Ищу Жильё в Нижнем Новгороде

Всем привет, собираемся в мини отпуск в Нижний Новгород, в городе буду 9 вечером, уезжать собираемся 13 утром, может быть кто-нибудь сдаёт однокомнатную квартиру посуточно или небольшую студию? Бюджет до 2000 рублей за сутки. С уточно творится какая-то фигня(заходишь в профиль квартиры и через какое-то время меняется ценник) на авито происходит просто какая-то дичь. Буду признателен за помощь, чистоту гарантируем, оплата на месте наличными. Всем добра.

Если я в чем-то неправ, или не разбираюсь в ценах, то напишите в комментариях.

Нижний Новгород и область

918 постов987 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Политические пропаганда и агитация, оскорбления и выяснения отношений, не касающиеся тематики сообщества, категорически не приветствуются. Насчет рекламы не знаю, упоминания нижегородских предприятий и организаций, наверное, неизбежны. Просто старайтесь быть объективными.

Уважаемые авторы, обратите внимание, что некоторые читатели очень просят проставлять тег Нижний Новгород! И желательно ставить его первым

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушайте,  оно вам надо, искать квартиру и потом выбираться из неё откуда нибудь с Автозавода или парка Дубки? Центр Нижнего просто набит недорогими и приличными хостелами. Прямо вокруг Кремля, на Покре, На Минина, Алексеевской, Рождественке, Варварке и пр. И цены там очень демократичные, у подруги дочка с подружкой недавно к нам приезжали. Останавливались в хостеле на Рождественской, напротив Речного вокзала, с видом из окна на Стрелку и Собор Александра Невского. Цена за двухместный номер с душем и туалетом 2.300.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Девушка в хостел не согласна. Ищем однушку или студию.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современные хостелы все имеют кроме общих, ещё отдельные номера.

Дело ваше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знал, что есть отдельные номера. Спасибо, посмотрим.