Ищу друга! А там посмотрим;)

Всем привет! Меня зовут Женя, я живу в Краснодарском крае, у Чёрного моря. Мне 24года, учусь на экономиста. Люблю читать, смотреть американские фильмы и сериалы. Нравится футбол и все домашние животные) Легкая на подъем, всегда готова заняться чем -то интересным.

https://vk.com/id408814920

Ищу друга! А там посмотрим;) Новороссийск, Длиннопост, Девушки-ЛЗ, Знакомства, 18-25 лет
Ищу друга! А там посмотрим;) Новороссийск, Длиннопост, Девушки-ЛЗ, Знакомства, 18-25 лет

Лига Знакомств

13.1K постов40.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.


3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты. Посты в Лиге - не место для политических дискуссий!


4. Создавайте посты от своего имени и со своего аккаунта.