Иисус будет сжигать людей заживо

Иисус будет сжигать людей заживо Христианство, Религия, Бог, Критическое мышление, Церковь, Ад, Иисус Христос

Если кто-то считает, что Иисус, каким он изображён в Евангелиях, — добрый, милосердный, великодушный, сострадательный и человеколюбивый, то ему достаточно прочитать притчу о плевелах, которая приводится в Евангелии от Матфея 13:36-44:

Затем он покинул толпу и вошёл в дом. Его ученики подошли к нему и сказали: «Объясни нам притчу о плевелах на поле».

Он ответил: «Тот, кто посеял доброе семя, — это Сын Человеческий. Поле — это мир, а доброе семя — это люди из царства. Сорняки — это люди из царства зла, а враг, который их сеет, — это дьявол. Жатва — это конец эпохи, а жнецы — это ангелы.

«Как сорняки вырывают с корнем и сжигают в огне, так будет и в конце времён. Сын Человеческий пошлёт Своих ангелов, и они выведут из Его Царства всё, что порождает грех, и всех, кто творит зло. Они бросят их в пылающую печь, где будет плач и скрежет зубовный. Тогда праведники будут сиять, как солнце, в Царстве Своего Отца. Имеющий уши, чтобы слышать, да услышит!»

Любой христианин, который пытается опровергнуть этот отрывок, говоря, что злые люди просто будут уничтожены, поступает неискренне. Иисус говорит о «пылающей» печи, указывая на то, что это очень жаркое пекло. Затем, когда он говорит о «плаче и скрежете зубов», он указывает на то, что те, кто брошен в огонь, не умирают сразу (если вообще умирают), но испытывают сильную боль и запоздалое раскаяние.

Таким образом, Иисус безусловно выступает за пытки в масштабах, которые затмевают пытки в нацистских концентрационных лагерях, которые нарушают все представления о гуманности
и грубо противоречат стандартам ведения войны, закреплённым в Женевской конвенции.

Имейте в виду, что это написано в книге, которую христиане приносят в церковь и называют величайшей книгой всех времён, заявляя, что она должна быть основой для законов гражданских правительств. Но что это на самом деле? Это позор для любого представления о праведности и человеколюбии.

Человек-бог никак не мог бы сказать то, что, как утверждается, сказал здесь Иисус. Так что в каком-то смысле эта притча — дар, потому что она убедительно доказывает, что христианство лживо.