1797

Историй в столярке

Привет всем Пикабушникам!

В каждой профессии есть свои издержки, и свои прикольные историй.
Вот моя подборка:

1) Звонит заказчица из другого города говорит хочу заказать двухъярусную кровать для детей. И продолжает, старшему сыну 14лет. А сколько выдержит ваша кровать? - Ну взрослого человека до 100кг выдержит точно. На что заказчица говорит сын весит 120кг или 130кг,можно ли как нибудь усилить конструкцию. А если ребенок на верху будет прыгать?

Историй в столярке Малый бизнес, Столярка, Бизнес, Длиннопост

И просит усилить конструкцию металлом, хотя я ясно дал понять что мы работаем только с деревом.

2) Бывают заказчики которые что то почитали в интернете,нарисовали сами Дизаин. А там не детская кровать, а барикада. За которой можно от пуль скрывается, или можно в наследство оставить. Когда вместо стандартного бруса 60*45мм ,каркас кровати из гигантского бруса 60*120мм.

Историй в столярке Малый бизнес, Столярка, Бизнес, Длиннопост

Что самое интересное, все изготовишь. Привезёшь установишь ,и ты ещё виноват что как профессионал не подсказал или не отговорил их.

3) Самое распространённое когда заказчик звонит, и хочет приехать посмотреть цех. Честно скажу самое идиотское в этом , что потом человек будет приезжать каждый день. И каждый раз пытался что то поменять,сделай так,а почему не так. А почему мой заказ не в первую очередь делаете. Бросьте все заказы и только мой делайте. Короче атас. Хотя сроки месяц на изготовление допустим. Один раз такое было , стараюсь такого не допускать. Желательно проводить встречу на территории заказчика. Сделать замер комнаты, обсудить детали заказа.

4) Но самый балбесы это дизайнеры!
Эти люди которые никогда не знают какого размера бывает листовой материал. Какой длины или ширины бывает материал. Для них нет границ, для них все должно быть без швов - Цельное. Потому что так красиво. Шести метровая барная стойка,без одного шва или соединения. Или на одном крепление,максимум двух, вся верхняя часть барной стойки на длину 5-6 метров,без крепления к потолку. А то что на этой конструкции должна быть барная посуда висеть, да ещё освещение. Да ещё проводов нет на рисунке и не должно быть. Это иногда такой идиотизм. Я артист Я так вижу называется.

Историй в столярке Малый бизнес, Столярка, Бизнес, Длиннопост

5) Есть отдельный тип заказчиков. Заказал за месяц вперёд. Убеждал что ничего страшного он подождёт. Потому что ему понравились наши работы. Отдает предоплату. Потом звонит через неделю,вы уже начали наш заказ? - нет начнем через две недели. С какого Х*я я вам заплатил деньги,начинайте бл@#ь делать. И сделайте пораньше, потому что через две недели я вам говорил у моего сына день рождения, и это его подарок. Я говорю хорошо, сегодня вечером приеду к вам. Ещё раз уточнить кое какие детали. Приезжаю и возвращаю деньги, и прощаюсь с ним. Объясняя что мы с ним не работаем. На что человек начинает,да ты завтра останешься без работы. Да ты знаешь кто я такой и бла бла была.

В общем адекватных вам заказчиков.
И терпения. Понимаю что иногда из за финансов приходится ,и с такими крокодилами работать и хуже. Но со временем понимаешь,что никакие деньги нервы и время не вернут. Потраченные на них сил и время лучше потратит на семью.

Найдены дубликаты

+95

Ну на самом деле, как профессионал, могли бы, в виде жеста доброй воли, отговорить людей из п.2 от какого-то явного идиотизма, хотя бы для того, чтобы не было вероятности зря проделанной работы.

раскрыть ветку 38
+55
Согласна. Шила я себе в ателье в юности блузку, попросила в обтяжку, молча покивали и сшили, буквально в обтяжку, ткань не стрейч, в плечах колом встало, дышать не могу. А позже носила в другое ателье, попросила просто ушить рубашку, говорю талию уменьшите, швея профессорским голосом ответила, что тогда горб появиться и т.д. Я с ней согласилась, подшили как она рекомендовала, все отлично, я довольна.
PS. В том же не удачном ателье я заказала костюм, строгий пиджак с воротником стойка и длинная юбка. Сама нарисовала эскиз. Воротник не стоял, потому что внутри ничего не было, юбка оказалась слишком узкая, ходить невозможно. Воротник перешили в обычный, на юбке сделала вырез.
+21

могу сказать, что когда начинают отговаривать - это очень раздражает) Такие неадекваты - это один на десяток, а остальные примерно понимают зачем им такие размеры. Может человек для себя ярусную кровать хочет - как вон в посте про мальчика, вот и расчеты сделал на то что бы выдержало нагрузки с доп укреплением) Или дизайнерское решение - под лофт. Всякое  сейчас может быть, на каждого не начихаешься)

раскрыть ветку 15
+2
Ну да, но кровать домик и двухъярусная для взрослого человека. Интересная ситуация получается
раскрыть ветку 14
+7
Ну иногда люди, думают что знают больше чем мастер который пять лет этим занимается. И не в какую не отговорить.
раскрыть ветку 19
+14

Иногда такие мастера бывают, что ты нагуглился пол часа, и понимаешь что знаешь больше.

Люди по 7 лет работают и азов так и не знают. Так что да, к сожалению и такое бывает.

+5

Тут даже вопрос в не отговорить, а рассказать последствия решения. Я так предположу, что претензии Вам высказывали в стилистике "А что Вы нам не сказали, что ...".

раскрыть ветку 4
+4
Значит вы не правильно информацию до заказчиков доносите.
раскрыть ветку 4
-5

Учись разговаривать

-15

Русский язык не родной?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+1
Два три аргумента и если клиента это не убеждает, а предоплата уже есть, то смысл? Каждый сам враг своему счастью.
+39

Если дизайнер не знает размеры материалов, то это не дизайнер. Ещё при проектирование интерьера (д)делает  полные расчеты и по смете и по материалам при этом если дизайнер сомневается в реализации задумки клиента, то у каждого есть список компаний с которыми они работают ( позвонят именно им и спросят, возможно ли это сделать ) и для выстраивания такой сети требуется в районе 2-3 года.

раскрыть ветку 32
+45

Это какой-то сферический дизайнер в вакууме)) Работаю в наружной рекламе, дизайнер может такую дичь нарисовать и согласовать с заказчиком , что у нашего технога потом неделю глаз дергается  от увиденного. Сделать толщину световой Буквы в 9 мм -легко, выбрать цвет которого нет у производителей плёнок как нехуй делать,  нарисовать конструкцию которая должна держаться в воздухе сама по себе вопреки всем законам физики вообще не проблема

раскрыть ветку 26
+5
Таких наш препод называет мальчики и девочки-дизайнеры, которые "сделаю так шоб красиво, а рассчет на материал, эргономику нахер.
раскрыть ветку 1
+2

Поэтому есть всякие международные стандарты по части СМК и вообще работы компании.  И компании, где все понимают ,что один сотрудник не обязан знать всего. Тем более если он дизайнит все, а вы занимаетесь только изделиями из дерева, например.

раскрыть ветку 7
+2

Я больше говорю сейчас про дизайн интерьера, возьмём такой пример у нормальных дизайнеров в среднем есть около 4 компаний по ремонту с кем он работает, больше 10 компаний по плитке, 5 компаний кто делает мебель, 4 компании по сантехнике, 9 компаний по напольным покрытиям и т.д  и от них дизайнер получает процент, какой смысл нормальному дизайнеру обращаться на стороне

раскрыть ветку 10
+1
Ну разве что если это инкрустация ос15 мм в композит 3мм. Остальное - да, дичь)
+1
Да да, есть такое.
раскрыть ветку 3
+15
+5

Я за 15 лет работы с мебелью на заказ, встречал 6 дизайнеров. Все тупые аки пробка, и автор правду написал про нет границ ни в чем.

+2
Всякое бывает.
0

Я не понимаю, как дизайнер, может делать такое? Тут же должен быть дизайнер с профильным образованием, и знать что можно сделать, а что нет.

раскрыть ветку 1
0

Дизайнер знает, а недодизайнер не знает, но думает что он дизайнер. Каждый год у нас в городе появляются по 600 дизайнеров и вот они как раз и звонят разным производителям и несут херню всякую прикрываясь дипломом

+10

Да , с автором полностью согласен.

Но!

Что это за кровать такая, которая только 100 кг выдерживает? Одна сосновая ламель может выдержать 100 кг , а их 12 на спальное место.

В чем проблема склеить брус 80*120 ? Озвучьте ценник побольше и делайте с удовольствием. Нет неосуществимых задач, преграды ставите перед собой только Вы.


В остальном, про сроки и присутствие заказчика на производстве- это исключительно Ваши проблемы, что не можете поставить на место заказчика.


Для того, чтобы работа в столярке  приносила удовольствие необходимо делать то ,что хочешь делать, в остальном это работа на "дядю"


Удачи в делах!


С уважением, Goldfinchwoods

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за совет.
+12

П.1 намечается отгрузить мебель по п.2, всего-то и делов.. латы на кровати просто внахлёст, 3 слоя.. и пох. Предупредить, что всё равно может сломаться.


Стойку тоже можно сделать, как дизайнером заказано.. листы внахлёст, с армированием, вывод всей электрики по трубкам внутри.. рисовать, считать день.. ну и цена как у корабля получится..  но раз хочут - получите! ;)

раскрыть ветку 4
+4
С дизайнером тогда я договорился,мы выполнили заказ. Я всегда стараюсь посложнее заказы брать, потому что это опыт. А пост о неадекватных иногда заказчиках.
раскрыть ветку 3
+3

Если бы все были такие знающие,

ты сидел бы без работы... ;)

раскрыть ветку 2
+15
4) Но самый балбесы это дизайнеры!
Эти люди которые никогда не знают какого размера бывает листовой материал. Какой длины или ширины бывает материал. Для них нет границ, для них все должно быть без швов - Цельное. Потому что так красиво. Шести метровая барная стойка,без одного шва или соединения. Или на одном крепление,максимум двух, вся верхняя часть барной стойки на длину 5-6 метров,без крепления к потолку. А то что на этой конструкции должна быть барная посуда висеть, да ещё освещение. Да ещё проводов нет на рисунке и не должно быть. Это иногда такой идиотизм. Я артист Я так вижу называется.

Вы ,наверное, просто не делаете "премиум" заказы. Жизнь она такая. Кидают несколько миллионов за квартиру и говорят без швов. И надо же чудо ты делаешь все без швов. Либо изворачиваешься с креплением, придумаешь что-то новое. А провода , я вам по секрету скажу, можно и в процессе производства закладывать в детали.


3) Самое распространённое когда заказчик звонит, и хочет приехать посмотреть цех.

Ну а кому нужны посредники. Сегодня почти все позиционируют себя как производители, а на деле пустышки продаваны, перезаказчики.


5) Есть отдельный тип заказчиков. Заказал за месяц вперёд. Убеждал что ничего страшного он подождёт. Потому что ему понравились наши работы. Отдает предоплату. Потом звонит через неделю,вы уже начали наш заказ? - нет начнем через две недели. С какого Х*я я вам заплатил деньги,начинайте бл@#ь делать. И сделайте пораньше, потому что через две недели я вам говорил у моего сына день рождения, и это его подарок. Я говорю хорошо, сегодня вечером приеду к вам. Ещё раз уточнить кое какие детали. Приезжаю и возвращаю деньги, и прощаюсь с ним. Объясняя что мы с ним не работаем. На что человек начинает,да ты завтра останешься без работы. Да ты знаешь кто я такой и бла бла была.

А о таких штуках как договор вы слышали?

раскрыть ветку 21
+6

Полностью согласен. Автор д'Артаньяном себя выставляет

раскрыть ветку 16
-1
Я не говорил что я д'Артаньян. Но иногда дизайнеры всякую дичь могут нарисовать.
раскрыть ветку 15
+1
Про цех -- это уже что-то. Нефиг там левым людям делать. Особенно если распиловка/фрезеровка/рохли туда-сюда. Плати за его пальцы потом, ага. Что-то на кухню в кафешках никого не пускают, чтобы приготовление проконтролировать. И в сервисе сисблок уйдет за ширму, а меня дальше стойки не пустят. Ибо нехер.
раскрыть ветку 1
+1

Ну у нас офис и цех в одном здании.  Пришел человек посмотреть, встанет у входа, а дальше и нехуй пускать потому как и ТБ  и коммерческая тайна.

+1

Да балабол он как и все. Очень часто на словах они то сё пятое десятое. Понаберут заказов, понаберут предоплат. А потом тянут резину. С предоплат закрывают старые заказы.

0
Договоры есть. но в процессе работы всегда найдется умник. Что скажет что так нельзя и скандал устраивает не заказчик,а дизайнер. Просто потому что он как художник видит по другому.
+4

И просит усилить конструкцию металлом, хотя я ясно дал понять что мы работаем только с деревом.

я не так уж давно занимаюсь столяркой, и то прекрасно понимаю, что без металла никак. Нет, точнее можно, просто спектр изделий уже становится. Те же слэбы хорошо смотрятся в металле.


Это как сказать "я электрикой не занимаюсь, только деревом", попросили зеркало с подсветкой сделать - и всё, приплыл))

раскрыть ветку 4
+2
Да, нормально сделать можно было из массива бука с нормальным сечением стоек, на мебельных болтах и не забыв про укосины и конечно не забыв кровать на анкеры к стене закрепить.
Вопрос только в деньгах.
+1
Не спорю, иногда можно что то добавить если есть навыки. Но иногда лучше не заморачиватся.
раскрыть ветку 2
+1

Я просто металлом всегда занимался, поэтому скажу так. Если не каркас который внутрь будешь прятать, то не лезь. Там нержавейка, как правило, а её варить, сверлить куча тонкостей чтобы было красиво. А говно за дорого никто не захочет покупать. Если у сварщика-слесаря руки правильно растут, то красота получается, но найти таких сложно и дорого. Сотрудничай с производствами, кто нержавейкой занимается первое время.

раскрыть ветку 1
+6

п.5 - если не сразу не объяснили что возьмутся только осенью в 22 году - нормально, если нет - накуа брали предоплату?

доллар долбанет за 80 - 90 - и даже на материалы не хватит...

раскрыть ветку 12
+4
Когда уточнили детали заказа,все объясняли. Но у некоторых людей такое мышление что раз уж я дал денег ,могу приказывать как хочу и когда хочу.
раскрыть ветку 11
+6

Тут могло быть недопонимание. "Сделаем в течении месяца" и "сделаем 22 июня в 4.00" это две большие разницы.

Попробуйте назначать дату и время готовности заказа. Можно просто перезвонить по готовности заказчику и сказать: "Мы тут для вас постарались, сделали пораньше." И вас будут меньше дрочить и когда заказ готов раньше назначенного времени, заказчику приятно.

раскрыть ветку 7
0
Потому что редко кто понимает, что это вы у клиента одни, а у вас клиентов хватает. Отсюда исходя заказчик и наседает, так как он для себя единственный и остальных не видывал и не слыхивал. И вот когда таких "единственных" по пять в день начинают выносить мозг типа "а почему во вторник, я хочу в воскресенье"...
раскрыть ветку 1
0
Недавно сделал договор подряда для знакомого мебельщика из Н.Новгорода. Яхерел с того обмылка-договора по которому он работал. Объяснил ему что документы надо нормальные иметь, согласился.
+3

Возьмите деньги. Кстати делать ничего не нужно...

Адекватные заказчики - они такие?

А идеальный дизайн - черный квадрат?

Мое мнение - незачем кусать руки которые тебя кормят и если ты не можешь или не успеваешь сделать заказ, то в этом не всегда виноват заказчик, а зачастую отсутствие профессионализма.

+3

Типичные проблемы первого года работы.
Поскольку понтуется, что уж пятьсот лет в бизнесе, надежда, что еще научится, тает.

+2

Помню работал в фирме по продаже аквариумов. Пришла тетенька с дизайнером и картинкой аквариума- стены от пола до потолка, как в океанариуме .Я им сказал что такой аквариум будет стоить несколько милионов, начали убеждать что типа какие милионы, тысяч дватцать нормально, там надо то стекло порезать и приклеить.

раскрыть ветку 1
+1

Ну так они же правы! Просто надо было объяснить что стекло толстое будет, под заказ с Гондураса, резка его США, у нас тут не режут, каркас надо усиленный, материалы тоже под заказ только на Северстали, и только вагон. Ну а потом мы приклеем за 10 тыщ. Можете сами всё купить и порезать.

+2

Все эти варианты ведь в принципе реализуемы, просто слишком дорого. Если человек готов платить - почему бы и нет? Главное проект заранее нарисовать и подписать.

+4

Много букав,недочитал,но понял,что идиоты кругом.

раскрыть ветку 7
+12
я так порно смотрю в последнее время: включаю, понимаю чем закончится и выключаю
раскрыть ветку 3
+5
Дальше хуже: за член схватился, понял, чем закончится, отпустил и баиньки.
0

Ну понятное дело, что свадьбой, чем ж еще

-1

Кончаешь,еще до тго,как комп вкл,нах его вообще включать и так знаешь,чем все закончится.

+5

Классика - клиенты мешают работать) Нет бы закинуть денег на счет и съебать в закат. Я, кстати, из таких. У меня тупо времени нет следить, как там мой заказ

0
Есть такое.
раскрыть ветку 1
0

Повсеместно

+2

Вот бы кто-нибудь написал о том, как основал свой столярный бизнес, с чего начинал, бла-бла-бла :с

раскрыть ветку 3
+2

Вот бы кто-нибудь начал читать первые посты автора выложившего интересующую тему...)

