История одного Range Rovera
Осматривал недавно тут вот такой Range Rover
По предварительной проверке ниче не смутило: базы чистые, ДТП нет, 3 хозяина, палева о скрученном пробеге тоже не нашлось.
Поехал смотреть, во время осмотра по кузову - в целом без вопросов: жизненные печальки, без ДТП, кузовные номера все нетронутые в заводской краске, даже номер на раме видно О_о
Но дальше пошло всё не так гладко.
Привлекло мое внимание, что в задней части салона и на боках и на обшивке потолка не мало всяких повреждений в виде царапин и задиров, ну вот не похожа эта машина на ту, в которой возили лес.... ну да ладно, эксплуататоры бывают разные, просто взял на заметку....
Переместившись под капот, вопросов возникло гораздо больше. Лонжероны целые, брызговики и стаканы целые, но абсолютно всё, что находится под капотом - скручивалось.
Крутилось всё, начиная от подушек двигателя (которые могли просто менять), заканчивая расширительным бачком, фарами, решеткой радиатора, самими радиаторами и т.д.
Все трубки, бачки, пластмассовые короба - на всех креплениях есть следы кручения...
К чему бы это?
Чаще всего такая картина встречается на сильно вхреначенных в перед экземплярах, когда нужно было всё разобрать, починить и собрать обратно, но сколько я не изучал силовые элементы, не нашел ни единой зацепки, что что-то меняли и ремонтили. Вся точка заводская, нахлест - заводской, слой краски, как и положено, до сотки и равномерен.....Вообщем, очень странно...
Хоз ни в чем не сознается, говорит: "Ничего не трогал".
Завершающий сюрприз ждал меня, когда я полез за номером двигателя.
И......да, он не совпал.
То есть по факту на автомобиле стоит не его двигатель, не тот, с которым он выехал с завода. Модель та же, номер другой.
И сейчас для комментаторов в стиле "автор не шарит, я каждый день машины на учет ставлю, никто номера не смотрит и тд" поясняю:
Конкретно в Челябинске, конкретно в областном ГИБДД ВСЕГДА смотрели и смотрят номер двигателя и сверяют его с документами.
И если у тебя стоит не родной двигатель, не внесенный в ПТС, то либо ты едешь на экспертизу, либо едешь искать документы на двигатель, который стоит под капотом, либо искать знакомых этого инспектора) Вообщем, это нехилая такая проблема.
В целом для Ленд Роверов другой двигатель - это нередкое явление, но зачем было всё скручивать-то?
По итогу, кроме вышеописанных вопросов, иных претензий к машине не возникло, и на этом я с ней закончил.
Однако, вечером, переписываясь со своим коллегой, рассказал ему об этом осмотре и упомянутых странностях, мы поржали над шутками в стиле "Да нормально для Рендж Ровера".
И тут коллега мне пишет: "Слушай, а дай-ка вин этого ренджа, я кое-что посмотрю"..
И вот тут, сказать, что я офигел - ничего не сказать....
Он мне скидывает вот эти фотографии
Да, черт возьми, это именно тот самый Рендж Ровер, которого осматривал я, только год назад, и его осматривал мой коллега. С разобранным двигателем в багажнике.
Так вот откуда и салон с царапками, и все скрученные элементы. Всё оказалось проще, чем я думал.
Всю информацию скинул клиенту, пусть думает, нужен ли ему такой конструктор.
Такие дела..... Всем хорошего дня)
Автомобильное сообщество
26.6K постов48.4K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.