История про спор на Алиэкспресс или как арбитраж вынес решение не в мою пользу

Закупаюсь периодически всякой мелочёвкой в Китае. И вот пришло очередное извещение о том, что посылочка ждет меня в почтовом отделении. Получаю, приношу домой, сверяю со списком своих заказов и понимаю, что что-то не то. В заказе набор кухонной утвари из 12 предметов со стаканом-подставкой, а полученная посылка маленькая, плоская, мягкая и легкая.

Вооружился я фотоаппаратом и сделал пару снимков: фото посылки на кухонных весах, показывающих вес в 280 грамм, фото с приложенной линейкой, показывающей размер в 15 на 25 сантиметров. Далее снял видео распаковки, где сначала покрутил и помял в руках посылку. Внутри оказалась какая-то дешманская спортивная сумочка:

История про спор на Алиэкспресс или как арбитраж вынес решение не в мою пользу AliExpress, Спор на Alliexpress, Несправедливость, Китайцы, Длиннопост

Я как бы не расстроился, открыл спор, загрузил туда доказательства и стал ждать. Спустя неделю молчания, к спору подключился арбитраж и вынес решение в мою пользу. Спор при этом остался открытый, и, как я понял, продавцу был дан десятидневный срок на ответ. Вот, спустя почти десять дней, он и ответил:

История про спор на Алиэкспресс или как арбитраж вынес решение не в мою пользу AliExpress, Спор на Alliexpress, Несправедливость, Китайцы, Длиннопост

Для незнающих английского: продавец написал, что посылка и трек-номер не его и отправлял её он службой доставки Алиэкспресс, а не Почтой Китая. Еще и загрузил две фотографии товара из своего магазина. Я же в свою очередь привел скриншот страницы заказа и написал, что трек-номер на доказательствах соответствует трек-номеру в заказе.

Ну а дальше в Китае случился Новый Год, который плавно перетек в эпидемию коронавируса. Наконец, спустя почти месяц на электронную почту приходит уведомление, что спор закрыт, и детали спора можно увидеть по ссылке. Перехожу и, мягко выражаясь, охреневаю:

История про спор на Алиэкспресс или как арбитраж вынес решение не в мою пользу AliExpress, Спор на Alliexpress, Несправедливость, Китайцы, Длиннопост

Всё, спор закрыт, писать я больше ничего не могу. Да и еще к этому времени уже вышел срок для написания отзыва. Указали следующую причину закрытия:

История про спор на Алиэкспресс или как арбитраж вынес решение не в мою пользу AliExpress, Спор на Alliexpress, Несправедливость, Китайцы, Длиннопост

Для незнающих английского: приведённые доказательства не соответствуют вашему спору. Т.е. ничем не подкрепленное заявление продавца о том, что посылка на доказательствах не его, изменило решение арбитража в его пользу.

PS. Апелляцию на спор я подал, ответа пока не было. Весело будет, если меня еще и забанят в результате.

Товары из Поднебесной

1.8K поста17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это видать новая волна потакания мошенническим действиям продавцов саппортом али. Сам в двух спорах и один закрыт не в мою пользу без возможности что-либо сделать(((

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Это "в связи с ситуацией в китае" очень технично пользуются. У меня все заказы автопродляли обработку.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Причем изначально дали 7 дней вместо обычных, а потом еще 18 на обработку.

А заказывала до их НГ, про вирус ещё паники не было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну здесь объяснимо всё, почему заказы сейчас дольше обрабатываются
22
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал телефон. Телефон пришёл с явным дефектом экрана. Написал в саппорт с просьбой возврата за счёт продавца. Приложил все видео и тд.

Али выносит вердикт, или возврат в Китай за свой счёт, или компенсация 25% на замену экрана. Увидев это, продавец тут же принимает решение на возврат в Китай. И все, дальше только отправить, по другому нельзя.

Я пишу в техподдержку, говорю, что за фигня? Почему выбор сделан за меня? Я не хочу отправлять за свой счёт. Или пусть он компенсирует, или я отправлю за свой счёт по РФ. Тех поддержка говорит, отменяйте этот спор и подавайте апелляцию. Я спрашиваю, я точно смогу подать апелляцию? Не получится так, что я вообще ничего не получу? Получаю ответ, нет, что вы, нужно сделать именно так.

Я отменяю этот спор и... И всё. Я пишу в саппорт, прикладываю скрины переписки и говорю, что за херня? Они говорят, ебать ты лошара, мы ничего сделать больше не можем, такова система, если ты отменил, то тебя все устраивает, ремонтируй за свой счёт.

С тех пор, я понял, что дорогую технику все таки лучше покупать в РФ.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот недавно узнал, что в Китае мошенника, обманувшего другого китайца могут засудить. А если китаец обманул приезжего или туриста, то максимум наказания - "Айяйяй! Плохой, плохой мальчик! Ты ведь так больше не будешь? Ну вот и хорошо. А вы, потерпевший, идите. Он больше так не будет!"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они так весь Крым кинули. Просили на alipay закинуть бабки, потом выкатили отдельную версию сайта и там купить ничего нереально было. $120 в трубу

2
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема была сделать chargeback? Или выбрать ebay на котором тебе возмещают доставку обратно продавцу? Я хз около 500 заказов делал (в т.ч. около 20 смартфонов) за последние 10 лет - ни разу не оставался в проигрыше.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 13-15 годах барыжил понемногу ими, до 10 телефонов-планшетов в месяц приходило. все споры выигрывал на своих условиях (тьфу-тьфу), до сих пор ни одной осечки (правда на безтрековую мелочевку, ценой в доллар - два, тупо забиваю и не спорю. С нашей почтой безтрек это чистая лотерея)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку