Игрок убил босса в Divinity Original Sin 2 с помощью его картин

Многие игры поощряют креативный подход к решению поставленных задач, но Divinity: Original Sin 2, пожалуй, в этом плане переплюнула их все. Игрок нашел способ победить одного из боссов с помощью картин с изображением этого же босса.


Игрок под ником Ryan N вместо того, чтобы продавать картины с изображением епископа Александра, решил использовать их в битве с этим самым епископом. Для этого он расставил их по полю битвы и перемещал таким образом, чтобы те наносили урон супостату. Процесс занял больше времени, чем хотелось бы, и выглядит все это чертовски неэффективно, зато весьма забавно.

Лига Геймеров

44.4K поста88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, я зацепился за название, включил видео, стал смотреть, но ближе к концу уже заебался, ибо видео не особото и интересное, просто чувак переставляет картины и все. Потом читаю описание и понимаю, что его надо было прочитать раньше :D

и выглядит все это чертовски неэффективно
раскрыть ветку (68)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто хохма, там ещё можно ведро на голову одеть помойное и бегать метлой всех бить... Но лучше взять крутой брони, втащить врагам и раскрыть сюжеты напарников.
раскрыть ветку (67)
34
Автор поста оценил этот комментарий

/!\ спойлеры

ага, раскрываешь весь такой на пафосе сюжеты напарников, садишься жопой на стул с истоком точеным...

и всё

похуй что ты крутил с кем то роман

похуй что кто-то клялся быть с тобой до гроба

похуй что ещё кто-то обязан тебе жизнью


им резко становиться похуй и они такие " ну, кароч, пока!"

Пиздец просто.

Не говоря уже про то, что игра под конец врет сама себе


То лишение истока превращает в монахов, то вот уже он безболезненно извлекается из СОЗДАНИЙ СОЗДАНЫХ БЛЯДЬ ИЗ ЧИСТОГО ИСТОКА АУ


ВЕСЬ РИВЕЛОН СОЗДАН ИЗ ИСТОКА СЕМЕРЫМИ

Люциан запизделся и хочет стать абсолютным божеством - ему ткнуть этим нельзя

Далис хочет наебать его, убив весь ривелон и запустив в него войдов, на это нельзя указать

Брак чмошник. Столько игр он воспевался как великий мастер истока, и что он умеет делать? Призывать червяка и скользить. Пиздец блядь, и эта обрыга держала в страхе весь мир.


в итоге, когда ты расправляешь БОЖЕСТВЕННЫЕ Плечи в игре под названием БОЖЕСТВЕННОСТЬ - тебе как хуй в нос суют " The end" и показывают диафильм как там дальше все пиздились с пустотой и как потом все жили.


В итоге кульминация всей игры - запиздить скелета, лоха и дауна с рыбкой, после чего помахаться на самой блядской арене в игре

Ты рога? соси хуй рога, тут пол с подсветкой!

Ты собирал сбалансированную команду? хуй на! да здравствует тупой зерг претендента!
О чем конечно же ты не узнаешь пока не дашь дуба, ведь на предыдущих аренах правила были абсолютно противоположными!
Не взял фейна? ну ты понял.


Концовка сплошное разачарование


Босс хуйня
Трон хуйня

Эпилог вводит в истерику

Титры вообще добивают в стиле


" мы тут припасли настоящую кульминацию вроде битвы новоиспеченного бога с пустотой и дальнейшее развитие мира, но вам мы это не покажем - это будет в DLC!"


И дай божественный, что это DLC выйдет, а то игра выглядит как знакомство, свидание и первый секс с девушкой, которая во время оргазма обосралась, изо рта у неё полезли черви а на лбу вырос хуй и она тебя им обосала

Короче дно ME:сфетофорчика пробито с дребезгом.

Остается только ждать DLC или хотя бы мод на нормальную концовку, так как инструменты есть, правда вместо зубила и молотка для высечения статуи Давида нам дали кривой гвоздь и мягкий хуй, ну да и на том спасибо.

------

А так всем советую, лучший игровой опыт что я встречал за 20 лет жосткого задроства
Блистающая звезда игровой индустрии.


