Испания, роуминг и Мегафон

Поехал я в сентябре в отпуск в Испанию. И взял я с собой телефон. Благодаря программе Visa благополучно подключил опцию «Роуминг c VISA – 14 дней бесплатно». Сия опция позволяет за рубежом спокойно общаться ежедневно в течение 60 минут и еще предоставляет трафик в 1Гб интернета. На следующие сутки все заново. И вот наслаждаюсь я теплым испанским вечером, поглядываю в интернет и приходит мне СМС следующего содержания: «Вы израсходовали 1 ГБ интернета за последние 24 часа. Теперь интернет стоит 20 руб. за 1 МБ…». Ну ок, подумал я и переключился на Wi-Fi. Наступает утро. Привычно гляжу в телефон, а там «услуги связи временно недоступны. Пополните баланс, чтобы погасить задолженность». Странно, лезу в приложение Мегафон, а там… Минус 7500 руб… Трендец! Пишу в чат с поддержкой – так, мол, и так, поясните, что за задолженность такая? На что мне отвечают: СМС получали? А в интернет выходили! Вот и доигрались! Хм, интересно, а какой трафик израсходован? 437,5МБ. О_о! 437,5х20=8750р!!! Странно, баланс на телефоне был в районе 1000р. Уточняю: «Поясните, каким образом Мегафон отправил меня в минус на 8к? Почему не были отключены услуги связи при достижении нулевого баланса?». Удивительный ответ последовал незамедлительно: «При выходе в интернет денежные средства резервируются и предоставляется Вам доступ к интернету. Когда интернет-сессия заканчивается, то в течение 2-х часов баланс отображается с учетом списанных денег за интернет». Не очень понятно? Вот и я не очень понял, поэтому решил уточнить: «Не очень понятен ответ. Я априори не могу уйти в отрицательный баланс. При отсутствии средств в день снятия абонентской платы услуги связи отрубаются моментально. А здесь Вы решили что-то зарезервировать? Удобная позиция для Мегафона, не находите? Можно заработать – почему бы и нет». Тут собеседница моя неожиданно присылает сообщение о том, что она составляет заявку в технический отдел для более детальной проверки. А сроки проверки от 1 до 7 дней, а на балансе минус 8 тысяч, а я в Испании и хочу связи. Предлагаю ускорить рассмотрение заявки – не уполномочена, свяжите с тем, кто уполномочен – нет такой возможности, но я добавила Вам приоритет и все поставила на контроль, с Вами свяжутся, мы все понимаем, ну и прочий обычный бред. В итоге, меня просто внесли в черный список и перестали отвечать на все мои сообщения в чате поддержки. Тянулись дни ожидания, баланс пришлось пополнить, Мегафон молчал. И вот, спустя пять дней, в очередное прекрасное утро мне прилетает СМС: Здравствуйте, я работала с Вашим обращением № ХХХ по вопросу некорректных списаний в роуминге. Я провела проверку и выяснила, что данная сложность связана с временным техническим сбоем. Сбой устранен. Денежные средства в размере 7125 руб. возвращены на баланс. Приношу извинения за доставленные неудобства».

И вот, вроде бы я победил, все вернули, но осталось ощущение кидалова и наплевательского отношения… Чертову тучу лет я с этим оператором, а он все хуже и хуже. Никто тебе не позвонил, не извинился, не компенсировал дни, проведенные без связи (как минимум верните часть абонентской). Вы вынудили меня уйти в минус, пополниь баланс на 8 штук, которые пришлось вытащить из бюджета, а просьбу возобновить услуги связи на время разбирательства тупо проигнорировали.
Пост больше информационный, просто хочу, чтобы люди знали, что их собственные средства можно отбить, нужно быть просто убедительным и настойчивым. Ну а о недоверии к операторам связи постов была уже тьма, тут повторяться не буду.
Ниже прикладываю скрины полной переписки с чата поддержки.

Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность
Испания, роуминг и Мегафон Мегафон, Международный роуминг, Возврат денег, Длиннопост, Клиентоориентированность

Все скрины не влезли, остальные попробую вложить в комментарии

Лига мобильной связи

2.2K пост5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)