Ищу отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в.

Всем привет! Обращаюсь к Вам с большой просьбой: мне нужны реальные отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в.  Планирую поменять машину и очень понравилась эта модель. Прочитал много информации о машине на форумах, сайтах, смотрел обзоры, но именно на дизельный вариант отзывов очень мало и почти все на пробег до 100 000 км, а мне нужны именно реальные сведения о том какие проблемы будут с ней после 150 000 км, потому что с пробегом до 100к км сейчас не найти. Я знаю примерно  с какими общими проблемами можно столкнуться с дизелем после 100к км. Но мне важно знать что будет  именно с такой машиной. Ну  хотелось бы узнать какой  у нее расход будет по городу. И как этот дизель зиму переживает холода, у меня зимой самая низкая температура бывает  -36 градусов  и то  неделю держится, в остальное время от -20 до -30 градусов.

Почему хочу именно эту машину:

1. Хочу пересесть с низкого седана на машину повыше,

2. Нравится внешний вид (хотя он на любителя),

3. Дешевые запчасти,

4. Цена на эту машину от 350 000 до 500 000 в моем регионе, а за эти деньги ничего подобного не купить в хорошем состоянии.

5. Хочу поездить на дизеле.

Буду рад если напишите альтернативные варианты  по этим деньгам. И надеюсь что здесь найдутся реальные владельцы таких машин которые поделятся со мной информацией. Заранее спасибо.

Ищу отзывы владельцев  Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в. Hyundai Santa Fe Classic, Дизельный двигатель, АКПП, Механика, Отзывы владельцев, Crdi, Автомобилисты

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри лучше в сторону чего попроще, тот же рав4 с обычныч 2.4 бензинкой будет проще в обслуживании. Запчасти дешевле и кругом, ну и зимой меньше проблем завести. Когда стукнет -40, ты проклянешь дизель 10 раз)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

За эти деньги рав4 будет  1999-2001г.в. в пробегом за 300тыс.км - это не вариант, да и не думаю что запчасти на японца будут дешевле, чем на корейца.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда машина старше 8 лет, то уже пофиг на год, надо смотреть на состояние в целом.
А для японца тех годов 300 тыщ не пробег, с 3с-фе можешь даже безмасложора быть на таком пробеге. + с японии с распилов куча запчастей копеешных по цене.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно и так, но лично меня пугают такие пробеги какая бы не была надежная машина. Проблема еще в том, что на тех же рав4 2000 годов владельцев было 4+, а это я считаю большим недостатком, т.к. очень трудно выяснить кто и как за машиной ухаживал и ухаживал ли вообще. А найти такую машину от 1 или 2-х владельцев проблематично, да и цена на такую машину будет еще выше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как то у нас в Сибири тут проще относятся к японцам с учётом засилия праворуких и реально надёжных. Да и то всплывают машины с 2-3 владельцами за 15 лет.
А так любую машину гнать на сто и смотреть с кузовщиком надо, потроха всегда легко перебросить, а вот если гниёт...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку