Инсайдерская идея для ресторана
Представьте что вы в Нью-Йорке, ищите где перекусить. Суббота, начинает смеркаться, желудок напоминает о себе, вы голодны. И вот, вы видите вывеску в виде хот-дога с надписью похожей на горчицу: "Съешь меня". Вы говорите себе: "я не ел хот-дог целую вечность... пожалуй зайду"
Вы спускаетесь по ступенькам в ресторан, под именем "Crif Dogs". Если вы любитель хот-догов, вы в раю. В "Crif Dogs" есть все виды хот-догов которые только можно представить. От утреннего хот-дога с беконом и яйцом, не щадящего желудок, но всё равно вкусного, до хот-дога с зелёным луком и ананасом. И вот вы уселись, жуёте ваш хот-дог, как вдруг замечаете что-то необычное в углу комнаты, похожее на телефонную будку. Просто из любопытства доешьте и зайди внутрь...
В будке немного тесновато, мало места, но вы замечаете дисковый телефон на стене, одну из тех вещей которую вы не видели давно, практически вымирающий вид, вроде тех где нужно прокрутить диск. И вот вы читаете на стене: "Поставьте палец на цифру 2, прокрутите диск и поднесите трубку к уху ".
Вы слышите гудки: ту.., ту..., ту..., как вдруг на конце провода поднимается трубка, и вам говорят: "Есть ли у вас бронь на столик?" Вы недоумеваете: "Хм, бронь... на столик..? Я в телефонной будке хот-дог ресторана, что я могу тут забронировать?". Но если вам повезет и бронь будет, или будет место, задняя стенка откроется, и вас проведут в секретный бар "Please Don't tell"!
"Please Don't Tell" это один из самых популярных ныне ресторанов Нью-Йорка, который таким вот необычным способом завоевал публику в Америке, и затем и за её пределами. "Please Don't Tell" нарушил много традиционных правил маркетинга, нет вывески на улице, или в ресторане. Они сделали всё что смогли, чтобы их было трудно найти. И всё же бар всегда полон. В 15:00 телефонная линия открывается, а уже в 15:30 все места заняты!
"Please Don't Tell" стал одним из самых известных баров в Нью-Йорке, не тратя ни цента на рекламу, имея высокую конкуренцию, благодаря всего лишь сарафанному радио.