Игрок IV

Третья https://pikabu.ru/story/igrok_iii_6483447

Вторая https://pikabu.ru/story/igrok_ii_6238506

Первая https://pikabu.ru/story/igrok_i_6230484


Его девушка жила в Новомосковске, усердно училась и была примерной дочкой. Виделись они от силы раз в неделю, иной раз и того реже.

"Мы больше не увидимся. Прощай"

SMS сообщение сорвалось с телефона, пробило толщу земли и унеслось адресату.

Свободный игрок с этого момента стал полностью свободным. Теперь можно посвятить время только себе.

На лице промелькнула улыбка… Вчерашняя ночь не прошла напрасно. Они не виделись месяца два, встретились на несколько часов и снова разбежались на неопределённый срок. Кот и кошка, которые гуляют сами по себе. Не смогли ужиться вместе и решили не мучить друг друга дальше.

Лена работала поваром в одном старом ресторанчике. Что ещё нужно мужчине, который тратит много сил и любит вкусно поесть? Познакомился с ней он, как всегда, в Аське. Скоро состоялась встреча. Лена оказалась кареглазой брюнеткой с не очень длинной стрижкой и красивой фигурой. Я снова выиграл в лотерею, подумал игрок. Посидели в кафе, пообщались... Каждый что-то нашел в собеседнике в этот вечер. Пока они будут вместе. Снова относительная свобода оказалась не долгой…

Настало время почистить память от остатков прошлого. До Игры ещё больше недели. Сгинула в дебрях корзины достаточно объёмная папка с фотографиями, совместно нажитые сувениры тоже отправились в коробку "с глаз долой". В комнате остались только подарки от лучшей подруги Оли, которые она постоянно привозила с отдыха. Игрок познакомился с ней давно, ещё на первом курсе института. С тех пор они делятся друг с другом радостью и бедами, у них нет никаких запретных тем, стеснения или неловкости. Брат и сестра, иначе не скажешь. Недавно они встречались отметить окончание сессии. Оля привела игрока в пустую квартиру... Пачка сока, две бутылки пива, сухарики. Посидели скромно. Два близких человека, две родные души.

Обсудив дела, они решили поиграть. Долго думать не пришлось. Маленькие печенюшки идеально ложились друг на друга столбиком. У кого башенка завалилась - выполняет любое желание. Пели, танцевали медляки, делали друг другу массаж. Игроку пришлось поотжиматься, посадив Олю на спину. Тяжеловато, но "карточный" долг - святое. Разошлись они уже под утро. Довольные друг другом, замечательной ночью и прекрасным чувством, когда тебя понимают.


С утра снова на работу. Многоэтажные стеллажи - не важная замена заводским цехам, но хоть что-то. Здесь игрок невольно тренировался. Каждый день по восемь часов вверх и вниз по удобным железным перекрытиям. Сказочная лёгкость и удобство. Не интересно. Конец смены. Срочно переодеваться, любимую винтовку за спину и вперёд, вымещать накопившееся раздражение на мертвых клетках городского организма и пустых банках от пива, заботливо оставленных местными гуляками.

Отстреляв обычную норму, сталкер присел на валяющуюся неподалеку балку и закурил. Улеглась пыль, затихло эхо газовых хлопков. Откуда-то снизу послышался шорох, затем тоненький звук, не то писк, не то всхлипы. Игрок прислушался. Подвал. Вокруг здания пришлось обойти пару раз, прежде чем нашлась достаточная щель, чтоб пролезть в подвал. Там, на кучи смёрзшихся картонок сидел маленький чёрный котенок и слабо мяукал.

Здравствуй, братишка! - сказал человек.

-Ты чей?

Котёнок недоверчиво ёжился, в его зелёных глазах ясно читалось: Мне некуда бежать. Ты тоже хочешь меня обидеть?

-Иди сюда. - игрок поднял малыша с пола и посадил во внутренний карман тёплой куртки.

