История про одного типа с ноутом

Я работаю в одной компании, торгующей электроникой. Во время ковидвакханалии мы не закрылись, и продолжали работать в карантинном формате. Однажды в мае ко мне пришел типок с ноутбуком Honor, и заявил что хочет сдать его по гарантии, тк видит по краям экрана засветы. Но по завершении гарантийного обслуживания ему отказали и не вернули деньги за ноут.
Прошел месяц, и этот типок купил у еас сразу три товара. Однако через некоторое время он начал возвращать их под различными предлогами: то неподошел кронштейн (люфтит), то с моником артефакты, то провод не тот, то пятое, то десятое. Мне уже начинает казаться что это месть магазину за плохое отношение. Это противостояние может длиться до бесконечности, и клиент будет всегда прав, цена ошибки очевидна: " лишняя нервотрепка для кассира", тк чел, с большим свободным временем и денег, может устраивать пытку возвратами буквально каждый день. А что вы думаете насчёт данного случая? Чел псих, или гений? Или гениальный псих? Или просто чел, которому нечем себя занять?

У меня есть паблик в телеге с мемами, котиками, политикой и новостями из мира технологий. Подписывайтесь,буду рад каждому из вас ! https://t.me/memniydoctor