кроме груды смердящего говна, что скрывается за плашкой " это последняя миссия, вы не сможете вернуться..." да блядь, вы не сможете вернуться в адекватное состояние после этого дерьма, потому как от последней миссия вызывает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не у финала проблемы, а у вашего понимания финала. С чего вы взяли, что Люциан решил стать "абсолютным божеством"? Что за бред? И откуда эта чушь про Даллис, которая якобы хочет уничтожить Ривеллон и запустить туда Исчадий? Нам всё ясно объяснили, что Люциан и Даллис решили собрать из мира все излишки Истока и заделать прореху в Завесе, чтобы навсегда оградить Ривеллон от Пустоты. Весь Исток они и не собирались никогда забрать из мира. Вы что ли так и не поняли, чем колдуны Истока отличались от прочих людей? У них был излишек Истока. А у Пробужденных его было ещё много больше, чем у простых колдунов. Так вот этот излишек и нужно было забрать, чтобы залатать Завесу. Но мир не состоит целиком из Истока, это вы уже надумали сами. Тела людей из Истока не состоят, только души. Неживая природа не состоит из Истока. Растения не состоят из Истока. И т.д. И если мы соглашаемся с планом Люциана и Даллис, то получаем лучший финал для Ривеллона из возможных. Король-бог изгоняется навсегда, угроза Пустоты уничтожена навсегда, Люциан правит миром, везде благоденствие. Вы и многие другие игроки просто ловите баттхерт, что финал с Божественным ГГ не получается лучшим, т.к. над миром все ещё висит угроза. А лучший финал - это отказаться от божественности, что я и сделала без колебаний. И осталась полностью финалом довольна. И отсюда же все эти фантазии, что вам должны были позволить в качестве Божественного рубиться с Пустотой. С какой стати-то? Ведь в финале можно и не быть Божественным, только один финал предполагает такой исход, и нигде не сказано, что он основной. Я, например, вообще никогда не хотела сделать ГГ Божественным, и была очень рада, что Люциан жив, я им прониклась ещё со времен Бейонг Дивинити. Я считаю, что все правильно разрабы сделали, обломав тех, кто готов принести всеобщее благо в жертву желания сделать своего героя светящимся божественными фонариком.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала позвольте принести стремянку и встать в диалоге на равне, а то немного неудобно общаться с человеком, который с первых предложений ставит себя на уровень выше как учительницы литературы начальных классов в стиле " вы ничего не поняли! Слушайте моё мнение..." . Ага? спасибо. Начнём пожалуй.

1. Люциан решил стать "абсолютным божеством"?

Люциан правит миром
>Действительно, сильнейшее существо в мире убившее других богов и перекроившее мир по своему желанию. Никакого абсолютного божества, что вы!

2. И откуда эта чушь про Даллис, которая якобы хочет уничтожить Ривеллон и запустить туда Исчадий?


>Действительно, с чего бы это последней представительнице своего БЕССМЕРТНОГО народа, обреченного вечно мучиться в пустоте хотеть освободить его от этой участи, вернув им Исток, который они просрали?

Ой, может потому что она об этом говорит прямым текстом в диалоге с фейном?)))


3.  Люциан и Даллис  решили заделать прореху в Завесе


> прям Чип и Дейл спешат на помощь. Чувак с мозгом пингвина и комплексом Бога и Гитлер-Моисей определенно знают что будет для всех лучше.


4. Весь Исток они и не собирались никогда забрать из мира.


> Как раз таки весь и без остатка. Так как именно Исток является маяком, на который прут исчадия-древние. Это был план Далис, последней из Древних которая по ВЕЛИЧАЩЕЙ ДОБРОТЕ хочет помочь паразитам укравшим силу её народа... ой, то есть, конечно-же Ривеллону!


5. Король-бог изгоняется навсегда, угроза Пустоты уничтожена навсегда


> напоминаю - Пустота идёт на исток. К наибольшему его скоплению. Не будет пробужденных - пойдут к колдунам. Не будет колдунов - будут жрать всех подряд.
Про дырку в завесе Люциану рассказал Далис. Ей можно верить, ага...

6. везде благоденствие.

> Династия ящеров, заводы смерти гномов, подземные воины эльфов, что с этим делать? Истреблять? Ой, так ведь уже всем этим и занимался король-тиран. Насаживал благоденствие всем и каждому. Только вот нравилось это, почему то... НИКОМУ.


7.  И если мы соглашаемся с планом Люциана и Даллис


> с планом ДАЛЛИС.


8. Вы и многие другие игроки просто ловите баттхерт, что финал с Божественным ГГ не получается лучшим


> лично я словил ярость от дерьмового пролога на корабле, когда спутникам абсолютно насрать на тебя, на то что они тебе говорили, были любовниками и клялись в любви до гроба? лол, пока.
Баба хотела стать истребителем демонов? нахуй, лучше вернуться к тереблению лютни.
Отказ от божественности не проблема, не надо считать тут себя великомученицей которая отвергла " фонарик" из благих побуждений. В этом нет ничего особенного, чай не в первый раз миры спасаем.


9.  И осталась полностью финалом довольна.


> без сарказма - рад за вас. А я вот орал как ишак, потому что концовка пришита нитками " блядь, не успеваем! запихнем всё в DLC а пока поставим эту заглушку, и кинем картинок в конец."


10. Люциан жив, я им прониклась ещё со времен Бейонг Дивинити.


> Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем.


11. Я считаю, что все правильно разрабы сделали, обломав тех...


> Так вам важно что бы финал был хорошим, или что бы тупые быдланы " не понявшие" обломались? кажется, второе вам важнее.


Но всё это полемика...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Тела людей из Истока не состоят, только души.

Вырвать души из всего живого в мире это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
>Действительно, сильнейшее существо в мире убившее других богов и перекроившее мир по своему желанию. Никакого абсолютного божества, что вы!

Не божества, а императора. Был такой Август Октавиан, называемый подданными Божественным. Но историки почему-то оценивают его, как императора, а не божество.

>Действительно, с чего бы это последней представительнице своего БЕССМЕРТНОГО народа, обреченного вечно мучиться в пустоте хотеть освободить его от этой участи, вернув им Исток, который они просрали?
Ой, может потому что она об этом говорит прямым текстом в диалоге с фейном?)))Я не представляю, каким образом надо читать, чтобы такое учудилось. Напротив, Даллис говорит, что Вечных возвращать нельзя, так как они запятнаны Пустотой. Она хочет отомстить Королю-богу за то, что он её и её мать запечатал в могиле за грехи её отца. И если мы соглашаемся с этим планом, именно это Даллис и делает - запечатывает Завесу, навсегда оставляя исчадий в Пустоте. Об этом в финальных слайдах говорится.

> прям Чип и Дейл спешат на помощь. Чувак с мозгом пингвина и комплексом Бога и Гитлер-Моисей определенно знают что будет для всех лучше.
Да, знают. Потому что это лучший финал их всех. В отличие от вас, я пересмотрела все варианты, и знаю, о чем говорю.

> Как раз таки весь и без остатка. Так как именно Исток является маяком, на который прут исчадия-древние. Это был план Далис, последней из Древних которая по ВЕЛИЧАЩЕЙ ДОБРОТЕ хочет помочь паразитам укравшим силу её народа... ой, то есть, конечно-же Ривеллону!
Боже мой... Они хотят забрать Исток не потому, что на него идут исчадия, а для того, чтобы запечатать Завесу! Вы вообще читали финальный диалог? Да, Исток привлекает исчадий, но это было лишь предлогом для того, чтобы лишать Истока колдунов. Люциан об этом прямо говорит.

Они должны забрать не весь Исток, а то его количество, которое нужно, чтобы залатать дыру в Завесе. Сколько оттуда взяли Семеро, столько туда и вернут. Разумные расы с момента создания размножились, многократно увеличив количество Истока в мире. На самом деле из Истока состоят души всех живых существ, но когда в игре говорят про "Исток", то имеют в виду именно его излишек. Иначе и Исчадия шли бы на всех людей, а не колдунов Истока только.
Прямо в игре об этом не говорится, но я поняла, что колдуны Истока манипулируют его излишками, а Пробужденные умеют этот излишек накапливать. Поэтому после концовки с очищением мира от Истока, разумные расы никуда не исчезают.

Про дырку в завесе Люциану рассказал Далис. Ей можно верить, ага...
Знаете, не верить сценаристам - это просто нелепица какая-то. Ибо именно это Даллис и делает - запечатывает Завесу. Об этом говорится в финальных слайдах данной концовки, это канон, понимаете?
> Династия ящеров, заводы смерти гномов, подземные воины эльфов, что с этим делать? Истреблять? Ой, так ведь уже всем этим и занимался король-тиран. Насаживал благоденствие всем и каждому. Только вот нравилось это, почему то... НИКОМУ.

Никого Люциану не пришлось истреблять, не сочиняйте. Благоденствие Ривеллона под его владычеством это канон. Единственные недовольные это эльфы, но я убила и Мать-древо и Сахейлу, и эльфы не представляют угрозы. Более того, Люциан отдал этим нелепым остроухим золото Божественного Ордена (вот зачем, а?), но они все равно против него настроены. Ну и пофиг, они мне в этой игре категорически не нравятся, более мерзкой расы трудно придумать было.

> с планом ДАЛЛИС.
Только потому, что Люциан ей это позволил, Даллис возглавила Орден. Белые магистры знали, что он жив.

Баба хотела стать истребителем демонов? нахуй, лучше вернуться к тереблению лютни.
Ну да, в этой части финал сыроват.

> Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем.
Нельзя не запачкать руки, правя страной.

> Так вам важно что бы финал был хорошим, или что бы тупые быдланы " не понявшие" обломались? кажется, второе вам важнее.
Я к тому, что много в инете ноют, что им не дали в качестве Божественного пощеголять по миру, но вообще-то это не единственный финал, и далеко не лучший. Хотя раздать его всем ещё хуже, а уж позвать демона или Короля-бога вообще ноу комментс.

Вырвать души из всего живого в мире это
Не вырвали же, ну.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это лучший финал их всех.
лучший финал - возвращение вечных)
Автор поста оценил этот комментарий

Такс, стоп...... похоже вы действительно правы.
Я не могу одного понять, похоже я действительно жопой проходил.


ВСЮ СРАНУЮ ИГРУ, нам демонстрировали, что если вырвать исток из живого существа то оно либо умрёт либо станет зомби.

При всём при этом, лучший по логике игры финал, это поднять лапки вверх, отдавая им инициативу? так ради чего, блядь, была игра!? не будь героя и его действий НИЧЕГО БЫ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. ЭТО ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не будь героя и его действий НИЧЕГО БЫ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. ЭТО ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННО.
у героя есть выбор. быть бесполезным, или дать всем пиздюлей. я считаю лучшей концовкой - возвращение вечных без короля.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так погорел с этой концовки, что пошёл изучать этот вопрос.

Не в плане выбора, а что тебя ставят перед фактом того, что все, что ты узнал за всю игру это мусор, потому как ну не могут они сделать своего любимого героя злодеем. И если выбирать, кого пускать под нож - сюжет или «персонажа мастера» то выбора то и не будет, любимчики важнее всего.


Это пиздец распространённая болезнь у сценаристов. Ярчайший пример - Тралл из wow, и лорд Бритиш из Ультимы.


Первый не смог из за раздвоения личности и истерик установить мир между фракциями. Вырастил Гитлера. Бросив Орду ( трижды) и став главой шаманов проебал в грязи « уронив» молот Рока, бросил орден и снова сбежал.


Но вот его возвращают как героя, спасшего мир, создателя орды! Уж он то наведёт порядок, в Вожди его! И орки  чепчики бросали.



Второй был неотъемлемой частью мира, каждое его действие было историческим и записывалось в хроники. Но вот, по его неосторожности, его убивают ради шутки во время пафосной речи. Стало ли это частью истории? Хуй там! Обиженка вызвала демонов которые истребили всю столицу, а своего убийцу он забанил. В хроники же записали, что это забаненный чел вызвал демонов и лорд Бритиш всех спас.


Некоторые сценаристы просто не могут прекратить надрачивать себе, манчкинезируя и возвеличивая своего персонажа не событиями внутри мира, а силой менять сценарий. Это хуйня уровня ОП-фанфиков. И такое часто встречается, к сожалению.


Ну и попутно сняв розовые очки, пришёл к выводу что не так уж и хороши сюжеты Ларина как я их облизывал. Они необычны благодаря юмору, но сильнейший перекос в социальную часть просто удручает. Драма у них тоже хороша, но вот пафосные моменты пронюханы все как один.


И при этом x-com: divinity os они отдали на аутсорс каким то бичам, которые ещё и понахватать успели одновременно три проекта!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в плане выбора, а что тебя ставят перед фактом того, что все, что ты узнал за всю игру это мусор, потому как ну не могут они сделать своего любимого героя злодеем.

