Ищу "сосерверовцев"

Привет Пикабу. Мой первый пост поэтому прошу не пинать. Ищу людей кто хочет нанять в складчину сервер(Amazon, Azure etc) для своих проэктов. Я начинающий программист .Net, Java. Работаю embeeded разработчиком в Польше на процках очень малознакомой на наших просторах фирмы Renesas тыц(кому будет интересно о даных микроконтроллерах - пишите, работаю первый год  - но есть некоторые наработки) Также интересуюсь тематикой  Arduino, STM32, Raspberry. Хочу соарендовать сервер для своих проэктов - к примеру есть опыт отправки даных с ESP8266 в MS SQL Server 2016. Но хочется чтобы сервер крутился в облаке а не на домашнем пк..

Arduino & Pi

1.4K постов20.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещается:

• Добавлять посты не относящиеся к тематике сообщества, либо не несущие какой-либо полезной нагрузки (флуд)

• Задавать очевидные вопросы в виде постов, не воспользовавшись перед этим поиском

• Выкладывать код прямо в посте - используйте для этого сервисы ideone.com, gist.github.com или схожие ресурсы (pastebin запрещен)

• Рассуждать на темы политики

• Нарушать установленные правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

чем вызвана любовь к этим мк?
и почем они.
Мне тут идут пара китайских мк начального уровня, но с железным усб. по 20 рублей! и 30 рублей хост-усб ! Правда вся инфа в иероглифах, но есть какой-никакой сдк.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть название или линк на них?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

CH551 CH552

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука, как GD32F150G8U6 - 47 рублей стоит. ARM Cortex M3 72Mhz, 64Kb flash, 8Kb RAM, USB-Host есть аппаратный. Чип китайский, но дока на нормальном английском. Есть паки для Keil'а с поддержкой платформы.

@iamkisly может инетересно будет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о, интересно!