История из DNS

Небольшая ремарка, позволяющая понять суть:

При заказе онлайн специально указал "получение со склада", то есть получение запломбированного товара (даже если пломбы и вскрыты, например, на таможне, главное, чтобы они хотя бы были, а материнка не была б/у) в заводской идеальной упаковке.

Так вот. Пришел в магазин радостный забирать материнку. Оплатил. Открыл ячейку в постомате и увидел покоцанную коробку. Такое ощущение, будто не кто-то очень долго и целенаправленно тер её о наждачную бумагу. Зачем - не ясно. Но тер. Никаких пленок, ничего. Пленка была только на материнской плате с пломбой. На это я забил. Понадеялся, что все внутри хорошо хотя бы, и я ее возьму спокойно. Но не тут-то было. Только ее открыл - тут же обнаружил потожировые следы, потёртости и царапины, след пайки рядом со слотом ОЗУ (что вообще неприемлемо для заводского товара со склада). Долго мне доказывали, что сейчас все вскрывается на таможне (но если так, то зачем все царапать, ляпать и паять?), что так паяет производитель на заводе (робот, и так криво. С таким большим следом пайки прямо у ОЗУ), что даже BOX-процы приходят без коробок (что достаточно интересно, поскольку BOX автоматически подразумевает под собой коробку и, часто, кулер). В общем, кормили меня сказками вдоволь, будто я пятилетний пацан в розовых очках, заказавший Лего за 15 рублей. В итоге благодаря моему упорству и приведенным мною фактам товар всё же был возвращен. Спасибо моим навыкам в этой теме и более 15 самостоятельно собранным конфигам на железках с 2002-го по 2023 годы.

Истории сотрудников, больше похожие на сказки, мне было слушать и смешно, и страшно одновременно. Смешно, потому что я, как человек неплохо разбирающийся в процессе сборки, в самом железе и частично (очень базово, но все же) в ремонте понимаю, чем отличаются следы использования от "такого пластика на радиаторах" (по версии сотрудника там именно пластик. Ну да, действительно, он отлично отводит тепло от VRM, зачем там металл нужен), понимаю, что следы то ли флюса, то ли краски, то ли хрен пойми чего с завода - не норма, и что явные отпечатки таможенники бы не оставили. Как и след от пайки. Да и новая материнка не должна быть липкой и жирной. Смеяться хотелось в голос, но я сдержался. Но страшно было одновременно за тех, кто поверил. Очень страшно было... Сколько всего у них так вышло из строя, у тех, кто купился на эту ложь... Такой ситуации не пожелаю никому, честно. Даже мне вернуть было тяжко товар, факт вскрытия которого я не записал на видео, т.к. вскрывая на кассе при сотрудниках не думал, что там будут такие причуды, а каково обычным людям, людям не разбирающимся в железе, ремонте и использовании, которые, например, покупают даже если и бюджетный новый комп для сына, но на последние деньги и проверяют его лишь дома? Понимаю, деньги нужны всем, и сотрудникам надо было впендюрить мне эту материнку, даже если она дохлая полностью, чтобы хотя бы что-то получить. Но так поступать по меньшей мере некрасиво и подло.

Заказал у них новую такую же материнку, вновь со склада, надеюсь, деньги хотя бы вернутся на мой счёт.

Прошу прощения, и без того много негатива в последнее время льется из каждого утюга, а тут ещё и я со своей историей. Но пожалуйста, по возможности даже заказывая в днс, и даже заказывая со склада, проверяйте всё прямо на месте! И по возможности фиксируйте всё и документируйте. Не надейтесь на то, что все будет в лучшем виде! Тогда и претензий в Вашу сторону с "вы это сами" не будет или будет на порядок меньше 😁

Если кому интересно, материнка - MSI Mag B650M Mortar wifi, брал с доставкой в Нижний Новгород, торговый центр Океанис. Справедливости ради скажу, что до этого брал там пару товаров с прилавка, и всё работало исправно. Претензии к ним исключительно из-за этого случая.

Если у Вас тоже были истории, связанные с этой чудной сетью магазинов - пишите, интересно будет почитать и обсудить :)