувениры. Но, на вопрос: «А зачем нужно было ТАК себя вести?», толком не ответили (папе дважды вызывали «скорую»- было плохо с сердцем. И на заявление по страховке (онкология входит в список страховых случаев) ответили отказом. Остался гадкий осадок, словно макнули в фекалии, а потом развели руками – ну, бывает.