Индийское кино: как я дрался с главным героем
Речь идет о фильме The Greatest of All Time (G.O.A.T), или «Величайший на все времена» в русском переводе.
Итак, покажу сначала нужный эпизод.
Наша команда с постановщиком трюков Антоном Смекалкиным работала на московском блоке картины.
Главный герой, Виджай, является очень известным актером у себя на родине, и отношение к нему было соответствующее. Поэтому когда мы разводили сцену и репетировали, все было хорошо, но когда пришло время переходить на работу с актером, меня много раз предупредили, что нужно быть очень осторожным и не задеть Виджая.
Мне выпала задача побиться с актером. В этом фильме Виджай играет двух персонажей – пожилого себя и молодого (отец и сын). Для этого на площадке всегда работали два индийских каскадера – молодой и постарше с зелеными точками на лице (это для того, чтобы было легче обрабатывать видео и накладывать потом лицо). Кроме того, работал и наш постановщик трюков, и индийский.
Итак, определили суть, начали репетировать. Я хотел сделать пожестче – врезаться головой в стену, но индийский постановщик, посмотрев, как я бьюсь о стену, сказал, что так делать не надо. 🤣 Что ж, пришлось придумать что-то попроще.
Причем я, естественно, серьезно головой не бился, отыгрывал больше через удар плечом в стену, а головой лишь слегка касался. Но и это им показалось жестковато.
Мое нападение записали на камеру с молодым дублером. Теперь, когда все точки были разобраны по действиям и по камере, можно было звать самого актера.
Сначала очень медленно и максимально аккуратно прошлись с ним по схеме. Затем чуть побыстрее. Мы пояснили, как лучше держать портфель, чтобы уберечь пальцы от возможного попадания. Далее сделали уже все на нормальной скорости, и можно было приступать к съемкам.
Первый дубль сделали нормально, но нужно было повторить еще разок. На втором дубле я как-то сильнее разогнался и чуть не влетел в актера после прыжка, так что после приземления сразу отскочил назад, и мы сразу перешли к третьему дублю. С каскадером вообще легко бы отработал, а тут… Все-таки значимая фигура как-никак.
Третий дубль был отличный. Однако индийцы любят снимать все пошагово, детально, а потом уже склеивают финальную версию. Поэтому, если приглядеться, можно увидеть, что весь эпизод состоит из нескольких дублей.
Кстати, упасть мне надо было именно так, чтобы оставить место для прохода героя. Так что все действия были оговорены и выполнялись согласно поставленной задаче.
Забавно, как им нравилось запускать в воздух кучу листочков, чтобы те постоянно маячили в кадре. Так что для каждого последующего дубля индийцам приходилось разлетевшиеся листки собирать.
Мне понравилось работать с индийцами. О втором моем трюке в этом фильме (погоне на мотоциклах) расскажу в следующий раз.
А пока несколько фото с площадки.
Всем отличных фильмов!
Всё о кино
23K постов60.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.