раскрыть ветку 1
0
Спасибо.за рекомендации.
+2
Вот почитайте,мой пост https://pikabu.ru/story/kak_za_tri_nedeli_v_garazhe_izgotovi...
+2

Историй от война андройда.

раскрыть ветку 8
-1
Почему?
раскрыть ветку 7
+2

Потому что ты выйграл.

раскрыть ветку 6
+1

Очень хлипкая позиция. У меня у самого мебельный бизнес. Производим мягкую мебель на заказ. с 2019г. запустили производство мебели из массива и фанерованных материалов.


Почему позицию автора считаю хлипкой? Потому что мы сейчас работаем в век цифровых технологий и заработать репутацию нужно годами плодотворного труда. А вот просрать можно свою репутацию именно при таком подходе, когда ЧСВ переваливает планку адекватности и исполнитель начинает винить всех вокруг (дизайнеров, клиентов, мастеров, снабженцев, поставщиков), кроме себя.


Теперь по пунктам:


2) Бывают заказчики которые что то почитали в интернете,нарисовали сами Дизаин. А там не детская кровать, а барикада. За которой можно от пуль скрывается, или можно в наследство оставить. Когда вместо стандартного бруса 60*45мм ,каркас кровати из гигантского бруса 60*120мм.Что самое интересное, все изготовишь. Привезёшь установишь ,и ты ещё виноват что как профессионал не подсказал или не отговорил их.

Ну вообще претензия заказчика верна. Специалист должен не просто удовлетворять запрос клиента, но и предвидеть проблемы клиента. А также должен уметь убедить клиента в том, что он допустил ошибки при проектировании или продумывании изделия и, предложить правильное решение. Более того, грамотный специалист сможет не только убедить клиента в своей правоте, но за счёт правильного решения увеличить чек.

Пример: был у нас клиент. Попросил сделать на входную дверь вставку из мягких панелей, обтянутых кожзамом. Кожзам - не является пожаробезопасным материалом. Клиенту просто объяснили - "Представьте, случился несчастный случай - пожар в квартире, вы ползёте к входной двери, а она?...... Правильно, горит, потому что использован был не пожаростойкий поролон и материал обивки". Решение: 1) вариант сильно дороже (пожаростойкий ППУ + ткань негорючая с имитацией кожи). 2) вариант ОЧЕНЬ сильно дороже (пожаростойкий ППУ + натуральная Итальянская кожа).

Клиент всё обдумал и выбрал второй вариант. Надо ли говорить, что стоимость конечного изделия выросла почти в 10раз, где мы заработали и на материале больше и на монтаже 10% от стоимости изделия.


3) Самое распространённое когда заказчик звонит, и хочет приехать посмотреть цех. Честно скажу самое идиотское в этом , что потом человек будет приезжать каждый день.

Самое идиотское убеждение. Важно, чтобы клиент понимал что у вас не гаражное производство. У нас цех по мягкой мебели - 250м2. Маленький, глупо спорить с этим. И когда клиенты слышат о цехе такого размера, то сразу думают, что мы гаражники. Но мы всегда приглашаем к себе на производство, чтобы показать производство лицом. Для нас это важный этап продажи. Первую встречу мы проводим на объекте, но вторую обязательно проводим на производстве. Благодаря этой стратегии конверсия закрытия клиента на сделку, который приехал на производство = 98%. То есть из 100 клиентов только 2 уезжают, не заключив договор, и то 50% отказавшихся возвращаются. Всё потому что у нас безупречно чистое производство. Очень светло, беспылевые полы, итальянское обивочное оборудование. Если мы режем поролом, то ножами Bosch Profeccional, если обстреливаем мебель, то это Итальянские пистолеты OMER. Каркасы мы изготавливаем только из фанеры сорта 2/2, которую кроим на ЧПУ станке.

Но самое главное - швейный участок с отдельной швейной машиной на каждую операцию, все машины Японские. И когда клиент видит такой подход, он подсознательно сравнивает всех последующих конкурентов именно с нами. А чтобы не было "Переделайте то, переделайте сё". Составляется договор, где расписывается каждый этап производства.

Проектирование = сумма, Рабочие чертежи = сумма, Материал = сумма, Изготовление = сумма, Монтаж = сумма. И когда заходит разговор об изменениях клиент сам в состоянии посчитать сколько это будет ему стоить. И нам не сложно внести изменения, особенно когда за это платит клиент.


4) Но самый балбесы это дизайнеры!