в дивинити нет ни одной радужной концовки, если ты делаешь кому то хорошо, то другим будет не очень хорошо.

мой выбор - возвращение вечных из пустоты, без короля, и рабство с забвением для прочих рас.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так, между делом, дай угадаю - твой любимый архетип: хаотично злой с закосом под тру нейтрала?

В любом случае, тотальный экстерминатус «справедливее» и интересней чем розовые сопли по пидорку люциану.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, у меня впечатления от концовки чуть ли не хуже, чем от изначальной концовки МЕ3. Когда прошёл, накатал простыню товарищу от негодования)

Ну и баги, конечно. Дикие баги с журналом в концовке, у меня Ифан мёртвый в журнале прописался, хотя на корабле стоял. В разговоре с Люцианом и Ко в конце у меня всё забагалось у хуям, и никто не пошевельнулся после разговора. Пришлось срезать 80% хп Бракку, чтобы финальный бой хоть получить... В котором, правда, главгада по итогу зарезали Люциан и Ко без меня вообще, а его зверушка отлетела от одного, блядь, скилла лучника. И это при том, что у меня была снаряга на 2 уровня ниже, далеко не самый эффективный билд, и полная пати(хотя приблизительно так же отлетел Адрамалих - из снаряжения только оружие на уровне было(воровать было лень, ящики открывать только в 5 акте активно начал, у торгашей хрень на прилавках), так что я просто разогнал иню Лоусе до 50(вся пачка персов сюжетные и со "стоковыми" классами), и она убила того Градобитием до превращения).

Баг, проявившийся у многих, - отсутствие квеста Таркина во втором акте. Обидно. Забаганный Гарет во 2 и 3 актах(во втором нет половины квеста, в третьем уговорил не сражаться, и до конца акта он стоял в боевой стойке и не разговаривал).

Короче, обидно за концовку. В остальном - охерительная игра, я б ещё пару раз прошёл.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

но что радует, патчи выкатываются каждую неделю.
Определенно через два года они будут делать бесплатное " законченное издание" с расширенным сюжетом и повышенным качеством.

И я молюсь 8 богам что бы вышло ДЛС про войну с королём-богом, пустотой и, собственно, некий элемент СУКА БОЖЕСТВЕННОСТИ


Все вот говорят про баги... но баги то обычно фиксят, а сюжет в конце никого не волнует? он ужасен, нелогичен и противоречив

А эпилог это же пиздос

ПИЗДОС



Взять хотя бы Лоусе!

Встретил её, она хотела колесить по миру и выступать на сцене как раньше.


Во время приключений она влюбилась в главного героя и клялась никогда с ним не расставаться и всегда быть с ним до конца.


Победив демона, она поклялась истребить остальных.


После концовки она плюёт на всё и хочет гастролировать с немытыми клоунами дальше, так ещё и проскальзывает намек на одержимость, хотя демона зарубили!


И как понимать то, что в игре с "океаном" возможностей, в эпилоге всё, что ты можешь ответить персонажу, с которым крутил роман на протяжении всей игры на вопрос:


" ну чё босс, расходимся?"



1. Да!


2. Наверное, да!


3. Конечно да!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, ты озвучиваешь мои мысли, у самого стул подорвало на том, что в этой концовке МЕ 3 мне ещё и любовную линию засрали) И по демону, кстати, абсолютно линейный, без возможности выбора квест, если уж залез ему в мирок. И Ифан в эпилоге "умер". И за каким-то хером я не отказался от божествынности, и Люциан с Ко это збсь восприняли, типо бери, чё. Спасибо, хоть Красный Принц не забагался. Кстати, без Фейна нормально проходится, чего.

Баги меня по сути только из концовки и напрягли. Потому что концовка целиком напрягла, ещё и баги туда же - ну пиздец же.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
линейный, без возможности выбора квест

Типо Хворюшка всё равно всё затопит нахуй? Я просто от туда телепортировался случайно и квест перешел в фазу " вы побывали в мире демона но ничего не изменили" но я не говорил там ни со свечками ни с хворью

И Ифан в эпилоге "умер".
Фейн говорил второму игроку " нахуй мой народ, ты тоже мой!" а в журнал написал " Эта сука лишила меня возможности вернуть свой народ! ненавижу!"
И за каким-то хером я не отказался от божествынности, и Люциан с Ко это збсь восприняли, типо бери, чё.

