Инклюзивное образование

Мама работает в детском саду, где с этого года практикуют инклюзивное образование. В группу пришел ребенок с синдромом Дауна(или каким-то другим...). Не знаю, какая степень патологии, но, как говорит мама, в группе стало очень тяжело психологически находиться. Причем всем.

Мальчик может в любой момент закричать, лечь на пол и биться в истерике, кусаться и при этом шарахаться от любого прикосновения к себе, не делает, что ему говорят. Очень тяжело воспринимает громкие звуки, а это на секундочку группа дс, где 25 активных детей . В тихий час не дает никому спать. Начинает плакать и кричать. Дети не могут к нему привыкнуть. Он ведет себя "странно", по их мнению. Вместо того, чтобы принять его в стаю, как задумывалось, они сильно его сторонятся, ведь не знают, что будет в следующий момент. Никто его не третирует, но дети постоянно напряжены. Когда для утренников детей ставят по парам, никто с ним стоять не хочет, потому что он не танцует. Его партнерша просто стоит и грустит, вместо того, чтобы танцевать выученное. Соответственно и родители этой девочки не в восторге.

Сам ребенок вместо того, чтобы быть включенным в общество, постоянно остается один в стороне от игр и общения. Воспитатели не знают, как объяснить девочке, которую он бил кулаком по голове, что она должна воспринимать это как должное. Просто он такой. Не знают, как объяснить мальчикам, что не нужно давать сдачу, ведь "он просто такой". При том, когда в качестве эксперимента такие детки приходили в общий дс в сопровождении спец.педагогов, с ними дети играли и общались. Но, находится с 8 до 18 каждый день - другое дело.