Instagram понижает вовлеченность

Новость для людей, которые ведут страницы в Instagram
Вовлечение в Instagram падает!?😳

И оказывается, что да🙈 Это определила консалтинговая фирма Trust Insights☝️

Trust Insights проанализировала более 1,4 млн постов в сети с начала января по середину июня. Исследование определяло уровень вовлечения по общему количеству взаимодействий с постом, поделенное на количество фолловеров аккаунта на момент постинга.

Несколько ключевых выводов исследования:

🔸 На середину апреля максимальный средний уровень вовлечения на аккаунт, включенный в исследование, составлял 1,54%. Сейчас уровень вовлечения составляет около 0,9%, упав на 1,1% с начала года. Кроме того, среднее количество взаимодействий упало на 18% с начала года.

🔸 Бренды и инфлюенсеры страдают от падения вовлечения. Максимальный уровень вовлечения для инфлюенсеров в сфере моды составлял 4,3% 17 февраля, а минимальный – 2,4% 20 июня.

🔸 Падение вовлечения составило 44%, означая, что инфлюенсеры пострадали сильнее брендов. Исследование не дает инсайтов относительно причины падения, отметив, что никаких перемен API не было.

Одно хорошо, что вовлечение падает у всех, а не только у тебя.

Но это точно не повод, чтобы не работать над вовлеченностью подписчиков. Давайте, работаем дальше😉

Instagram понижает вовлеченность Инстаграммеры, Бренды, Развитие, Лайк, Пикабу, Пикабушники, Комментарии на Пикабу, Социальные сети