Иисус имел личный грех! Он был грешен!
Чудо Иисуса заключалось в том, что он как человеческая душа, подобная нам, когда-то стал сыном человеческим, потом Сыном Бога Я ЕСМЬ и, вознесшись на небеса – Богочеловеком Я ЕСМЬ. И это чудо свершилось благодаря благодатным энергиям Абсолюта, которые позволили ему соединиться со своим личным Христом и своим Я ЕСМЬ Присутствием (Шхиной).
Иерархией Бога Я ЕСМЬ Иисус был послан в финальное воплощение как сын человеческий, некогда ставший Сыном Бога. Он пришел в преемственной линии израильских пророков, некоторые из которых возвестили о его рождении. Разница между Иисусом и израильскими пророками в том, что последние на период своего воплощения, не стали Сыновьями Бога, а были только сынами человеческими. За исключением пророка Илии, вознесение которого на небеса произошло через трансформацию физического тела (без умирания) – лучшее доказательство того, что он стал не только Сыном Бога, но и Богочеловеком Я ЕСМЬ.
Одно из очевидных свидетельств, которое показывает, что Иисус был только человеком, а не Абсолютом, это его неоднократные изменения в рамках, даже одной жизни. Он как человеческая душа, был «одет» в физическое тело, которое, изменяясь, возрастало в утробе и после рождения, многие годы взрослело.
Апостол Павел говорит, что «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной за грех и осудил грех во плоти» (Рим. 8:3). Немаловажный момент этого высказывания заключается в том, что не Абсолют, а Бог посылает Иисуса как Сына Своего. Само действие «послал», которое предпринял Бог, и есть изменение, а Абсолют не изменяется: «Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены» (Иак.1:17), и потому никого и некуда не посылает. И Его никто не может куда-либо послать, ни в плоти человека, ни в плоти таракана. Абсолют далек и от таких изменений, от Него только исходят Благодатные энергии, «самотеком».
Если не Абсолют, то кто же послал человека Иисуса для свершения определенных духовных действий? А послал его на землю один из Богов Иерархии Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, который гораздо ниже, чем Абсолют, но выше чем Иисус, и потому для него – Отец. И этот Бог послал Иисуса как Сына Своего и как сына человеческого.
Апостол Павел говорит, что Бог не просто послал Иисуса, а послал «в подобии плоти греховной за грех и осудил грех во плоти»». Предложение не содержит, ни прямого, ни косвенного указания на жертву, которую Посланник принес на кресте. Следовательно, оно всецело относится к личности Иисуса как человеческой душе. Он принял плоть, которая была не просто человеческой, но и подобна греховной плоти, то есть, заражена грехом. Почему он был послан в подобии плоти греховной? Или в силу, какой причины он стал подобии плоти греховной? Ответ один: «за грех», что дословно подтверждается в этом же предложении (Рим. 8:3). Иисус имел грех, поэтому был послан в подобии плоти греховной. И тут не нужно быть пророком, чтобы ответить на вопрос: откуда этот грех у Иисуса? Нужно только следовать законам свободы и реинкарнации. В одном из в предыдущем воплощений ему пришлось совершить какой-то грех, за который и был послан «в подобии плоти греховной». Грех прошлого воплощения переносится в плоть человеческую в настоящем воплощении, что и проявилось у Спасителя. Более того, в этом же предложении: «Бог …осудил грех во плоти», означавшее, что Иисусу следовало исправить этот грех: крещением, постом, искушением.
Этап крещения Спаситель прошел у Иоанна Крестителя, после чего приступил к этапу поста – 40 дней.
И вот, этап искушения. Нет греха, нет искушения. Однако грех был, и искушение Иисуса было. Как Бог позволил сатане искушать человека Иова за его грехи прошлого, так Он позволил искушать не Бога, а человека Иисуса за его грех прошлого. А: «Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иак.1:13). Ко всему прочему, на момент искушения Иисус еще не стал Богом в смысле Богочеловеком Я ЕСМЬ. А уж, тем более, Абсолютом и второй ипостасью Троицы он никогда не был, и не стал.
Поскольку был личный грех, то в пустыне дьявол подверг Иисуса искушению, ввергнув в борьбу внутренних страстей, от которых Иисус, также не был свободен. Была борьба мотивов, в процессе которой он принял правильные решения: не сделал хлеба из камня, отказался от возможности стать властелином мира с его материальными богатствами. Он проявил себя достойно, и тем самым, в пустыне исправил свой старый грех. Известно: «Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его» (Иак.1:12). Пройдя испытания через искушения, Иисус, после вознесения на небеса, получил венец жизни.
Вернемся к (Иак.1:13). Бог «не искушает никого», а Иисус, проявив гнев на торговцев в храме, искушал их злом. Значит он не Бог, т.е не Абсолют. Но, и как человеческая душа на момент проявления гнева, он еще не стал Богом, в смысле Богочеловеком Я ЕСМЬ.