ИИ разогнал мозги подростков, но убил способность глубоко думать
Оксфордский университет выдал тревожное исследование — ИИ научил подростков думать быстрее, но начисто убил глубину анализа. Опросили 2000 школьников из Британии, и 80% признались, что используют ИИ для домашки. Звучит удобно, правда?
Но по словам директора Educational Neuroscience Hub Эрики Галеа, дети теперь "мыслят вместе с ИИ" — получают скорость, но теряют независимое мышление.
Это окрестили "синтетическим познанием" — новый тип мышления поколения, которое выросло с ИИ-алгоритмами.
Четверть опрошенных считает, что ИИ делает учёбу слишком лёгкой, каждый десятый жалуется на убитое критическое мышление, а некоторые прямо заявляют о зависимости от ИИ.
Итог? Авторы отчёта требуют менять систему образования, чтобы дети не превратились в придаток ИИ. Вот вам и цифровое поколение — быстрое, но пустое.
Что думаете?
--
Мой тг-канал: ИИ by AIvengo, пишу ежедневно про искусственный интеллект
Искусственный интеллект
4.8K поста11.4K подписчик
Правила сообщества
ВНИМАНИЕ! В сообществе запрещена публикация генеративного контента без детального описания промтов и процесса получения публикуемого результата.
Разрешено:
- Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.
- Делиться статьями, понятными большинству аудитории Пикабу.
- Делиться опытом создания моделей машинного обучения.
- Рассказывать, как работает та или иная фиговина в анализе данных.
- Век жить, век учиться.
Запрещено:
I) Невостребованный контент
I.1) Создавать контент, сложный для понимания. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.
I.2) Создавать контент на "олбанском языке" / нарочно игнорируя правила РЯ даже в шутку. Это ведет к нечитаемости контента.
I.3) Добавлять посты, которые содержат лишь генеративный контент или нейросетевой Арт без какой-то дополнительной полезной или интересной информации по теме, без промтов или описания методик создания и т.д.
II) Нетематический контент
II.1) Создавать контент, несвязанный с Data Science, математикой, программированием.
II.2) Создавать контент, входящий в противоречие существующей базе теорем математики. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".
II.3) Создавать контент, входящий в противоречие с правилами Пикабу.
III) Непотребный контент
III.1) Эротика, порнография (даже с NSFW).
III.2) Жесть.
За нарушение I - предупреждение
За нарушение II - предупреждение и перемещение поста в общую ленту
За нарушение III - бан