История про вендинг и не только

Многие видели подобные автоматы в магазинах. Есть множество конфигураций, размеров.

Я занимаюсь подобными автоматами, точек больше сотни. Оговорюсь, что писатель из меня скверный. Решил поделится с вами историей. Если кому-то захочется узнать каких-то подробностей - пишите в комментах и я запилю пост с ответами.


Собственно, вот история:

Когда я разбираю автоматы, чтобы обслужить его (засыпать наполнитель, снять деньги), люди иногда интересуются что и как. Но бывают и исключительные случаи. И вот, в очередной раз разбирая автомат, ко мне подошел ребенок лет 4-5. Стоит и смотрит, ну а мне пофигу. Родителей ребенка не видать нигде. Когда я начал собирать из автомата деньги, ребенок видя кучу мелочи приблизился, а я доставая из сумки пакет заметил, как он протянул руку и начал загребать себе деньги. Я взял его за руку и настойчиво попросил отпустить мои деньги. И тут как ниоткуда прилетела его мамаша. Никаких слов, ничего. Просто по голове сумочкой. Я естественно охренел. Потом прибежал охранник магазина, был разбор полетов и с полицией. Поскольку женщина вела себя неадекватно, била и охранника, автомат. Пыталась даже всю стойку унести. Ребенок визжит. Я намеренно опустил подробности её криков, поскольку в этой истории важна лишь одна фраза. Её коментарий на поведение ребенка.

"А что? Тебе жалко что-ли?". Я пытался объяснить ей, потом её ребенку, что это воровство. Но я "малокосос, нихера ты еще не знаешь, учить собрался...".

То, что дети иногда разглядывают как я разбираю автомат, сыплю новые игрушки - я понимаю. Им интересно. Но чтобы так...

Буду рад вопросам, может расскажу чего-нибудь еще из жизни человека, который занимается вендингом)

История про вендинг и не только Яжмать, Вендинг, Бизнес, История, Моё, Неадекват
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды в детстве такой же автомат зажал мне жвачку. Не люблю их с тех пор
раскрыть ветку (9)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что яйца не зажал...
раскрыть ветку (3)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, сочувствую Вам
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так не зажал же!
Автор поста оценил этот комментарий
Видел я одну картинку, только там не яица были...
7
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, как-то была такая же ситуация. Так подруга, которая со мной была, позвонила по номеру, указанному на автомате, объяснила ситуацию и вдобавок сообщила о том, что соседние два автомата пустые. Через десять минут на мобильный счет упало аж 25 рублей вместо 10 потраченных в автомате :)
19
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на всех автоматах номер телефона наклеян, плюс на многих точках продавщицы готовы вернуть деньги, а я им потом возмещаю. Но ради 10 рублей никто не заморачивается. А зря...

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно левые номера висят, а сотрудники точки говорят, что не имею к этой херне ни малейшего отношения.
Так что не сильно верится.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Когда работаешь на себя, каждый час простоя автомата - это убытки, как серпом по яйкам. Каждый обидевшийся клиент - потеря репутации и убытки. Клиенты и так не утруждают себя звонками "из-за 5 рублей" (хотя при любых косяках автомата всегда возвращаю даже с плюсом "за моральный ущерб"), а тут еще номер левый повесить! Да этот автомат за месяц в минус уйдет!
Автор поста оценил этот комментарий

не сочтите за наглость, а персональные ответы/рекомендации можете дать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку