Испанский геймер который сливал скриншоты #Fallout4 рассказал немного о самой игре!


Сложность: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улученного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.

Интерфейс: Цвет HUD можно настроить как и Fallout 3

Взлом: Мини-игры от дверей и терминалов как и Fallout 3

Размер мира; Еще не точно, но размер карты примерно равен Skyrim, однако сам мир намного детализированнее.

Перестрелки: Cделаны в разы лучше Fallout 3, хоть это и не какой-нибудь Call Of Duty, но стрелять здесь интересно и не скучно.

NPC: AI стал немного умнее. Противники научились прятаться за укрытием и активно нападать на вас, если у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. VATS не особо важен в бою. Анимация безупречна. У NPC в игре есть одинаковые лица (особенно у рейдеров), но все же уникальных намного больше.

Система диалогов: она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.

Строительство: Постройка своего дома играет важную роль. Поигравшему очень понравился этот элемент. Строить можно везде, где вы найдете красный рабочий стол для мастерской. Некоторые из них свободны, а некоторые заняты людьми, которые освободят его, если вы поможете им.

Оружие: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.

Загрузки: В мире игры есть куча маленьких домов, которые не требуют загрузки, но при входе в большие здания это случится. Сами загрузки очень быстрее, лишь при быстром путешествии может быть дольше.

Силовая броня: Используется также, как это было представлено на E3 2015. В этой части использовать ее стало менее комфортно.

Любой квест можно выполнить без стрельбы, а только диалогами.
Парень прошел лишь четыре сюжетные миссии за 23 часа, потому что они очень долгие. Сам сюжет парень считает на данный момент вполне интересным.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
VATS не особо важен в бою.

Интересно что это значит: она показалась неудобной или как?

раскрыть ветку (13)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну будет как в 3ем фоле, все сперва юзают VATS, а потом тупо своим скилом тащат точно и быстро
раскрыть ветку (12)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне это в 3ьем фоле не нравилось :( Ну тут пишут что лучше чем в нем сделали.

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В Вегасе тоже не очень. С дальнего расстояния вообще ужасно было - проще самому прожать.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В вегасе снайперка без ВАТС вообще чит. На максимальную дистанцию без промаха и всякого разброса.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это не чит. Это скилл.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Попасть в NPC со снайперки - скилл?


раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то там есть разброс. Не сразу заметный, но есть.
И да. если ты только НПС убивал со снайпы, то..Я вот мобов больше убивал.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мобы тоже NPC

И их завалить  без разброса при стрельбе не проблема, если у тебя нет ДЦП, или ещё какого-то нарушения

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть разброс.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос с разбросом решала крупнокалиберная снайперка со взрывными патронами. Два неприцельных выстрела в толпу когтей смерти и от них осталась кучка пепла ^_^
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спок. В незавимости от дистанции 95%.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку