Инструкция для работодателей «Как испортить ответственного сотрудника»
1. Если Вы видите, что сотрудник выполняет работу ответственно и в срок, не цените его за это, а давайте ему работу менее ответственных сотрудников. При ежегодном распределении благодарственных писем, ему, конечно же, ничего не полагается.
2. Если сотрудник умеет работать быстро и исполнять срочные задачи, то кидайте ему ВСЕ задачи с пометкой «СРОЧНО!!!1111». На аргументы, что срок не реальный, отвечайте «Ночь длинная».
3. Периодически кидайте ему бессмысленные задачи,из разряда «Вот в этом excel-документе нужно заменить слово Х на слово У». Чтобы не расслаблялся. И не важно, что Вы сами прекрасно владеете Excel и письмо сотруднику писали дольше, чем сделали бы ctrl+H.
4. Иногда давайте ему задачи, информацией по которым он не владеет, при этом закатывая глаза, если он задает уточняющие вопросы. Если уж от ответа на вопрос не отвертеться, отвечайте с максимально страдальческим выражением лица типа «Ну что ж тут непонятного».
5. Возьмите за правило общаться с ним неуважительным тоном, встревать в его разговоры с другими сотрудниками. И да, перестаньте здороваться.
6. Итог: Вы получили сотрудника, который из ответственного и исполнительного работника, превратился в человека, который увиливает от каждой Вашей задачи, а если увильнуть невозможно - делает ее спустя рукава, потому что ненавидит Вас и Ваш дибильный менеджмент.
7. Продолжайте в том же духе, пока все адекватные сотрудники от Вас не уволятся. И помните: они все дебилы, а вы - шикарны.
P.S. Ребята, рифмоплёты, если Вы сможете написать вредные советы на манер Г. Остера по мотивам инструкции, будет здорово. Я даром написания стихов не владею, но очень хочется 😄
Офисные будни
5.1K поста16.2K подписчиков
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.