Там если в разговоре брака называешь " Борис-животное!" у него крышу сносит и он начинает орать " ПРОСТО БОРИС!" и вы месите его вместе с люцианом.
хотя по мне в этой ситуации надо делать 3 босса с разными механиками запуска
Люциана - обивинив его в желании узурпировать исток и стать Королём Бракой Номер Два
Даллис - обвинив её в желании вернуть всё как было.
Брак - просто переделать. Это блядь Король Истока заключивший сделку с Королем Богом!
В первой ориджинал син его трупак и то был эпичней!
Кстати, без Фейна нормально проходится, чего.

когда ты играешь с другим человеком, в какой-то момент осознаешь - жопы то две, а стул то один.


И когда есть фейн, то на финальной арене основной персонаж может походить дважды.

И когда главный герой раскачиваемый всю игру ходит ДВАЖДЫ

Это гарантированная смерть.


не говоря уже о ебаных гранатах любви которыми можно банально забрасать при снятых щитах.

Короче всё сводится к тому, кто первый ходит, сколько потом не тестировали её.


Потому что концовка целиком напрягла, ещё и баги туда же - ну пиздец же.

эта игра не заслуживает такого финала

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Играем с другом, еще не прошли.

Щас на 3м острове, и я уже чую неладное.

Во первых я думал, что островов как побережье жнеца будет минимум три.

По факту игра идет в разгон. То есть вообще уже не хочется ни читать,

ни вдумываться, а просто выносить всех.

Исток и его магия вообще хрень лишняя, юзали пару раз в начале игры купол (макс сложность) с Александаром и психом в крепости с гулями.

Полное разочарование, была бы эта игра 1й в серии, было бы не плохо.

Если будет ДЛЦ подождем, а так решили перепройти с модами и по маньячному,

убивая всё живое как только оно попадёт в поле зрения.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, что аж на 3 острове еще ни разу не использовали стихийные скиллы истока? Думаю где-то вы привираете.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вообще воин у меня там 3 скила безпослезных, ну броню ток если снимать,

но я и так снимаю 86 силы и не 1му а всем вокруг меня.

Друг маг, он метеоритный дождь юзал пару раз, прикольно, но и без него без проблем все выносятся.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну преодоление доп. нокдаун, что всегда полезно + очень хороший урон и снятие брони. Шквал ударов просто очень хороший урон особенно под яростью. Ну кроме метеора у пиро как минимум еще два скила истока, один из который тоже весьма неплохой. Понятно, что с одиноким волком проблем с прохождением становится значительно меньше, но на тактике даже так, как по мне без истоковых скилов бывает проблематично.

но я и так снимаю 86 силы и не 1му а всем вокруг меня.

ммм, эт как? смерч же всего один? а по большой области там еще только топот и таран более ли менее бьют.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По ощущениям 3й нокдаун нужен был до того как появилось преодоление,

по крайне мере на 3м острове, все ваншоты (ну почти).

Кстати почему то падают они не всегда, а броня лопается. =/


Реально тяжко было когда убивали Джаана (20лвл), а мы 15лвл.

Тактика тупая: маг кидал неумирайку на меня и выходил из боя на откат. =)


Обычно тактика простая:

залетаю в толпу под барьером на фениксе, маг портует 1 тело ко мне,

кидает на меня каменку, я свитком тоже портую тело.

Адаптивная броня (с экипировки)(3500) + смерч(1000) + землетрясение (маг колдует).

Всё, магу остается дать пару плюх (1700-2200), и особо

жирных по магии, я добиваю щитом/скачком/молотом.

Если кто не умер, умирает сам, 20лвл обратки.

На следующих ход, заканчиваем бой. (18лвл, только сошли с корабля на Аркс)


Кстати наткнулся вот на такую дичь:
находится в верхнем правом углу карты, камеру выкинуло за пределы мира. =)

очень очень очень высоко (там еще кусок корабля с интерьером внутри)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А на какой сложности играете? По своему опыту могу сказать, что на войнов там мобы редко агрятся, а сразу идут к магам или стрелкам.

залетаю в толпу под барьером на фениксе, маг портует 1 тело ко мне,
кидает на меня каменку, я свитком тоже портую тело.

Ну между вами, как минимум один чувак должен походить, а может даже два. Мага то и в дизейбл могут кинуть. 3500 брони - эт конечно неплохо, но какой-нибудь чувак с двуручником, может снести за два удара.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сложность тактика.

