Ищу подругу. Екатеринбург

Здравствуйте! Меня зовут Женя. Мне 26 лет. Хочется найти хорошего собеседника, интересную личность, заряженную позитивом, с которым можно обсудить книги, новые фильмы, события, искусство, поделиться знаниями, куда-то вместе сходить или даже съездить в какое-то путешествие. Мечтаю съездить в Армению, Грузию, в Европу.


Я поэт, увлекаюсь музыкой, занимаюсь вокалом. Очень люблю читать. Люблю жанр психологии, научпоп, художественную литературу. Из последнего прочитанного - "Дом, в котором..." Мариам Петросян. Очень нравится физическая активность, кроссфитом занимаюсь более 3 лет.


Я знаю, что здесь очень много хороших, интересных людей. И, возможно, для кого-то откликнется мое сообщение. Всем добра!


Моя страница вк: https://vk.com/ildild

Мой ТГ: @Space_raspberry

Ищу подругу. Екатеринбург Екатеринбург, Друзья-ЛЗ, Девушки-ЛЗ, Общение, 26-30 лет

Лига Знакомств

13.1K поста40.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.