-Пойдём домой. Пусть он будет хоть у тебя.


По дороге домой котик пригрелся и начал ковыряться лапами, устраивал себе гнездо. Игрок иногда поправлял куртку, чтоб малышу было удобнее.

Темнело. Город становился всё красивее. Словно девушка перед вечерней прогулкой наряжается, красится, что бы ярко вспыхнуть на свидании и лечь спать.

- Как тебя назвать?

Котёнок молчал и пучил огромные глаза, осматривая комнату. Тусклый свет лампочки, она светилась нитью накаливания и создавала ощущение постоянного сумрака. Обои были переклеены не везде, на кусках старых - написана пара кодов с прошлых игр. Логотип игры на мониторе и несколько флагов дополняли картину. Игрок решил назвать кота Изумрудом. За ярко-зелёные чистые глаза. Себе в аккаунте он прописал - Ветер. Холодный и свободный.

Вечер пятницы прошел весело. Капитан позвал игрока погулять, посмотреть локации для новой игры. Не удалось. Взяли водителя, двух девочек и поехали на гонки. Интересного оказалось мало. То ли мероприятие не состоялось, то ли автомобили просто не его стихия. Не смотря на это настроение уверенно ползло вверх. Завтра Игра!

Вечер выдался морозным, сталкеры кутались в тёплые вещи и готовились как следует промёрзнуть этой ночью. Но организаторы постарались на славу. Большинство локаций оказались ниже уровня земли, в тёплых катакомбах городских коммуникаций. Из открытого люка вырывались клубы пара, металлические предметы поблизости были покрыты толстым слоем изморози. Как в холодильнике у нерадивого хозяина. Четыре метра вниз и открылась достаточно просторная комната, полная ржавых лестниц. В разные стороны вели длинные коридоры, указатели вели именно в них. Экипаж разделился. Ветру пришлось долго бежать по ровному, но мокрому полу до следующей стрелки. Он уже собирался повернуть назад, когда увидел на стене DR и продолжение направления. Наконец показались заветные цифры. По мнению организаторов это был код 2. Слишком просто и безопасно. Игрок бы дал 1+ и то потому, что пришлось спускаться в люк.

Под землёй связи не было. Пришлось запоминать код и бежать назад. Обратная дорога показалось гораздо короче. Лужи сами убегали в стороны. На выходе никого не оказалось, и сталкер отправился проведать как дела со вторым кодом. Его партнёру повезло больше - он брал "тройку". Тоже несколько завышенную, однако ближе к поверхности и там была связь. Задание взято.

Первое задание взяли достаточно просто. Одно неудобство - читать транслит справа налево. Улица Благовещенская. Двух этажный деревянный домик не первой свежести, узкая лестница и очередь дозорных на вход и выход. Толкучка невыносимая, особенно вокруг кастрюли с помоями, в которой плавали киндер-сюрпризы с кодами.

Маленькая комнатка, ещё более тесный "предбанник" балкона, толкучка перед выходом и долгожданная свобода.

На выходе агент давал пакетик чая.

Заварная. Номер дома не указан, поехали к первому и не ошиблись. Девушка на локации просила изобразить сцену из фильма "Без чувств". Игрок порадовался, что взял с собой мягкий ёршик для посуды. Чесать им пятую точку было практически неощутимо. В награду за старания давали стереокартинку, мало того, что саму по себе плохого качества, так ещё рассматривать её приходилось при свете фонарика. Силуэт Кутузова был совершенно неразличим. Надпись "парк" на обороте внесла некую ясность.

Наконец долгожданный 3+! Бетонный куб при входе в парк имел двойные стены. Под первый слой бетона можно было подлезть снизу, а вот к центру пришлось подбираться через верх. Не особо высоко, всего 3 метра, но практически полное отсутствие точек опоры не добавляло радости. Забравшись туда, игрок осмотрел все стены, трещины, выступы. Кода нигде небыло. Скрепя сердце пришлось вылазить обратно. Второй член экипажа практически сразу нашел там заветные цыфры. Свежий глаз не подвёл.