Маг "вонючка" + инвиз если что.


Да ходят, но их стараюсь ложить молотом, если очки есть, а нет, дак

все равно меня бьют.

3500 это урон, брони 6400 с бафами. (ну это конечно идеальные условия)

Пусть сносит, сам отъедет.


Если и агрится на мага кто из 5-7 то 1,

и в принципе умирает недойдя, маг в свой ход его убирает.

Маг обычно на грани дальности скилов с дальнобойностью на возвышенности, до него идти два хода. Зачастую.

Автор поста оценил этот комментарий

Небольшой некропост... Меня больше всего убило, что игра сама подталкивает тебя к полу-читерству с диалогами в сложном режиме. Если перед боем идёт пиздёж - то это гарантированный вин за 1-2 хода. Берешь самого зажористого персонажа, лучше всего воина. Им начинаешь диалог, подводишь до конца.

Вешаешь неумирайку, сливаешь ему хп, вешаешь жажду смерти и забафываешь к хуям всем остальным что есть (кроме криогена). Во время диалога таймер тиков остановлен и бафы не истекают. Всё. Под алису даже сливаться не пришлось, она сама ваншотает. А потом воин ваншотает всё, что шевелится.


Плюс эта же срань с диалогами во время воровства. Всем похуй, что их карманы чистят - они заняты беседой, не оглядываются. Вычищаются все торговцы, особенно если патя из 4 рыл.


Ну или есть вариант с 16лвл с бафом за 3 истока, который даёт бесплатные скиллы остальные. Им забафываешься, если есть откуда выкачать исток - выкачиваешь, откатываешь всё что есть. И так до посинения. Но посинения не будет, ибо большинство боссов тупо умрут за первый же залп.

You can Make Fane your primary character and have him become a scoundril with polymorph, once you have 3 source points you can use Apotheosis + Time Warp + Skin Graft in order to reset cooldowns and get 3 turn's in a row with 3-4 turns free source point usage. You can even make him lone wolf + what a rush & the pawn + Death Wish & Living on the Edge.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

!!!СПОЙЛЕР!!!

Да блин, я просто в лейте всё в жир кинул и 20 отражения.
Кушал ужин, регенил себе по ~10к хп и стоял ждал пока все умрут.
В конце друг магом играя, со словами "ща я тебя вальну"... умер...
Хотим перепройти по маньячному, не говоря ни скем (насколько возможно)
убивать всё что можно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот щас чёт подумал... Завтра попробую присту всё в инту и землю сроллить, и бить землетрясением. Потому что даже сейчас земля чисто для галочки и из шмота стоит - и броня лопается гарантированно. Получается идеальный АОЕ, тремя бомжами поработал телепортами, в конце хода ёбнул землетряс и собирай лут.

Автор поста оценил этот комментарий

игра всего лишь предоставляет возможность, а лишали себя удовольствия вы сами)

Автор поста оценил этот комментарий
Отличный отзыв, хихикала просто как гиена)
Автор поста оценил этот комментарий

Дабы не было ощущения "знакомства", надо было играть в предыдущие части игры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тебя только это смущает?)))

2
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть сюжеты напарников

У меня вечно дилемма: кого взять в пати? Мне нравятся все персы, но с собой можно таскать лишь 3. Из-за этого я уже 3 раза начинал заново

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

гг: Красный принц

Себила

Фейн
Лоусе

2 прохождение:


Зверь и Ифан - одинокие волки.


идеальный вариант, как по мне.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже неплохо, но я принца всегда оставляю в спутниках, очень уж нравятся его королевские замашки
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так там уебаны: Фейл, Принц, Сибилла. Они просто бесят. Один прёт "королевскую линию", другой парит за своё расовое превосходство, а третья врывается в кровавую баню. Тупая сука.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за кровожадности Себиллы я ее взял в гг
Чтобы поумерить ее пыл, так сказать
Фейн тоже не нравится характером, но интересна его связь с богами, поэтому его возьму на второе прохождение
А принца я всегда беру. Чём-то он меня зацепил, даже смешно как он выделывается
Автор поста оценил этот комментарий

Да, странные "союзники", которых хочется завалить за их галдёж и убеждения

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При этом Лоусе - няшка. Ей я реально сопереживал, потому что она выглядела живой.
Зверь - забавный гном. Классический)

Ифан - деловой мужик. С таким можно и в разведку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А можно и фсадницу пива попить

Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй возьму в ГГ себиллу. Как персонаж она мне нравится, а как спутник - неочень
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Её кадрить весело)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Цундере?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
- я смерть! Я убийца!
- ты красивая!
- п... Прекрати! * краснеет и поправляет волосы*

Там в принципе интересно всех кадрить ( наверно)
Фейна можно развести на азари-стайл
А лохса набрасывается на гг и начинает об него трахаться, если не уапеешь первым взять инициативу
Про остальных не знаю. Пока не знаю)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ифана чуть не выебал. Фейна тоже, ему даже понравилось
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот вначале нихера не понимал, т.к. не знаток подобных игр, поэтому взял тех, кто первым под руку попался - Ифана, Себиллу и Красного Принца.


А когда начал въезжать, прошло уже часов десять игры и теперь я с ними расставаться не хочуууу, прикипел:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ифана, Себиллу и Красного Принца
Я тоже поначалу их взял. Потом Себиллу поменял на Лохсе
1
Автор поста оценил этот комментарий

сначала берешь любых четырех, а потом проходишь волком-одиночкой оставшимися двумя

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но тогда придется играть каким-то из персов

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, а в чем проблема?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хочется конечно их со стороны спутников посмотреть. Хотя меньше всего нравится гном, возможно его и возьму

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вся разница в том, что сам с собой не поговоришь ( упущение жуткое, имхо.)
А так ты сможешь рулить в моментах когда они обычно говорять " пусти, надо перетереть с глазу на глаз с тем челиком"

Автор поста оценил этот комментарий
На нексусе есть мод, там можно всех брать насколько я помню.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
ну это же будет читерно. Пати из 6 человек существ будет всех рвать
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно также накидать сверху модов на увеличение враждебных существ/нпс

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам решай что тебе важнее. Факт в том что такая возможность есть. В любом случае настаёт момент в игре, когда ты начинаешь всех рвать и двумя персонажами, и четырьмя.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В игре имбуют физики и призыватели. Маги, в общем и целом, слабые.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они не то что бы слабые, просто нет смысла делать смешанную пати, либо маги либо физики. Мой хил ветром по 3к критовал часто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А лучник выдаёт по 5-6к без критов)

А уж про дамаг со щитов и ударов у воинов и говорить не о чем. На доблести это чувствуется особенно.

Автор поста оценил этот комментарий

В прошлой части можно было магом хитрить - наливать масла тонну стеной, поджигать его и затем потихоньку расширять лужу масла до врагов за ней. Через получившуюся стену дыма они иногда даже не видят игрока, а если видят, не могут дистанционные атаки проводить. А кто пройдёт через лужи горящие - тот сам дурак.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. При этом можно было в дыму нашарить врага маркером атаки)

Там было много лулзов таких. Типа команды из 8 персонажей. (4 человека+4 саммона)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно было атаковать стрелами врагов, целясь в землю за ними, даже если они в дыму! :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько там было неожиданных масс ваншотов на всю тиму...

Раза четыре начинали доблесть заново.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самый эффективный способ играть в ДОС2 - Набить сундук хламом на 8к веса и телепатией кидать его на врагов. С одного удара всех нахрен выносит

4
Автор поста оценил этот комментарий

Та я ж не спорю и ничего против такого убиения не имею. Просто смотреть на это скучно, а я все смотрел и ждал, что щас будет что-то прикольное :D

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что в игре огромная свобода действия для проворачивания подобных штук. ИМХО лучшая РПГ за последние 10 лет

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лучшая РПГ за 10 лет это первая DOS, а эта жалкая пародия на саму себя.

Конечно играю с удовольствием, но того фана что был в первой части нет.

Мертво, пусто, бессмысленно. Даже при том, что я не скипаю диалоги, и читаю ВСЕ книги.


имхо ДОС2 похоже больше на 1ю часть.
Если опустить игровую механику и графику.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, 1 или 2 часть это уже дело вкуса. В любом случае Larian показали как надо делать РПГ.

Автор поста оценил этот комментарий

проблема отсутствия оформления.
Нарезочку бы, да под музыку и было бы ок.
Хотяб как в том видео с бочками и троллем

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку