Игра с печальной судьбой - Project Offset

Рискну предположить, что многим из нас, наверное, хотелось сыграть в игру своей мечты.

Игра мечты – это та игра, куда всегда можно было бы вернуться, чтобы забыть об окружающем мире или просто то приятно провести часик другой за любимым занятием. Для меня такой игрой могла стать – Project Offset.

Игра с печальной судьбой - Project Offset Projectoffset, Offsetsoftware, Intel, Игры, Длиннопост, Видео

В далёком 2004 году, трое программистов из S2 Games – Сэм Мак-Грэт, братья Тревор и Тревис Стингеры покинули студию, чтобы воплотить фантазии в жизнь и создать игру своей мечты.

Они основали студию Offset Software, после чего в 2005 году анонсировали потрясающий ролевой шутер от первого лица, под названием Project Epic, который позже сменил название на Project Offset (далее просто PO). Это был очень красивый и интересный проект, как в плане геймплея, так и в плане используемых технологий.

Игра с печальной судьбой - Project Offset Projectoffset, Offsetsoftware, Intel, Игры, Длиннопост, Видео

Основной идеей, с которой началась разработка – заключалась в совмещении стремительного геймплея шутеров с эпической фэнтези-постановкой.

Авторы вдохновлялись «Властелином Колец» Питера Джексона и работами американского художника – Альберта Биртштадта, чьё влияние отчётливо просматривается на официальных артах к игре.

Для сравнения официальный арт к игре и работы А. Биртштадта.

Игра с печальной судьбой - Project Offset Projectoffset, Offsetsoftware, Intel, Игры, Длиннопост, Видео
Игра с печальной судьбой - Project Offset Projectoffset, Offsetsoftware, Intel, Игры, Длиннопост, Видео

Обещаны были: большой арсенал типичных для средневековья оружия, ролевые элементы, различные расы (люди, тёмные и лесные эльфы, гномы, гоблины и сатиры), классы (паладин, убийца, воин, чародей и даже инженер), масштабные бои с использованием транспортных средств и командное прохождение миссий.

Игра с печальной судьбой - Project Offset Projectoffset, Offsetsoftware, Intel, Игры, Длиннопост, Видео

Разработчики обещали, что в игре будут реализованы осадные орудия – к которым относились «классические» катапульты, баллисты и боевые тролли. Средства передвижения – лошади, боевые кабаны, «крокодилы» для суши; драконы и виверны для воздуха.

Игра с печальной судьбой - Project Offset Projectoffset, Offsetsoftware, Intel, Игры, Длиннопост, Видео

Сюжет игры должен был раскрываться через несколько параллельных историй противоборствующих героев.

Смысл был такой – есть большой мир и есть одна большая тайна, однако игрок был не привязан к одному единственному персонажу. В PO была возможность взглянуть на одни и те же события с разных точек зрения. В определённый момент сюжетные линии персонажей начали бы пересекаться, а игрок должен был бы видеть то, что ранее он совершал, играя за другого героя.

Одним из примеров разработчики приводили историю воина. Он защищал человеческую деревню, а затем, когда возвращался к себе на родину, где обнаруживал, что его дом был разрушен гоблинами. История продолжалась, однако в определённый момент разработчики "сажали" игрока в одного из гоблинов и заставляли уничтожить деревню воина. Таких моментов обещалось великое множество.

Кроме сюжетного многопользовательского режима, разработчики также обещали и мультиплеер.

На выбор было дано две команды, со строгим делением на классы: люди – воины, эльфы – лучники, гномы – инжинеры и т.д. По мере прохождения игроки могли накапливать опыт и развивать различные умения в зависимости от выбранной специализации.

Среди анонсированных режимов сетевой игры – deathmatch, захват флага, «Осада замка» и «Странствие». Под «Осада замка» подразумевалось (как это не сложно догадаться) полномасштабное сражение с катапультами, баллистами и прочими чудовищами; под «Странствие» - соревнование, в котором одна команда удерживала ключевые точки, а вторая пыталась продвинуться к пункту назначения.

Однако главной фишкой игры, разработчики называли оригинальный движок – Offset Engine, способный выдавать потрясающую картинку для того времени.

Offset Software настойчиво хвастали своей технологией - детализация некоторых моделей для игр того времени просто потрясала. Offset Engine был способен обрабатывать громадное количество объектов в кадре. Обещалось, что если на экране перед игроком будет сто гоблинов, то каждый из них будет индивидуальным - каждый будет со своим собственным набором брони, цветом, ростом, и вариацией анимации. Такой разброс добавляет общей убедительности сцене, и создаст глубокое и по-настоящему эпическое впечатление.

Всё это очень напоминает программу «MASSIVE» с помощью которой Питер Джексон создавал все свои баталии во «Властелин Колец» и «Хоббит».

Также среди прочего обещалось максимально реалистичное освещение, тени и симуляция ветра. Было сказано, что всё то что было показано в трейлерах или тестовых роликах, обязательно появится в игре.

Но, как часто это бывает с амбициозными проектами – главной проблемой студии стали недостаток средств и людей. По сути дела, это была «инди-игра». Не стоит удивлять этим словам, самым свежим примером игры подобного типа, является игра – Lost Soul Aside, разрабатываемая всего одним человеком.

Однако возвращаемся к PO.

И пока шли поиски издателя, благодаря своим предыдущим заслугам и своему энтузиазму, разработчики смогли заручиться поддержкой фанатов – они стали выделять деньги на разработку.

Благодаря этим людям, студия смогла разрастись до вполне приличных размеров (около двадцати человек в команде), но всё также сохраняла статус инди-игры.

Окрылённые успехом, разработчики искали новых программистов, готовых заняться разработкой игры под Xbox 360.

За право распространять эту игру издатели выстраивались в очередь.

Однако дела всё же шли не очень хорошо и год за годом игра то всплывала, то пропадала с радаров игроков.

И вот в 2008 году Offset Software была куплена Intel.

Игра с печальной судьбой - Project Offset Projectoffset, Offsetsoftware, Intel, Игры, Длиннопост, Видео

Наибольший интерес у издателя наверняка вызвал не столько сам PO, сколько его потрясающий графический движок, с помощью которого разработчикам удаётся создавать совершенно потрясающие геймплей ситуации, не говоря уже о красивейшей картинке.

Разработчики были рады новому альянсу и с уверенностью смотрели в будущее.

Прозвенел первый тревожный звоночек.

В 2009 году, разработчики сообщили, что концепция PO претерпела значительные изменения. Судить об игре по информации, скриншотам и видеороликам, предоставленным ранее, ныне некорректно: и геймплей, и технологическая сторона были серьёзно доработаны.

О том, что теперь собой представляет PO, собирались сообщить.

Летом 2010 года Intel объявила, что амбициозный экшен Project Offset, разработка которого велась почти пять лет, будет закрыт. Intel решило отказаться от дальнейшей поддержки долгостроя, объяснив свое решение тем, что компания хочет сменить приоритеты. Команда, трудившаяся над PO, была распущена. Впрочем, они не стали долго сидеть без дела и основали новую студию Fractiv LLC.

Вот так и был закрыт один из самых интереснейших, на мой скромный взгляд, долгостроев прошлого десятилетия.

Один из последних роликов по игре, которые были выложены.

П.С. Первые раз пытаюсь сделать что-то подобное (длинное, крупное и вроде интересное). Извиняюсь за свою пунктуацию и грамматику.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач