Искусственный интеллект DeepMind победил людей в Quake III Arena

Искусственный интеллект DeepMind продолжает удивлять — после одержания победы над человеком в настольной игре го и стратегии в реальном времени StarCraft II, он продемонстрировал свою мощь в шутере Quake III Arena. Соревнование между профессиональными киберспортсменами и компьютером проводилось в режиме «захват флага», где командам требуется захватить вражеский флаг и донести до своей базы. После обучения в 450 тысячах тренировочных раундов, искусственный интеллект начал побеждать реальных людей.

Искусственный интеллект DeepMind победил людей в Quake III Arena Технологии, Искусственный интеллект, DeepMind, Игры, Quake III Arena, Видео, Длиннопост

Компьютер начал демонстрировать свое превосходство уже после 250 тысяч тренировок — играя против киберспортсменов, он начал захватывать на 16 флагов больше. В самом начале эксперимента виртуальные игроки делали случайные движения, но потом начали разрабатывать выигрышные стратегии. Их тактика постепенно менялась — если сначала они концентрировались на захвате вражеского флага, то потом они начали защищать собственный.
Искусственный интеллект оказался лучше людей
Исследователи рассчитали, что для реагирования на появление противника, прицеливания и выстрела компьютерные игроки тратили 258 миллисекунд, тогда как людям на это требовалось 559 миллисекунд. Чтобы компьютер перестал делать почти мгновенные выстрелы, реакция искусственного интеллекта была снижена до человеческого уровня, но даже при таких условиях он оказался сильнее.

Quake III Arena — игра, которая требует командного взаимодействия, и новое исследование доказало, что искусственному интеллекту это вполне по плечу. Издание The New York Times считает, что умения, которые он приобретает в многопользовательских играх, пригодятся в робототехнике и автомобилях. Например, система автономного управления в будущем сможет научиться лучше справляться с ездой по дорогам с интенсивным движением.

Подробнее о поведении искусственного интеллекта DeepMind в сложных играх можно почитать в нашем материале о его победе над людьми в StarCraft II. После этого события своим мнением о работе системы DeepMind поделились киберспортсмены и другие эксперты.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ее похоже готовят к захвату мира

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ИИ начнёт играть в онлайн игры...это сначала будет заебись

а потом Интернет потеряет своё назначение...

....

я жду когда на планете будут публичные дома с сексоботами.

Вот уж точно изменение пути развития всей человеческой расы...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Так есть уже

Lumidolls

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

я имею ввиду глобально

когда в любой игре есть возможность подключать ИИ

а в некоторых ИИ сам подключается и устраивает взбучку и АД прямо в игре.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Там кто-то про секс ботов писал...

Lumidolls  - это оно и есть.

Нахрена сексботам подключаться к игре?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Групповуха..не?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

и устраивает взбучку и АД прямо в игре.

Без меня

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

слишком поздно...

во вселенной уже полно ИИ

просто ты о них не знаешь...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если быть предельно точным, то это не ИИ, а ЭС по принципу "если-то-иначе-все" на "вероятностных" коэффициентах.

Испытывать вдохновение и созидать из ничего "оно" не может.

P.S. Иллюстрация на тему звездного портала - совсем не в тему.

(Portales Estelares, divulgación del Dr Michael Salla)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ОНО не мОжет? почему это?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы могло, то поисковые машины Google адресную рекламу доставляли лично, а мы бы сейчас сидели в окопе. И, скорее всего, в одном, как последние выжившие.

А если серьезно - не может, потому как принципы экспертных систем не подразумевают. В том числе, скажем так, творчества и самодеятельности. Максимум - правдоподобная имитация.

раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку