Игрок I

Доброго времени суток, уважаемые Пикабушники! Надеюсь - возьмете в свою команду. Почти два года с удовольствием читал сайт. Для начала хочу поделиться графоманством 10и летней давности) Помните была такая игра DozoR?

Если сообществу понравится - будет продолжение.

Отказавшись от очередного ночного приключения, он решил посвятить вечер давним друзьям из Сети. Посидели с ними в кафе, отметили день рождения...

Ночной город манил игрока своими редкими огнями, пустыми проёмами старых окон. Это были, как всегда заброшенные заводы, стройки или обычные дома... Про них давно забыли местные власти, а жители старались обойти стороной. О-оу! сказал его карман, ожила ася, игра

началась. Это была не обычная игра, не погоня за виртуальными кодами, не риск на высоте нескольких метров. Сегодня сердце подсказывало, что есть вещи важнее Дозора. Никогда еще обычный моргающий цветочек интернет-общалки не был таким привлекательным.

- Привет ответил он и с замиранием сердца ждал ответа.

- Привет, написана она и подмигнула.

Лицо сталкера расплылось в улыбке.

- Не пора ли сделать перерыв в учёбе и подышать воздухом ночного города? – спросил он.

В ожидании ответа игрок слушал мнимую тишину. В ближайшем проулке мелькнул фонарь. Он должен был быть там сегодня, но предпочёл провести вечер один, пытался справиться с мыслями, которые уже несколько месяцев не давали покоя.

К фонарю прибавился брат-близнец, они повисели рядом и разбежались в разные стороны. Нашел! - послышался крик с чердака старого домика. Код взят, понял игрок и примерно прикинул опасность. Это было 2 с большой натяжкой, но на учебной игре заданию присвоили полновесную "тройку".

- Пойдем, наконец-то пискнул телефон, и он направился через городскую речушку, зажатую со всех сторон заводами и потихоньку убивающих её.

Вечер был относительно спокойным. Не лаяли собаки, они знали, что ночевать придётся на улице. Все их пристанища будут заняты людьми в форме и с фонарями, которые каждую субботнюю ночь выбираются из привычной жизни, идут на охоту за адреналином и непонятными простым жителям кодами. Девушка, что его встретила, была стройная, в тени домов - немного загадочная. Она улыбалась.

- Вот ты какой, житель сети и мёртвого города...

- Будем знакомы, улыбнулся в ответ он.

Мешающие нормально жить мысли сразу отступили на второй план. Прохладный декабрьский ветерок пытался пробраться под куртку. У него получалось, но игрок смотрел в голубые глаза и тонул в них, забывая про всё. В тот вечер они провели вместе совсем мало времени. Но воспоминаний хватило до следующей встречи. Когда? об этом пока никто не знал.

Город освещали желтые фонари, пустели улицы, люди расходились по домам. Это были дневные жители маленького города, остальная часть его обитателей не любила спать по ночам. Любимый экипаж, разбитая дорога, ветхое строение... Всё это - часть их жизни, и ЕГО жизни. Немного завидуя смотрел сталкер на не всем понятную жизнь. Тайная жизнь ночного города не всегда означает какие-то темные дела, как алкоголь или наркотики.

Хотя, если рассуждать логически, Игра - тот же самый наркотик для большинства из них. Она важнее сна или любимого сериала, её ждут с нетерпением всю неделю. Наступлению выходных радуются, как очередной дозе. Дозе адреналина, ни с чем не сравнимого азарта. Даже заядлый болельщик футбола не может испытать подобное, ведь всё зависит только от 11и игроков его команды. Здесь же - люди делают всё сами. Сотни человек выходят на поле битвы, под названием Город...

Остаток ночи прошел перед плоским экраном. Попытки сделать что-то полезное утонули среди форумов, по сути бесполезных, но от этого не менее заманчивых.

Уснуть получилось только на рассвете, под убаюкивающее жужжание охлаждения машины.

Следующий вечер начался с неприятностей. Местный провайдер не хотел пропускать пакеты данных, привычная уже ася молчала, иногда подмигивая

красно-зелёной иконкой. Связаться с прекрасной незнакомкой тоже было невозможно.

Кровь начинала вскипать уже с обеда. Наконец-то суббота. Вечером игра и нужно как следует подготовиться. Купить батарейки, зарядить рацию и телефон,

достать, забытую за 2 долгие недели, форму. Вскоре раздался звонок. Пора, сказал голос из трубки.

