История одной волги (часть 5)

Финализируя оставшиеся мелочи пришло время посетить сервис. После установки деревянного руля взамен штатного его изначальное положение это небольшой поворот налево. В целом езде не мешает, но поворотник не отщёлкивается если поворачиваешь совсем немного. Поэтому еду на сход-развал, чтобы выставить рулевое колесо прямо, проверить все углы и чтобы новую резину не "жрало".

История одной волги (часть 5) Ремонт авто, Автосервис, Двигатель, Запчасти, Авто, Истории из жизни, Газ-3102, Длиннопост

После осмотра и настройки шаровые как оказалось в хорошем состоянии, можно смело ездить, а по завершении у меня прямо стоящий руль, хорошая управляемость и корректно выключающиеся самостоятельно поворотники.

Пока машина была на подъемнике заметил, что бензобак весь сырой. Снова начал грешить на старые трубки, но благо записан в соседний сервис, чтобы попробовать избавиться от гула в ГУР.

После осмотра оказалось, что все трубки в полном порядке, все соединения герметичны, а вот бензин бежит из под багажника.

После вскрытия оказалось, что бежит из под старых прокладок, а как раз накануне был заправлен полный бак.

История одной волги (часть 5) Ремонт авто, Автосервис, Двигатель, Запчасти, Авто, Истории из жизни, Газ-3102, Длиннопост

Прокладки меняются на новые. Так же не очень хорошее конструкторское решение по мнению ремонтников — крепить это всё на сквозные отверстия, а бензин ввиду своей сильной текучести спокойно может подниматься даже по резьбе. В итоге новые прокладки и бензостойкий герметик под шляпку каждого болта.

История одной волги (часть 5) Ремонт авто, Автосервис, Двигатель, Запчасти, Авто, Истории из жизни, Газ-3102, Длиннопост

Следом просил подтянуть ручник, так как стоянка на горе покруче ручник не держал, что тоже расстраивало. Решили посмотреть всю систему и выявили сильный износ задних колодок.

История одной волги (часть 5) Ремонт авто, Автосервис, Двигатель, Запчасти, Авто, Истории из жизни, Газ-3102, Длиннопост

Покупаю новые колодки, отдаю барабаны на проточку. Пока протачиваются барабаны новые колодки устанавливаются на своё место.

История одной волги (часть 5) Ремонт авто, Автосервис, Двигатель, Запчасти, Авто, Истории из жизни, Газ-3102, Длиннопост

Барабаны устанавливаются, проставки занимают своё место.

История одной волги (часть 5) Ремонт авто, Автосервис, Двигатель, Запчасти, Авто, Истории из жизни, Газ-3102, Длиннопост

В результате руль стоит идеально прямо, ручник, пока колодки новые, поднимается лишь на два щелчка. За тормоза можно не переживать, а ровная работа двигателя только радует.

История одной волги (часть 5) Ремонт авто, Автосервис, Двигатель, Запчасти, Авто, Истории из жизни, Газ-3102, Длиннопост

Вот такая история жизни одной волги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пройдёт буквально пара недель и... Да хуй ево знает, это Волга, без приключений тут не бывает)))
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как и у любого автомобиля "рано или поздно" что-нибудь да бывает) Просто у кого-то рано, а кого-то поздно))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какие запчасти стоят. Нормально обслуженная Волга ездит и не ебет мозг.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно неделю, а потом просит запчастей и обслуживания))))
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, моя не просит. Да и я так скажу, любое авто, которому 10 лет и более будет вам ебать мозг. Периодически. Потому что агрегаты начинают потихоньку отьебывать, они не вечные. Проблема решается поэтапной плановой заменой всего изношенного. Желательно заранее. И вот если в течение года например выявить все проблемы и устранить, то все становится заебок. Даже на Волге. Свою бы с удовольствием показал, все бы рассказал и "дал попробовать". Ибо своими руками каждый винтик в ней потрогал. Да, советский и российский автопром этого требует. Но и стоил он в 2015 году 150 тысяч рублей. Вложено было ещё примерно две такие суммы на протяжении восьми лет. Хотя наверное вру. Одна-полторы примерно. Но она в идеальном состоянии и проездит ещё лет пять без вложений. И при этом ездил на ней везде все это время, не боясь ничего сломать, или застрять. В общем вопрос времени и денег.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен, всё так

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку