viaEidos

Пикабушник
поставил 42 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
140 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 4 поста 0 в горячем

IKEA верни бабки

Хей.. сколько я наслушался этих приветствий, пока ждал соединения с оператором.

Вступление. Ремонт окончен, нужна мебель. Один из заказов из Икеа делали дистанционно, через интернет магазин. Заказали, оплатили, привезли. Все гут. В процессе, а точнее через 3-4 дня, осознал, что одна позиция (матрац) куплена не того размера. Ну я париться не стал и заказал возврат с их доставкой. Озвучили мне, что едут хлопцы молодые, заберут то что не подошло, в течении 4 дней передадут товар в магазин, а те в свою очередь в течении 10 дней с момента получения, все проверят и переведут бабки. Долго.. но что поделать бог с ним). Короче уже почти неделя свыше срока. Звоню каждый день. Каждый день невероятная история супермена. О том, что был косяк, но его исправили и вот завтра вот точно все будет окей))) Но.. ))) отмазка мне понравилась, у них много работы в магазине, и они врятли успеют быстро это сделать))) т.е. магаз определил для себя и так не маленькие сроки( т.е. прибавляем ещё 30 дней на реакцию нашего банка), так ещё и всячески не выдерживает их)))

Походу надо ехать в магаз и решать на месте))) врятли этот пост как то поможет, но хоть народ немного развлечь)))

Юридическая консультация: автоэкспертиза

Добрый день.

Хотелось бы получить мини консультацию. Т.к. о конкретных действиях говорить пока рано.

Жили не тужили в СПБ купили машину у официального дилера. Купили БУ, а не новую. Поставили на учет покатались и пришло время продавать. Продавец нашелся из другого региона. Приехал, осмотрел, забрал. Оформили мы ДКП.  (прошел месяц) Сейчас появилась информация, что МРЭО отправило его на экспертизу. Основания следующие:

1. Плохо читаема (замылена) наклейка на стойке. (это было еще при моей покупке, но так как это дублирующая шильда, то вопросов не возникало)

2. Не нравятся символы в VIN на кузове под капотом.


Я понимаю, что пока рано делать выводы и все такое. Экспертиза покажет.


Но в голове план действий как то составить хочется и естественно в голове не очень хороший исход вертится. Естественно, он захочет вернуть деньги. Что показывает практика по судамв данном направлении?

Смогу ли я перевыставить претензии своему продавцу?

Прошу помощи (совета) бывалых сантехников

Всем привет. Честно говоря уже потратил и денег и нервов и времени. Но моя ситуация так и не разрешается и не знаю у кого спросить совета)

Итак вводные. Живу в высотке в 17 этажей, располагаюсь на 5-м. Решил впихнуть водогрей. Все хорошо купили, поставили, включили. На 55 и выше градусах начал капать предохранительный клапан... Ну почитал что к чему и решил ставить редуктор понижения давления в системе. Со второго раза это получилось(там отдельная история) и получилась вот такая картинка

Прошу помощи (совета) бывалых сантехников Сантехника, Водоснабжение, Сантехник, Помощь, Сантехника ремонт, Длиннопост

Ну ок.. Запускаемся... Все хорошо вижу цифры 60 на бойлере. Ничего не капает эффект достигнут. С утра пришел в ванную ии... удивился. Редуктор настроен на 3 бара, на манометре 6.. Как так то.. Отрегулировал вечером заного.. стою наблюдаю и вот что вижу:

Закрыл кран

Прошу помощи (совета) бывалых сантехников Сантехника, Водоснабжение, Сантехник, Помощь, Сантехника ремонт, Длиннопост

Чуть больше 3х.. ну норм наверно.. поговорил по телефону вернулся...

Прошу помощи (совета) бывалых сантехников Сантехника, Водоснабжение, Сантехник, Помощь, Сантехника ремонт, Длиннопост

Уже ближе к 3.5.. растет

Прошу помощи (совета) бывалых сантехников Сантехника, Водоснабжение, Сантехник, Помощь, Сантехника ремонт, Длиннопост

Покурил вернулся уже около 4х..

Что за фигня.. Так же обнаружил, что если включаешь горячую воду давляк стравливается.. Да тут все понятно. НО самое главное если параллельно включить холодную на максиму, то манометр выдает сразу 6 бар. Ниже система подключения. Может кто что подскажет или посоветует?

Прошу помощи (совета) бывалых сантехников Сантехника, Водоснабжение, Сантехник, Помощь, Сантехника ремонт, Длиннопост
Показать полностью 5

Как Авто Ру блокируют аккаунты.

Как Авто Ру блокируют аккаунты. Яндекс, Autoru, Автору, Продажа авто, Объявление, Проблемы в отношениях

Всем привет. Вот мой первый пост. Давно тут сижу читаю, удивляюсь, улыбаюсь.

А тут на тебе и вот тема для поста. По факту просто так пишу.

Итак ситуация: продаю машину. Какую неважно.. Есть машина, описание, цена.. Правила вроде не нарушаю. Начинал продавать давно, потом передумал и снял объяву. И вот недавно решил возобновить. Висело объявление, люди писали, нежелательные звонки блокировались, просмотры росли, и вот приходит СМС и письмо на почту, что мы решили вас заблокировать ибо думаем, что машины не существует, а продаете вы воздух.

Не поверил, думал развод какой-то. Захожу с компа и правда заблокировали. И текст гласит, если можете подтвердить, что владеете машиной, то пишите в тех поддержку. Ну я и написал, но как показывает скрин, результатов нет) Написал в поддержку по форме обратной связи, тоже без результатов.

Удивительная тех поддержка) Лично по мне потеря не велика. Но меня удивил сам факт, мало того, что все заблокировали, так и на диалог не идут. В голове так же возник вопрос, а как я им должен подтвердить факт владения авто? Прислать документы? У меня довольно угоняемая машина, и рассылать документы всем подряд как-то не очень хочется (Зная как наши персональные данные потом разлетаются по всем краям света). А ведь документов на авто им будет мало(скорее всего), надо будет доказать, что я и есть владелец, а это фото паспорта)))

Как вывод меня сегодня очень улыбнул сервис Авто ру  от Яндекса) Как и писал выше, потери не чувствую, ну не буду я им пользоваться не страшно, но сам факт отношения)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!