Канапе, которое давал агент на этом уровне было несколько необычным. Морковка, апельсин, редиска, апельсин, тыква, апельсин и половинка маслины с нацарапанной цифрой 47 в конце. Марата 47. Адрес знакомый по одной из прошлых игр. В прошлый раз этот люк согрел игроков морозной ночью. Три - четыре метра вниз, снова длинные коридоры в разные стороны и, как всегда, полное отсутствие связи. Сегодня игрок спустился туда один. Один код был написан почти поверх старого, за вторым пришлось бежать на сотню метров дальше. Запоминать их бессмысленно, пришлось царапать прямо на руке, случайно завалявшейся в кармане зубочисткой. Следующее задание снова выдавал не движок. Маленькая бумажка с нагромождением букв. По спирали читалось что-то про подземные переходы. Хорошо, что в городе их было всего четыре. Первый, в который решили заехать сначала охранялся. Не совсем здоровый на голову вахтёр пытался кого-то напугать дикими воплями по громкой связи. Следующее подземелье оказалось тем самым. Возле стенки мирно сидел дозорный бомж с шапкой, там уже лежали какие-то деньги. Вокруг собралась толпа народа, все шутили и смеялись над игроками, которые не замечали код на крышке водослива около самой шапки.

Шестое задание передавали по мобильному. На этот раз звуковой файлик, в котором звучали слова: трасса, белка, водосток...

Развязка КАлужской и БЕЛгородской трассы. Первые водоотводные сооружения, которые сразу бросались в глаза, были трубы, спускавшиеся с самого моста. Вода из них вытекала прямо на крутые склоны опор. Не удержавшись на такой ледяной горке, игрок достаточно ощутимо встретился с бетонным бордюром, который огораживал трассу. Четыре водостока и ни малейшего намёка хоть на один из шести кодов.

Первый код был найден в бетонной пещере посреди снежного поля. Остальные должны были быть в подобных местах. Шесть минут до конца уровня, делать что-то просто не было смысла. Гейм овер, домой, греться.


Неделя началась с праздника. Понедельник, который на этот раз был выходным в связи с 23 февраля, пришелся как нельзя кстати. Лишний день проведённый с любимой девушкой, что может быть лучше? Ещё несколько дней назад, при первой встрече он понял, что на этот раз встретил именно свою половинку. С тех пор они виделись каждый день, выбирая время между учёбой, работой и играми. Вернулись давно забытые прогулки в парке, радость от встречи, которой игрок не видел уже почти два года.

Ставший практически родным бассейн встретил их полумраком и холодом бетонных перекрытий. Даже летом в подобных местах можно спрятаться от дневной жары, а зимой всё покрывалось инеем и пребывало в таком состоянии до поздней весны. Они прошлись по всем этажам, лабиринтам подсобных помещений... На крышу решили лезть в более подходящую погоду. Постояв немного на краю ванны, игрок с девушкой отправились греться.


То утро выдалось необыкновенно солнечным. Игрок зашёл на страничку в Сети, которую последнее время посещал десяток раз на день. В этот раз анонс уже появился на привычном месте. Первая игра весны. Странное чувство посетило его. Легенда показалась скучной, обычная лихорадка перед игрой тоже куда-то делась. Сталкер прислушался к себе. Странные мысли. Совершенно непривычные, но почему-то приятные.

Решение пришло само собой. Руки сами набрали в строке адреса нужные буквы. Ожила летучая мышка в системном трее. Она, как почтовый голубь каждый раз приносила новости. Иногда хорошие, иногда не очень. "robotdzzzr: Ваша учётная запись удалена."

Пора начинать другую, по-настоящему счастливую жизнь...



За сим откланиваюсь. На большее в далеком, 2009 году терпения не хватило. Спасибо за внимание.

Милых дам - с наступающим праздником!