История о том как мне надоело ждать s.t.a.l.k.e.r 2

Вообщем дело было так - когда то давно когда появился первый пк продавец из ларька с дисками мне посоветовал поиграть в игру - сталкер. С дикой радостью я помчался домой. и лишь дома я обнаружил что диск не читается. Моему горю не было предела- я запаковал диск и побежал обратно. Парень уже закрывал свою коморку. Со швыркаюшим носом я ему сказал что мол - диск не запускается. Он посмотрел на меня и спрашивает - а у тебя cd или dvd привод?
оказалось мой комп не способен читать dvd ((( Через некоторое время я скопил денег на привод. Счастью не было предела

История о том как мне надоело ждать s.t.a.l.k.e.r 2 Сталкер, Unreal Engine 5, Хобби, Gamedev, Программирование, Разработка, Длиннопост

И вот устанавливаю игру - комп жужжит, загружается заставка...и со всего маху я бухнулся в мир зоны отчуждения.

Вообщем - к чему эта вся приамбула!? Я провел много увлекательных часов за этой игрой. И как многие ждал выхода второго ждалкера (реально ждалкер). Но исходя из последних событий - контора GSC Окончательно забила на все, и продолжения скорее всего не будет.

История о том как мне надоело ждать s.t.a.l.k.e.r 2 Сталкер, Unreal Engine 5, Хобби, Gamedev, Программирование, Разработка, Длиннопост

Окончательно расстроившись я установил unreal engine5 и по урокам собираю механику

История о том как мне надоело ждать s.t.a.l.k.e.r 2 Сталкер, Unreal Engine 5, Хобби, Gamedev, Программирование, Разработка, Длиннопост

На настоящий момент гг умеет бегать  и приседать , имеет прицел, инвентарь, умеет складывать инвентарь в ящик

История о том как мне надоело ждать s.t.a.l.k.e.r 2 Сталкер, Unreal Engine 5, Хобби, Gamedev, Программирование, Разработка, Длиннопост
История о том как мне надоело ждать s.t.a.l.k.e.r 2 Сталкер, Unreal Engine 5, Хобби, Gamedev, Программирование, Разработка, Длиннопост
История о том как мне надоело ждать s.t.a.l.k.e.r 2 Сталкер, Unreal Engine 5, Хобби, Gamedev, Программирование, Разработка, Длиннопост

сейчас в качестве исходников буду использовать op2.2 так как там много персонажей - и вообще уже готовые текстуры хорошего качества (огромная благодарность авторам!!!!) и готовые модели.

Но не без ложки дегтя ))) дело в том что двиок xray - сталкера использует свой формат 3d моделей, котрые unreal понимать в принципе не умеет. и вот сейчас перевожу модели через blener а текстуры конвертирую

for file in `find ./ -type f -name "*.dds"`

do

convert "$file" "$(dirname "$file")$(basename "$file" .dds).png"

done

История о том как мне надоело ждать s.t.a.l.k.e.r 2 Сталкер, Unreal Engine 5, Хобби, Gamedev, Программирование, Разработка, Длиннопост

благо давно установил linuxsubsystem. Вообще играми не занимался никогда, очень увлекательно ))) Спасибо что прочитали ) всего самого лучшего )))