История создания бренда детской одежды. Часть 2: Производство, ткань и бренд

Простите, что так долго не было продолжения. Но я то подгораю, то выгораю и иногда меня хватает только на необходимые действия. А иногда нет) Поэтому вот продолжение истории о как я делала то, что никогда не делала.

В самом начале у меня был набор из моделей, которые мне нравятся и которых я не вижу на нашем рынке, а ещё желание делать их красиво, качественно и дёшево.
Кроме того, мы ещё коллективным разумом решили, что надо сначала запустить одно платье, всё протестировать, а потом уже вкладывать большие для нас деньги в производство полноценной коллекции.
Но я всё никак не могла определиться, какое именно платье выбрать? И в одном цвете или в нескольких? В моих мечтах коллекция должна быть такая, чтобы всё подходило ко всему, что-то вроде базово-капсульной коллекции.
Решение, по традиции, пришло в романтической обстановке. Я читала дочке книжку (которая мне, кстати, не нравится) и там увидела красный цветок, который хотела видеть на платье на пыльно-розовом фоне. Так сложилось видение первого платья: пыльно-розовое, на такой же ткани с нечастым принтом-цветком и красное под цветок. Та-дам!

Дальше я выбирала, где брать ткань.
Итак, покопавшись на Сельскохозяйственной, я решила, что хочу российское производство и что окрашивать её точно придётся самой. Сначала я хотела найти вообще некрашеную, надеясь, что она будет дешевле, но здесь что-то пошло не так. Не нашла. Зато нашла три производства с удобными для меня складами, до которых я могу доехать, и красивущими цветами.
Первые продавали от 100 кг на ткань/цвет, вторые — от 300 кг. То есть на платье одного цвета мне пришлось бы купить как минимум 100 кг, то есть примерно 280 метров футера. Это (очень приблизительно, конечно) 560 платьев одного цвета. К этому меня жизнь ещё не подготовила. Поэтому я схватилась за третий вариант, где можно было купить из наличия ткань от одного рулона — в одном примерно 27 кг. Я просто взяла три: один для однотонного розового, один для красного и один для того, что с цветами.

Немного циферок, во сколько мне что обошлось на этом этапе :
1. Регистрация товарного знака: 12 тыр за услуги + 23 тыр за пошлины.
2. Ткань (футер 81 кг + кашкорсе на манжеты и горловину 6 кг): 54 тыр.

Параллельно с этим я оформляла документы и думала, нужен ли мне какой-то бренд. Но это же одежда! Разве можно её производить и продвигать под ИП Иван Иваныч Иванов? Мне показалось, что это как-то некрасиво. И я придумала слово, которое как будто ни с чем не ассоциируется, но звучит приятно. А примерное начертание для логотипа подглядела у новой станции метро «Окружная» — оно меня так зачаровало, что я пару поездов пропустила, любуясь.

Дальше было окрашивание, изготовление наклеек и пошив самих платьишек)

История создания бренда детской одежды. Часть 2: Производство, ткань и бренд Малый бизнес, Дети, Текст

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.