Эти люди которые никогда не знают какого размера бывает листовой материал. Какой длины или ширины бывает материал. Для них нет границ, для них все должно быть без швов - Цельное. Потому что так красиво. Шести метровая барная стойка,без одного шва или соединения. Или на одном крепление,максимум двух, вся верхняя часть барной стойки на длину 5-6 метров,без крепления к потолку.

Вам либо не охото развиваться, либо вы просто любитель раскидываться деньгами.

Запомните раз и навсегда. Дизайнер = Бабло.

Какой бы глупый не был дизайнер, ваша задача найти с ним общий язык и притворить его фантазии в жизнь. Для этого должен быть нормальный технолог на производстве. А также желание и умение искать компромиссные решения. Если научитесь работать с дизайнерами, то вам НИКОГДА в жизни не придется тратиться на рекламу. Мы не тратим на рекламу ни копейки с июля 2018г. и наше производство загружено на 3 месяца вперёд. Как думаете почему? Потому что дизайнеры, рисуя интерьеры и комплектуя проект изделиями прописывают в какую компанию обратиться. Более того, мы ещё и платим роялти всем дизайнерам в размере 10% от стоимости заказа. Именно благодаря дизайнерам мы решили с 2019г. запустить столярное производство. Потому что дизайнеры начали просить сами об этом. Им удобно работать как говорится в "одно окно". Тем более они уверены в качестве нашей работы и знают, что клиенты не будут им потом названивать с требованием как то повлиять на подрядчика.


5) Есть отдельный тип заказчиков. Заказал за месяц вперёд. Убеждал что ничего страшного он подождёт. Потому что ему понравились наши работы. Отдает предоплату. Потом звонит через неделю,вы уже начали наш заказ? - нет начнем через две недели. С какого Х*я я вам заплатил деньги,начинайте бл@#ь делать. И сделайте пораньше, потому что через две недели я вам говорил у моего сына день рождения, и это его подарок. Я говорю хорошо, сегодня вечером приеду к вам. Ещё раз уточнить кое какие детали. Приезжаю и возвращаю деньги, и прощаюсь с ним. Объясняя что мы с ним не работаем. На что человек начинает,да ты завтра останешься без работы. Да ты знаешь кто я такой и бла бла была.

Просто начните работать через договор. Наймите юриста, заплатите 5-10тр и пусть вам сделают несколько видом типовых договоров. Работа без договора = попадалово.

И уж если вы сами лохонулись, то будьте добры доводите работу до конца. Я имею примерно похожий характер и до 2017г мог позволить себе приехать также к клиенту вернуть деньги и послать в эротическое путешествие. Но..... Однажды я просто сел и офигел от того, сколько людей к нам обратилось от 1 клиента. Точнее так:

Был у нас клиент. Очень проблемный персонаж. Ситуацию усугубляло ещё и то, что это ведущий адвокат одной из самых крутых адвокатских контор в городе, у которой офис находится в жилом комплексе, где квартиры от 70млн. Суть проблемы сводилась к тому, что швея вышла на работу в не рабочем состоянии с температурой около 38. Вот есть такой вид трудоголиков. И конечно же она накосячила. Стоимость ошибки ~30тр. на материалах. Но суть не в этом, а в том, что материал с Европы едет 4 недели, хоть тресни. У нас был запас времени 4 недели. Ну, думаю, ничего страшного за 1-2 дня позвоним, предупредим о задержке. Вот только менеджер так не думал..... Вернувшись с обеда и увидев, что швея дошивает, он позвонил клиенту и сообщил о том, что заказ на завершающей стадии и примерно через неделю будет готов к доставке. Какого же было удивление клиента когда он приехал через 2 недели разбираться с нами..... У меня было стойкое желание разорвать договор, и вернуть деньги, потому что выполнять заказ для клиента, который грозит содрать последние трусы с тебя за каждый день просрочки не то, чтобы нет, но и возникало стойкое желание дать зарвавшемуся адвокату в лицо.... Помогла мне жена, которая вечером успокоила и настроила на конструктивный лад. С клиентом договорились... Да, пришлось переступить через свою гордость, потерять в прибыли. Но за год. за ГОД от него пришло по рекомендации клиентов почти на 8млн. Поэтому с тех пор я придерживаюсь одного простого правила которое повторяю про себя самому себе в подобных ситуациях: "Твой худший клиент может стать лучшей рекламой"


Удачи вам! Меняйте своё мышление!

Я уверен, что посмотрев с другой стороны на свою позицию, вы добьётесь большего успеха!

