101

Ищу подругу. Екатеринбург

Здравствуйте! Меня зовут Женя. Мне 26 лет. Хочется найти хорошего собеседника, интересную личность, заряженную позитивом, с которым можно обсудить книги, новые фильмы, события, искусство, поделиться знаниями, куда-то вместе сходить или даже съездить в какое-то путешествие. Мечтаю съездить в Армению, Грузию, в Европу.

Я поэт, увлекаюсь музыкой, занимаюсь вокалом. Очень люблю читать. Люблю жанр психологии, научпоп, художественную литературу. Из последнего прочитанного - "Дом, в котором..." Мариам Петросян. Очень нравится физическая активность, кроссфитом занимаюсь более 3 лет.

Я знаю, что здесь очень много хороших, интересных людей. И, возможно, для кого-то откликнется мое сообщение. Всем добра!

Моя страница вк: https://vk.com/ildild

Мой ТГ: @Space_raspberry

Ищу подругу. Екатеринбург Екатеринбург, Друзья-Лз, Девушки-Лз, Общение, 26-30 лет

Дубликаты не найдены

Отредактировал Polbobra 2 года назад
+8

Красивая Женя. Жаль, я не подруга.

раскрыть ветку 19
+13

Жаль, я не подруга

Ну, в наш век это поправимо. Было бы желание)

раскрыть ветку 3
+20

Не, тогда смысл общения с Женей отпадает!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Спасибо!

раскрыть ветку 14
0

Красивая Женя. А друг тебе не нужен?

0

Вы красивая. А почему не ищете друга?

раскрыть ветку 12
+5

Топик нытья для Z-самцов на тему "Ну почему я со ссаной Москвы, Нью-Йорка, деревни Гадюкино! Куда смотрят парни из Екб???77" объявляю открытым!

+3

А почему подругу?)

раскрыть ветку 4
+7

Подруга приставать не будет

раскрыть ветку 2
+9

Пфф, ты плохо знаешь этих подруг!

раскрыть ветку 1
0

уже раздули эту тему в комментариях)

+4

Каждый раз удивляюсь, как такие люди, интересные, красивые, активные, с кучей увлечений, не могут найти друзей в реале, когда даже у такого скучного социофоба вроде меня они есть...

раскрыть ветку 26
+10