Использование бревен, чтобы не повредить дорожное покрытие
Ювелирно
Ювелирно
Так что я считаю, что это видео-непонятная постанова с понтами, типа "хоба! Смотри как умею", но практического смысла не несёт, и скорее наоборот.
И да, коммент для минусов, ведь пикабу живет в мире сказок.
Насколько я понимаю, практически все уже отказались от металлических гусениц, особенно при работе в лесу. А учитывая что тут какая то приличная местность (пешеходная дорога в лесу) было бы странно видеть металлические гусеницы.
UPD.Есть подозрение что это что-то такое (Cat 521B). Но в любом случае манипуляции очень странные у оператора, особенно эти подъёмы с переворотом.
Странная харвестерная головка, первый раз такую вижу
Всегда все использовали цепные пилы в головке, а тут циркулярная. Правда был в теме лет 10 назад) Видимо что-то изменилось
Хотя, на вид, она наоборот суперстарая
Разве что только в том случае, если покрытие сделано из какого-нибудь полированного мрамора, но мы ведь в лесу.
Второе фото - город Бахмут (Артемовск), фото времен начала войны, сейчас там техника через город уже не ходит самоходом, всё на тягачах.
На траке есть грунтозацеп, который по законам физики оставит задиры на асфальте (т.к. площадь их поверхности гооораздо меньше площади гусениц)
Вы правы
Гусеницы, тащемта, на то и были придуманы, чтобы уменьшить давление и повысить проходимость.
НО! Это сделано для грунта, а не асфальта. Поэтому утверждение про давление верно только для почвы.
про давление верно, но гусеницы больше разрушают покрытие не весом, а тем что они из металлических пластин, например иногда используют резиновые (или из чего они там) накладки для передвижения по асфальту. Хотя "хоба" тоже возможно )