+1

В тему про дизайнеров. Смотрел я как-то очередное шоу про ремонт. Квартирный или дачный, уже не помню. И была там главный дизайнер, девчушка, словно только вчера из универа соответствующего. Ходит значит, руками по сторонам водит. Указания раздаёт, где что и как делать. И так авторитетно про материалы, про сочетания цветов рассказывает. Ощущения, будто учебник какой цитирует, а сама ничего тяжелее телефона в руках-то не держала.


Раздав рабочим все указания, она осталась наедине с ведущей. Сейчас, говорит, изготовим пару табуреток. Хенд-мейд, все дела, вишенка на торте будущего интерьера. И вот эта хрупкая девчушка, надевает фартук, маску, берёт в руки сварочник и начинает из уголков варить основание для табуретки. Потом из деревянного щита выпиливает сидение. Зачищает всё это и раскрашивает замысловатым узором. И в завершении говорит, видали, как легко изготовить красивую вещь (а табуретки получились реально красивые)? Дескать, каждый может на досуге сделать подобное.


Так что дизайнеры они разные бывают.

+1

У меня клиенты тоже не сахар и действительно с каждым годом дурнее, им со всех средств массовой информации твердят - клиент всегда прав, продавцы и изготовители вас обманывают, бегите в суд. Вот и возникает у людей ощущение, что они всё могут и если, что отсудят у поставщика кучу денег. Но закон о правах потребителя защищает не только покупателя, но и продавца, если он не выходит за рамки закона. У меня за 20 лет работы в торговле было всего 4 суда все я выиграл и отсудил судебные расходы. И часто при заказе товара люди говорят одно, а помнят совершенно другое, требуют вообще третье, лечится это легко - постоянная аудио и видео запись с рабочих мест продавцов и постоянная запись телефонных разговоров.

+1
Поставляли конструкции для перестройки одного крупнейшего международного мебельного гипермаркета. Дак там всегда так было. Но дизайнеры сразу отъезжали типа мы рисуем эскиз как мы хотим видеть, а вы продумайте, как это можно реализовать. И я так понял, что мастерских, которые готовы были работать по такой схеме нашлось единицы.
+1

С дезигнерами все просто - если хочешь нанять нормального, который обладает навыками технолога, то готовься платить в два раза больше. Не готов? Тогда закрой ебало и не выебывайся.
И кто бы что не говорил, но все ноги растут именно отсюда

+1
ух брат! как я тебя понимаю.... сам работаю в этой сфере! удачи!
+1

Покупала двухярусную кровать б/у.

Хозяйка нахваливала товар так:

"Сделано на заказ, крепкая, не то, что в икее.  Однажды на ней на втором этаже интимом занимались. Пара, в которой по  120+ кг каждый"

раскрыть ветку 3
+1

shut up and take my money.jpg

раскрыть ветку 1
0

Je ne vous comprends pas.

0
Ну тогда. Это всё объясняет
+1
п.2 удивил... мы, конечно не столяркой занимаемся, но на ересь никогда не соглашаемся.. клиент не всегда знает все тонкости и наша работа как раз в том, что бы он получил рабочий продукт, а не выполнить все хотелки под девизом "платят - делаем".
раскрыть ветку 1
0
Иногда просто интересно, когда одни и те же заказы. А тут разнообразие😀
0

ТС, меньше эмоций. Нервы не тратьте на дебилов. Работаю с заказчиками через ТЗ. Точнее: Я ВСЕГДА УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО ЭТИ КАМНЕГОЛОВЫЕ ДЕБИЛЫ ПОДПИСАЛИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ!!! ЛЮБУЮ ДОРАБОТКУ Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ (не всегда за деньги, кстати) С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПОДПИСЯМИ. Только так и можно. Не просто так в IT есть архитекторы, тестеры, аналитики, методологи и, да, несколько программистов. Тебе же несколько сложнее - нельзя отпилить больше чем нужно, потом откатиться и сделать иначе

0

Когда вы станете мегаопытным малым предпринимателем как мы с супругом, вам будет легче мириться с недостатками людей и находить компромиссы. Люди разные, и подход нужен разный, но когда Вы профессионал и действуете уверенно, то к вам прислушиваются, уверенность в себе - вот, что важно, но это приходит с большим опытом.

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за совет.
0
Про дизайнеров правда, тоже в столярке работаю. Не дружат они с реальностью.
0
И просит усилить конструкцию металлом, хотя я ясно дал понять что мы работаем только с деревом.

Если честно не вижу тут проблемы. В конце концов не металлисты же должны делать деревянную кровать усиленную металлом.

