История одного Range Rovera

Осматривал недавно тут вот такой Range Rover

История одного Range Rovera Автоподбор, Проверка, Автомобилисты, Челябинск, ДТП, Длиннопост

По предварительной проверке ниче не смутило: базы чистые, ДТП нет, 3 хозяина, палева о скрученном пробеге тоже не нашлось.


Поехал смотреть, во время осмотра по кузову - в целом без вопросов: жизненные печальки, без ДТП, кузовные номера все нетронутые в заводской краске, даже номер на раме видно О_о

Но дальше пошло всё не так гладко.

Привлекло мое внимание, что в задней части салона и на боках и на обшивке потолка не мало всяких повреждений в виде царапин и задиров, ну вот не похожа эта машина на ту, в которой возили лес.... ну да ладно, эксплуататоры бывают разные, просто взял на заметку....


Переместившись под капот, вопросов возникло гораздо больше. Лонжероны целые, брызговики и стаканы целые, но абсолютно всё, что находится под капотом - скручивалось.

Крутилось всё, начиная от подушек двигателя (которые могли просто менять), заканчивая расширительным бачком, фарами, решеткой радиатора, самими радиаторами и т.д.

Все трубки, бачки, пластмассовые короба - на всех креплениях есть следы кручения...

К чему бы это?


Чаще всего такая картина встречается на сильно вхреначенных в перед экземплярах, когда нужно было всё разобрать, починить и собрать обратно, но сколько я не изучал силовые элементы, не нашел ни единой зацепки, что что-то меняли и ремонтили. Вся точка заводская, нахлест - заводской, слой краски, как и положено, до сотки и равномерен.....Вообщем, очень странно...

Хоз ни в чем не сознается, говорит: "Ничего не трогал".


Завершающий сюрприз ждал меня, когда я полез за номером двигателя.

И......да, он не совпал.

То есть по факту на автомобиле стоит не его двигатель, не тот, с которым он выехал с завода. Модель та же, номер другой.

И сейчас для комментаторов в стиле "автор не шарит, я каждый день машины на учет ставлю, никто номера не смотрит и тд" поясняю:

Конкретно в Челябинске, конкретно в областном ГИБДД ВСЕГДА смотрели и смотрят номер двигателя и сверяют его с документами.

И если у тебя стоит не родной двигатель, не внесенный в ПТС, то либо ты едешь на экспертизу, либо едешь искать документы на двигатель, который стоит под капотом, либо искать знакомых этого инспектора) Вообщем, это нехилая такая проблема.


В целом для Ленд Роверов другой двигатель - это нередкое явление, но зачем было всё скручивать-то?


По итогу, кроме вышеописанных вопросов, иных претензий к машине не возникло, и на этом я с ней закончил.


Однако, вечером, переписываясь со своим коллегой, рассказал ему об этом осмотре и упомянутых странностях, мы поржали над шутками в стиле "Да нормально для Рендж Ровера".


И тут коллега мне пишет: "Слушай, а дай-ка вин этого ренджа, я кое-что посмотрю"..

И вот тут, сказать, что я офигел - ничего не сказать....


Он мне скидывает вот эти фотографии

История одного Range Rovera Автоподбор, Проверка, Автомобилисты, Челябинск, ДТП, Длиннопост
История одного Range Rovera Автоподбор, Проверка, Автомобилисты, Челябинск, ДТП, Длиннопост
История одного Range Rovera Автоподбор, Проверка, Автомобилисты, Челябинск, ДТП, Длиннопост

Да, черт возьми, это именно тот самый Рендж Ровер, которого осматривал я, только год назад, и его осматривал мой коллега. С разобранным двигателем в багажнике.


Так вот откуда и салон с царапками, и все скрученные элементы. Всё оказалось проще, чем я думал.


Всю информацию скинул клиенту, пусть думает, нужен ли ему такой конструктор.


Такие дела..... Всем хорошего дня)

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.