Игрок III

Вторая часть тут https://pikabu.ru/story/igrok_ii_6238506


Единственного тайного подписчика поздравляю с прошедшими праздниками. Остальных пикабутян тоже с ними. Пришлось сделать перерыв из-за командировок.


Часть 3.


Марсиане – пид**асы, пробормотал игрок и нырнул на территорию. Они прошли сквозь тоннель из кустов и оказались возле кирпичной стены. Пожарная лестница не доставала до земли на пару этажей. Ещё летом она была цела. Внутри тоже многое изменилось. Исчезли радующие глаз стальные опоры и балконы… Кому они помешали? Так удобно было подниматься по ним за кодами. На последнем этаже они увидели, что не хватает всего 2х пролётов до крыши.

- Пойдем вниз, есть ещё одна лазейка.

Окно, примерно третьего этажа, вдоль которого проходила пожарная лестница, даже сохранило кусок трухлявой рамы. Это не придавало особой радости короткому шагу с подоконника на ступеньку. Держаться было практически не за что.

За много лет крыша успела зарасти маленькими деревцами. Они цеплялись корнями за изношенный бетон и сопротивлялись порывам ветра. Отсюда был виден относительно новый мост. С другой стороны открывался вид на центр города.

Он закрыл глаза и вспомнил короткие каникулы в Рязани.

Долгая дорога по ночной трассе, сутки в сосновом бору. Всё это оставило самый яркий след в его памяти. Прохладная вода Оки, шашлыки, новые люди из других городов, автоколонна по городу, вечерний брифинг, возвращение в лес, последние приготовления…

Погода была ужасная. Непроглядный туман захватил даже город. Старая школа стояла не далеко от дороги, в окнах уже мелькали фонари. Игрок бежал по заваленному коридору, вдруг на светлой стене появились очертания алых губ. Они становились всё больше, потом появился силуэт девушки с бледным лицом в белом саване. Отступив на пару шагов назад, он сбросил оцепенение и пошел дальше. Из тёмного угла бесшумно появилась сестра-близнец привидения, только вся в чёрном. Дальше из давно не закрывающихся проёмов выглядывали гадалки, ведьмы и прочая нечисть. Обращать на них внимание было просто некогда. Преодолев пару заваленных пролётов, игрок оказался на верхнем этаже. Из люка на чердак свисала верёвка. Внутри было очень пыльно. Деревянные балки, печные дымоходы… Кода нигде не было. Десяток туляков обшаривали каждый сантиметр дерева. Игрок, больше на удачу, вылез на крышу через слуховое окно. Старый шифер был скользким от плесени, которую прекрасно дополнял ужасный ливень. Перчатки поехали по крыше, зацепиться было абсолютно не за что. Кончиками пальцев он притормозил на самом краю и ввалился обратно в окно. С креплением рации пришлось попрощаться. Поднявшись на ноги, он понял, что отряхиваться бесполезно. Промокший костюм был покрыт плотным слоем пыли.

Подвал школы был залит водой чуть выше колена. На фоне уличного кошмара это не имело особого значения. Только в самом начале стало действительно страшно. Заблудшая чёрная кошка ответила на луч диодного фонаря ярким отблеском голубых глаз и прыжком куда-то вниз. Это было очень похоже на падение конца оборвавшегося кабеля в воду. В подобных местах это вполне могло случиться.

Код взяли. Пока искали агентов на улице и добирались до машины, форма стала как новая. Погоде показалось мало тумана и ливня, прибавился мелкий град.

На выезде из города экипаж остановили охотники за вампирами. Накормили всех чесноком, заставили освятить воду и похитили человека из экипажа. Взамен дали схему проезда к недостроенной пятиэтажке. Это был настоящий дом ужасов. Пиктограммы на всех поверхностях, пятна крови на полу. С верхних этажей раздавался визг бензопилы. На бегущих игроков набрасывались зомби с зелеными лицами. Они были одеты в кровавые лохмотья и волочили за собой по полу огромные топоры. Один из дверных проёмов заканчивался балконной плитой, на которой была стрелка в темноту и надпись: Иди туда. Пять этажей до земли.

Шальной вампир, сверкая ослепительно-белыми клыками, под страхом чесночного дыхания дал очередную карту. На ней был обозначен небольшой домик в стороне от локации. Сразу попасть туда не удалось. Машина плотно увязла на размокшем просёлке. Кому толкать? Один человек в заложниках, второй остался на крыше гонять вампиров, водитель – девушка. После некоторых усилий игрок наконец вытолкал машину. Времени оставалось очень мало, ехать вокруг было некогда и он побежал к домику напрямик, через болото и густые заросли ивы.

Оказавшись на месте, он увидел девушку с завязанными руками. Её охранял огромный мясник в грязном халате. На столе лежал огромный нож и полустёртый брусок. Очередной код был написан на липкой стороне скотча, которым заклеили рот заложнице.

Дорога домой прошла гораздо интереснее, чем туда. На пути заметили старую церковь и свернули туда. Там не было ничего особенного. Высокий свод потолка, крепкие решетки на окнах. На подоконнике лежал рогатый череп, но днём, в толпе народа он не вызывал совершенно никаких эмоций. Остановились на плотине, сфотографировались у огромного штыка. Это был памятник на въезде в Рязанскую область.

Когда вернулись в Тулу, уже темнело. Усталые, но довольные и полные воспоминаний, дозорные разъезжались по домам.

Чат привычно мелькал смайликами. Все разошлись кто куда. Постоянный житель сети собирался спать. На светлом фоне окна выскочило сообщение: В чат вошла Слезинка.

Они не виделись около года, может чуть меньше. Не уходи, попросил он. Познакомились они год назад на одной из игр. Садясь в машину, сталкер думал: быть или не быть? Точнее - напиться или нет. Время 22:00. Ровно три часа назад он расстался с девушкой. Она не могла понять и принять постоянный риск, отсутствие в выходные. Даже слова: Видишь, дорогая, я был не у любовницы (с) не действовали. Яна не хотела верить ему, себе и, наверное, никому. Он никогда не обманывал её. Присоединившись к экипажу, он мельком бросил взгляд на девушку, сидевшую на заднем сиденье. Ничего особенного. Даже в глазах не было азартного блеска, предвкушения ночного рейда по обратной стороне города. Что-то шевельнулось в его душе. На резком повороте её волосы упали на лицо игрока. Остаток ночи прошел в непринуждённой беседе, даже Игра отошла на второй план.

Судьба не позволила им долго быть вместе. Старые воспоминания не давали покоя обоим. В конце концов он ушел, чтобы не вернуться никогда.

Сегодня они общались в сети, завтра встретились с общим знакомым. Кто они теперь? Друзьями не стали, а старые обиды забылись. Просто два безликих ника на фоне php комнаты.

Следующая игра была необычной. Три дня Дозора. С короткими перерывами на сон, перекусы на ходу. Зато там он чувствовал себя в своей стихии. Времени хватило на полное погружение в этот сказочный мир. Безумное количество заданий, локаций, знакомых по прошлым играм, где каждый кирпичик напоминал о том или ином событии и новых, которые игроки видели впервые.

Даже сейчас, на работе, взяв в руки фонарь и выйдя на улицу, сталкер видел через забор череду недостроев и старый завод, знакомый с детства, но до сих пор выпускающий продукцию. Уже не один год дозорные ждали его закрытия. Очень уж заманчивыми казались эти цеха, краны, склады. Но старичок как будто подмигивал окнами и говорил: я ещё вас переживу.

Рассвет был подёрнут дымкой, пахло самоварным дымом. Кто-то из жителей частного сектора до сих пор оставался верным старым традициям начинать день с чаепития. Газ и вода были тут давно, но игрок сам любил заняться самоваром вместо зарядки. Своеобразный ритуал. Тишину разорвал резкий гудок тепловоза. Вокзал. Очень заманчивое место для Дозора. К сожалению, многие прелести этого объекта находятся под охраной. Железные мосты над путями, действующие лабиринты переходов между платформами, пахнущие мазутом стопы шпал. Такие вещи действуют на ночных жителей города сильнее, чем приманка на мышь.

В прошлый раз организаторам пришлось довольствоваться бетонным колодцем, стоящим в чаще кустов на берегу местной речушки. В тот раз игрок полез за кодом с драйвером, высоким и тощим Антоном, который просто перегнулся через край и продиктовал длинный код.

Это задание он помнил хорошо. После взятия кода экипаж ликовал. Ещё бы! Прилетели в последние минуты из другой части города, когда вся команда безуспешно искала локацию. Натянули нос экипажу, который считал себя лучшим. Один из них вылез из под моста, игрок с Антоном побежали ему навстречу.

- Это старый указатель! - неслось им вслед. Какое там! Ворвались в заросли и нашли заветные цифры.

Освежив в памяти эту локацию, сталкер достал фонарь и направился к старым пригородным кассам. Примерно неделю назад он разбил там стеклянную дверь. До сих пор её никто не заделал, значит можно смело идти на разведку.

Плитка со стен осыпалась от постоянной сырости, однако на полу было относительно чисто. Очень бросалось в глаза отсутствие обычного мусора, окурков, шприцов и прочих атрибутов забытых дневным жителям мест. Совсем свежая локация. Игрок спустился ниже по ступенькам. Под ногами звонко хрустела плитка. Эхо было отличным, сказывались размеры "помещения".

В детстве ему очень нравилось это место. Небольшая арка, над ней висит план лабиринта. Выходы практически на все платформы и в город. Дверь между переходом и и лестницей в главное здание вокзала напоминала вход в какой-то бункер. Железная, тяжелая, с облезлой краской и крепкими запорами. С этой стороны её открыть невозможно, но знак DR-stop на всякий случай не помешает. Этажом ниже вода доходила почти до колен. Игрок поёжился. В подвалах жилых домов она хотя бы тёплая. Луч фонаря выхватил лавку и остатки сумки на ней. Кто-то из пассажиров забыл здесь домашние заготовки. Стекло оказалось крысам не по зубам, а вот дерматиновая авоська не выдержала натиска. Солёные помидоры еще не успели прокиснуть и вздуться. Вкусный бонус, улыбнулся игрок и пошел в сторону платформы, с которой обычно уезжал на природу. Выход туда тоже был перекрыт. Пока глаза ощупывали обстановку, в голову снова пришли тяжкие мысли.