0

Есть у нас в городе тоже есть люди, которые заказывают по принципу я дизайнер, я так вижу. Расказивал знакомый майстер, что позвонил швагро, сказал что они хотят столешницу в бар из бука. Мастер сказал, что б он даже не думал. Он не послушался, и через 2 недели после установки попузирилось и ему пришлось ехать полировать и перелаковывать.

0

Здравствуйте, уважаемый ТС, подскажите, как вы находите клиентов? Менеджер слаборазвивающейся столярки 😭

раскрыть ветку 2
0
Первое время работали через все бесплатные площадки типа Авито,Олх, потом контекстная реклама,Яндекс директ, одностраничник, Инстаграм, а со временем когда сформировалось портфолио и постоянные клиенты без рекламы. Сарафанное радио
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо 😘

0
По поводу отговоров. Надо было цену сказать в их варианте дороже. И предложить свой дешевле вариант - правильный... хотя, кого я обманываю. Была заказчица, шкаф купе встройка, сделала заказ, пришел шкаф. И начинается, я думала цвет будет другой, двери со вставками. Блин, а то, что вы сказали дорого и надо удешевить. И мы все согласовали, грит забыла. Но осадок осталься у меня, и у нее наверно.
0

Что-то, шестиметровая слитно

раскрыть ветку 1
0
Ок
0
Работа с заказчиком она такая.Если не нравится,можно в Леруа за две копейки товар сдавать
0

Подтверждаю! Клиенты и заказчики, не все, но год от года, дурнее и дурнее. По какой-то причине считают, что лучше мастеров знают как работать, как дешевле для его кармана, не смотря на оговоренную сумму контракта, пытаются внести изменения в проект и даже после того как работа уже сделана, тк ему(а чаще ей,его жене) не понравилось. Закатывают скандалы по срокам и по гарантии. Если раньше такое было весной и осенью, то сейчас круглый год. Вот пример. Строили дом из бруса, сумма оговорена, есть проект. Работа не сложная. Поставшики работают не первый год. Клиент на стройку не приезжал, хоть его просил приехать посмотреть кое какие детали, например цвет профилированного листа для кровли. На мониторе то он не такой как в реальности. После завершения работ приехали всей семьей, тещи, тести, жены и прочие специалисты. Требуют от меня:почему бревно не обработано, почему крыша без водостоков, почему доставка у вас такая дорогая, а вот мой шурин в 2 раза дешевле и следовательнл я сэкономил и сптздил денег и должен снизить цену. На что им сказано: работа выполнена по проекту, обработки в смете не заложено, цвет крыши выбрал клиент и согласовывать при покупке отказался, а стоимость доставки заложена ценой договора и мое дело по какой цене доставлять. Надо сказать, что всем видом показывали, что хочется до чего то доебаться, а не к чему. Дело решилось в суде, где ответчиком был клиент. Доводы заказчика суд не принял.

раскрыть ветку 2
+5

Клиенты и заказчики, не все, но год от года, дурнее и дурнее.

Это называется - ты старееешь и тупеешь. - на выход из бизнеса готовсь.
Вчера ты проблемы решал до суда, сегодня судом, завтра будешь проигрывать суды.

раскрыть ветку 1
0

Наверное надо было уговорами просить вернуть мне и моим людям деньги за работу. Твой подход,конечно,в бизнесе оправдан. Знаешь ли, рассуждения "как мы либим похвастать перед самкой" или какой доход депутатов, не позвояют рассуждать как вести дело, своевременно платить зарплату и налоги.Очевидно, что у твоей тушки до сих пор слишком много бесполезного времени(как ты сам же и заявляешь). Но зачем я трачу свое время на разъяснения, в перерывах между геймерством ты все обо всем знаешь, особенно то, кому когда и как работать. Не смотря на то, что, пожалуй единственный спор в твоей жизни -  кондуктор в трамвае и оплаченый билет. В сущности я сделал такой вывод на основании - "никаком", как впрочем и ты. Надеюсь увидишь в этом иронию и глупость, хоть мне и все равно.

0
Вот с последними предложениями прям в точку. Иногда мозг так вылюбят, что думаешь лучше бы не связывался.
0
Насчёт третьей истории. Вам дико везёт, когда можно вот так просто отказываться от неадекватных заказчиков.
раскрыть ветку 1
-2
Везение не причем,просто со временем. Когда заказов много, есть возможность выбирать.
-4
Пункт - 4 увидел дизигнера убей !!! Сколько я натерпелся от этих идиотов и потратил нервов. "Я дизайнер, я так вижу" *рукалицо*
Не в обиду нормальным технологам. Всем адекватных клиентов.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: