IKEA верни бабки

Хей.. сколько я наслушался этих приветствий, пока ждал соединения с оператором.

Вступление. Ремонт окончен, нужна мебель. Один из заказов из Икеа делали дистанционно, через интернет магазин. Заказали, оплатили, привезли. Все гут. В процессе, а точнее через 3-4 дня, осознал, что одна позиция (матрац) куплена не того размера. Ну я париться не стал и заказал возврат с их доставкой. Озвучили мне, что едут хлопцы молодые, заберут то что не подошло, в течении 4 дней передадут товар в магазин, а те в свою очередь в течении 10 дней с момента получения, все проверят и переведут бабки. Долго.. но что поделать бог с ним). Короче уже почти неделя свыше срока. Звоню каждый день. Каждый день невероятная история супермена. О том, что был косяк, но его исправили и вот завтра вот точно все будет окей))) Но.. ))) отмазка мне понравилась, у них много работы в магазине, и они врятли успеют быстро это сделать))) т.е. магаз определил для себя и так не маленькие сроки( т.е. прибавляем ещё 30 дней на реакцию нашего банка), так ещё и всячески не выдерживает их)))

Походу надо ехать в магаз и решать на месте))) врятли этот пост как то поможет, но хоть народ немного развлечь)))