История о том как я не сдал экзамен на категорию C

24 ноября было сказано приехать к МРЭО ГИБДД, приехали, посидели пол часа и первыми зашли в экзаменационный зал. Я без проблем сдал теорию, как и все парни из моей группы. После того как офицер вручил мне документы, инструктор сообщил что нужно скорее ехать в автошколу, нас там уже ждут. Я с ребятами по быстрому заказал такси и мы помчали в автошколу. Зря...

Народу в автошколе была тьма тьмущая, я вообще офигел от такого количества людей, оказывается они пересдавали на права для легковых и грузовых. Сидим, ждём экзамена на категорию B и C (учусь на две категории) спустя 4 часа заходит бухгалтерша и спрашивает, не хочет ли кто-то пойти сдавать на логане. Наша группа училась на гранте и естественно никто сдавать не захотел. Тогда она заявила что экзамен переносится на 1 неделю, зашибись... А ведь говорили что нас ждут недождутся в автошколе. На вопросы о том дадут ли вождение нам пообещали что обязательно будет практика на грузовом автомобиле, но в понедельник и вторник, т.к. на эту неделю уже расписали инструкторов на CE (для незнающих это Грузовой автомобиль с прицепом - фура).

На следующий день нам сообщают что экзамен на категорию С будет ровно через неделю,1 декабря. На категорию B экзамен перенесли на две недели, обосновывая это тем что большая очередь по городу на экзамены, ладно...

В понедельник пришёл я на вождение на легковом. Попутно спросил про вождение на грузовом автомобиле - сказали что на вторник обязательно дадут вождение попрактиковаться, но позвонят вечером, ладно... В итоге - никто не позвонил и перед экзаменом на категорию C не было практики целую неделю у всей группы.

Наступило первое декабря, я приехал в автошколу к 8:30, народу в этот раз поменьше. Спустя пол часа приехали гаишники, первый заход пошёл - четверо в подвозе и один сдающий экзамен. Спустя час приходит подвоз и забирает нас, чувствую что-то неладное. Как оказалось двое забыли взять паспорт и поехали домой за документами.