Начались последние приготовления: энергетик, бумага, ручка... Да мало ли что может пригодиться в эту ночь? Из честных игроков заранее никто не знает

к чему готовиться, куда занесёт воля Организатора.

Десять часов вечера, канун Хелоуина. Час икс. Наконец, на белом экране появилась долгожданная фраза: Локаторы нашей игры засекли приближающуюся стаю ведьм.

Размышляли над заданием не долго, но бурно. И тут одна девочка из экипажа говорит: слово "засекли" тут не очень вяжется. Тут же рванули в Щегловку. Облазили большое здание на локации, ничего не нашли.

Пришла первая подсказка.

- Давайте в машину, нам нужно к дому №17. Рванули обратно. 3 кода взяли на одном дыхании. Потом пришлось долго полазить по куче свай.

В итоге нашли и его.


На перекрёстке сухой и мокрой дороги приПАРКуй свою метлу и порыбачь!

Карпова.

Первым делом увидели парк. Потом решили, что это плотина меж 2х прудов. Как перекрёсток сухой и мокрой дорог. Приехали, нашли указатель 35DR и стали думать дальше.

В итоге приехали на локацию, спустились под мост. Нашли 2 одинаковых кода. Составили. Потом прочитали подсказку. Улыбнулись и поехали дальше.


За кладбищем толстяков, маленькая керамическая ведьма укажет вам дорогу через мост! (не забудьте взять метлу и платок, задание с агентом. за нарушение правил, объявленных агентом, штраф - 5 мин.)

Инквизиция знает своё дело. Наказание временем - не редкая мера. Что такое 5 - 30 минут в жизни? Жалко, конечно, но примерно столько времени мы ждём транспорт или стоим в очереди магазина,

Который по непонятным причинам назвал себя супермаркетом.


Малые гончары.

Не плохая тема для Дозора, для сегодняшней ночи. Кружочек вокруг Всехсвятского кладбища в центре города, первая подсказка - и на всех парах на Гончары. Короткая пробежка по дрожащему под тяжелыми ботинками мосту, и вот они, красавцы-агенты. Играла тяжелая, но в то же время не давящая на уши музыка. В воздухе витало ощущение чего-то потустороннего. Ещё бы! Пришлось лететь на метле в самое логово нечистой силы.

"Полёт" выдался не из приятных. Ночь, слепящие фонари бегущих навстречу игроков и всего один глаз... Второй закрыла маска, на неё повязали, судя по весу, как минимум плед. Игрок был похож на ведьму отдалённо, основной расчёт был на скорость и внезапность. Конец был отнюдь не мистическим: куча прелых листьев и код на асфальте.


На кладбище Хеллоуина вам нужна план-схема!

Всехсвятское кладбище - прямая связь. Хеллоуин - праздник всех святых.

Брали тихо, во избежании проблем с инквизицией.


2 полосы и 3 звезды ищи у сотни местных работяг!

Полковник.Тульского рабочего полка, вход в Центральный парк.

Локация оказалась маленькой будкой ниже уровня земли, среди ржавых труб увидели достаточно чистенький приборчик с множеством стрелок. Возникала иллюзия некоего бункера или бомбоубежища.

DDOS атаки посыпались на игровой сервер с десятков мобильников. Код не принят, не принят, не принят... Нужные цифры оказались написаны чуть ниже, на трубе отопления. Обидно, что потеряли много времени. Слишком явный был прибор.


F | mono, выплюнул движок. Приехали, возникла предательская мысль.

Поехали к Филармонии. Не обнаружив там ни души, под страхом быть задушенными своим же драйвером, отказались обыскивать скверик.

Подсказка 1: Ф или моно вская. Спасибо тебе, электронный друг! Всё встало на свои места.

После подсказки приехали на верное место, нашли вагоны и понеслось! Локация, спасибо организатору, оказалась настоящей. Огромное поле деятельности и практически нулевая видимость.

Разделились. Это место, не смотря на то, что представляло собой кладбище старых вагонов, было похоже на декорации к западному боевику. Банальному, но от этого не менее интересному.

Настроение соответствующее. Прыжки с вагона на вагон, ломающиеся под ногами старые доски. Возвращение к машине тоже не стало банальной прогулкой. Многоэтажный лабиринт гаражей. Время было дорого и команда полезла через них. Ладно парни, но и наша боевая, во всех смыслах этого слова, подруга

лихо взяла это препятствие.