История про крупные донаты стримеру

Всем привет!
В этом посте я хотел поделиться с Вами одно историей из своей жизни.

Это мой первый пост на Пикабу, не судите строго :)

Я - начинающий стример на платформе YouTube. Не момент, который я описываю в этом посте, я стримил одну из самых популярных в мире игру - Fortnite. За много стримов (около 30, а это, на минуточку, около 70 часов реального времени) я собрал около 500 рублей донатов, но тут в моей жизни кое-что изменилось: на один из моих стримов зашёл человек, которому суждено было стать моим самым топовым донатером (им он является до сих пор, с огромным отрывом от остальных). Его звали [Имя] (не буду разглашать настоящее имя, чтобы не возникало лишних вопросов). Мы довольно быстро с ним поладили (я - не конфликтный человек, не люблю ссоры и разборки, а он тоже показался мне вполне одыкватным и интересным), после чего стали довольно часто общаться и вне стримов.

Поясню, что он постоянно говорил, что его семья довольно богата и он хочет задонатить мне довольно большую сумму. Речь шла о нескольких тысячах рублей, не больше (как же я ошибался...)

Проходило много времени, но доната от [Имя] так и не было. Я уже начал сомневаться в его рассказах и "желаниях", но тут случилось вот что: в один прекрасный день он сказал, что на сегодняшнем стриме будет донат. Я, конечно, не особо поверил, но на стриме реально прилетел донат (если не ошибаюсь, это было примерно 5000 рублей).

Я, само собой, офигел и упал в ступор: я не мог представить себе, что я за такой короткий срок заработаю такую большую сумму. Я, благодаря его за донат, не допускал даже мысли, что это не всё (и как же я снова ошибся...)

Через несколько стримов он сказал, что сегодня будет самый большой донат (я, само собой, офигел и начал представлять, как это будет: я представлял, что донат будет не более 10000 рублей, и снова ошибся...